Эта игра была создана отечественным программистом Дмитрием Павловским сначала для советского компьютера Электроника 60, а затем портирована на MS-DOS. Нетрудно догадаться по названию, что Antix (Antixonix) имеет отношение к знаменитому Xonix.
В отличие от классических ксониксоподобных игр, где мы заполняли цветом игровое поле, здесь оно уже закрашено, и наша цель, наоборот, сделать экран чистым. В начале Antix нас просят ввести имя, чтоб затем занести в таблицу рекордов (если получится набрать много очков). Потом выбираем скорость от 1 до 9 - даже на первой играть очень сложно. Управляем мы неким квадратиком, по полю хаотично бегают шарики. Если они столкнутся с линией, которую мы ведём, - теряем жизнь. За закрашенной поверхностью двигаются и стараются помешать ещё и ромбики - и мы их не видим, тем самым игровой процесс ещё больше осложняется. Как и в любой подобной игре, нам надо набрать определённый процент освобождённой площади для перехода на следующий уровень. На первом этапе присутствуют два шарика и один ромбик, через некоторое время появляется ещё один, так что не следует тянуть с прохождением. На следующих уровнях число противников возрастает. Внизу экрана показана игровая статистика: набранные очки и проценты, наши жизни (вначале даётся всего три), а также количество присутствующих на поле врагов.
В плане графики (которая в таких играх не главное; здесь она - CGA) стоит отметить лишь то, что обычно уровни меняют свой цвет. Звуковым сопровождением выделяются потеря жизни, успешное завершение этапа или появление нового ромбика.
Как уже отмечалось, перед нами очень сложная игра, и пройти дальше первого уровня очень проблематично, а сколько их всего - сказать сложно. Может, кто-то из любителей непритязательных, простых по своей сути, но очень хардкорных аркад захочет бросить вызов Antix и попробовать одолеть хотя бы несколько этапов?
В отличие от классических ксониксоподобных игр, где мы заполняли цветом игровое поле, здесь оно уже закрашено, и наша цель, наоборот, сделать экран чистым. В начале Antix нас просят ввести имя, чтоб затем занести в таблицу рекордов (если получится набрать много очков). Потом выбираем скорость от 1 до 9 - даже на первой играть очень сложно. Управляем мы неким квадратиком, по полю хаотично бегают шарики. Если они столкнутся с линией, которую мы ведём, - теряем жизнь. За закрашенной поверхностью двигаются и стараются помешать ещё и ромбики - и мы их не видим, тем самым игровой процесс ещё больше осложняется. Как и в любой подобной игре, нам надо набрать определённый процент освобождённой площади для перехода на следующий уровень. На первом этапе присутствуют два шарика и один ромбик, через некоторое время появляется ещё один, так что не следует тянуть с прохождением. На следующих уровнях число противников возрастает. Внизу экрана показана игровая статистика: набранные очки и проценты, наши жизни (вначале даётся всего три), а также количество присутствующих на поле врагов.
В плане графики (которая в таких играх не главное; здесь она - CGA) стоит отметить лишь то, что обычно уровни меняют свой цвет. Звуковым сопровождением выделяются потеря жизни, успешное завершение этапа или появление нового ромбика.
Как уже отмечалось, перед нами очень сложная игра, и пройти дальше первого уровня очень проблематично, а сколько их всего - сказать сложно. Может, кто-то из любителей непритязательных, простых по своей сути, но очень хардкорных аркад захочет бросить вызов Antix и попробовать одолеть хотя бы несколько этапов?
- Особенность геймплея:
Подобие Qix/Xonix - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English