Игра Xonix - один из обязательных атрибутов IBM-PC совместимого компьютера в СССР конца 80-х, обычно в каком-нибудь НИИ (я же, например, познакомился с этой игрой в своей будущей школе году в 90-м в кружке юных техников). Думаю, многие из заставших то время испытают то же чувство ностальгии, что и я, когда поиграют в эту игру, - ведь на самом деле интересность игры нисколько не уменьшилась - всё так же страшно, когда "паук" (это квадратик, который бегает по закрашенному экрану) приближается в вашу сторону, всё так же импульсивно рука нажимает "назад", когда возникает опасность попасть под летящий шарик (а этого делать нельзя!)...
Да, игра сложная, особенно на настоящем компьютере, когда нет возможности регулировать скорость (ни о каком moslo тогда и речи не было). Только настоящие профессионалы могли пройти первый уровень на базовой скорости...
Немного об игре - наверняка данную концепцию, изобретенную фирмой Taito в игре для игровых автоматов Qix в 81-м году, знают многие и сегодня: ведь игры-клоны Qix выпускаются до сих пор - как на мобильниках, так и на всех остальных платформах; количество таких клонов вполне можно сравнить с тетрисом. А именно: вам нужно управлять некоей точкой, отрезающей кусочки экрана. При этом отрезанная часть, на которой нет врагов, закрашивается. В качестве врагов выступают шарики, которые движутся, отражаясь от стенок, по незакрашенному экрану. По закрашенному же скачет еще один враг (так называемый мной "паук"). Необходимо закрасить как минимум 75% экрана для перехода на следующий уровень (который ничем не отличается от первого, кроме того, что там на один шарик больше).
По сравнению с Qix'ом игра более удобна в управлении и, как следствие, подинамичнее.
Да, игра сложная, особенно на настоящем компьютере, когда нет возможности регулировать скорость (ни о каком moslo тогда и речи не было). Только настоящие профессионалы могли пройти первый уровень на базовой скорости...
Немного об игре - наверняка данную концепцию, изобретенную фирмой Taito в игре для игровых автоматов Qix в 81-м году, знают многие и сегодня: ведь игры-клоны Qix выпускаются до сих пор - как на мобильниках, так и на всех остальных платформах; количество таких клонов вполне можно сравнить с тетрисом. А именно: вам нужно управлять некоей точкой, отрезающей кусочки экрана. При этом отрезанная часть, на которой нет врагов, закрашивается. В качестве врагов выступают шарики, которые движутся, отражаясь от стенок, по незакрашенному экрану. По закрашенному же скачет еще один враг (так называемый мной "паук"). Необходимо закрасить как минимум 75% экрана для перехода на следующий уровень (который ничем не отличается от первого, кроме того, что там на один шарик больше).
По сравнению с Qix'ом игра более удобна в управлении и, как следствие, подинамичнее.
- Особенность геймплея:
Деформируемое окружение
Подобие Qix/Xonix - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Игровые автоматы - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Израиль - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English
)))))))))))))))))))))
Да. Много времени было тут убито. Нравилась игра очень
На счет эротического уклона не помню (видимо не интересовало тогда)
З.Ы.
У вас видимо продвинутый спектрум был, а у меня вот спектрум-001 с кассетой в большом "чемодане" и телек к нему черно-белый. я на нём только в ЧЕРВЯЧКА играла ))