Очень примитивно исполненный "Морской бой"; игра была найдена в сети в виде исходников и любезно приведена в рабочий вид мастерами сайта.
Вот особенности версии знаменитой игры от Николая Окулова:
1. Игрок лишён возможности самостоятельно расставить свой флот.
2. При попадании игроку не предоставляется право повторного хода.
3. Корабли не могут стоять рядом, однако при уничтожении судна клетки вокруг никак не помечаются, - за этим приходится следить самостоятельно.
4. Допускается стрельба по клеткам, куда уже был произведён выстрел.
5. Если выстрелить в клетку, где есть раненый корабль (например, случайно), она отметится как клетка с "промахом", что может запутать.
6. Искусственный интеллект противника на нуле. Компьютер просто атакует случайную клетку, не пытаясь потопить корабль, который ранил в предыдущий ход.
Великолепно, не правда ли? Прибавим к этому схематичную графику без изображения кораблей (только квадратики разных цветов) - и получим заслуженный один балл.
Вот особенности версии знаменитой игры от Николая Окулова:
1. Игрок лишён возможности самостоятельно расставить свой флот.
2. При попадании игроку не предоставляется право повторного хода.
3. Корабли не могут стоять рядом, однако при уничтожении судна клетки вокруг никак не помечаются, - за этим приходится следить самостоятельно.
4. Допускается стрельба по клеткам, куда уже был произведён выстрел.
5. Если выстрелить в клетку, где есть раненый корабль (например, случайно), она отметится как клетка с "промахом", что может запутать.
6. Искусственный интеллект противника на нуле. Компьютер просто атакует случайную клетку, не пытаясь потопить корабль, который ранил в предыдущий ход.
Великолепно, не правда ли? Прибавим к этому схематичную графику без изображения кораблей (только квадратики разных цветов) - и получим заслуженный один балл.
- Особенность геймплея:
Подобие "Морского боя" - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English