В конце XIX века итальянский писатель Эмилио Сальгари создал цикл романов о легендарном герое народов юго-восточной Азии Сандокане, который боролся с угнетателями простых людей и разного рода несправедливостью методами Робин Гуда (грабь награбленное), но с учётом морской специфики. Был благородным пиратом, короче говоря. В конце 90-х годов XX века по этому циклу произведений появился одноимённый мультсериал, который спустя десяток лет был положен в основу описываемой игры.
По сюжету в результате шторма мы оказываемся на Острове Мёртвых. И, прежде чем выбраться с него, чтобы продолжить заниматься своими важными делами, предстоит решить некоторое количество местных проблем. Сложности мы будем преодолевать в формате двумерного платформера с видом сбоку. Подконтрольный нам Сандокан умеет бегать, прыгать, пригибаться и бить наотмашь саблей. Есть шкала энергии (полоска здоровья), конечное число жизней и, чтобы мы не скучали, ограниченное количество времени на прохождение этапа. Как и во всяком уважающем себя платформере, на уровнях присутствуют бонусы, восполняющие здоровье, жизни и остаток времени, а также монетки для очков статистики в таблице рекордов. Иногда встречаются телепорты в "секреты" в виде цветных кристаллов или лианы, по которым можно забраться в труднодоступные места. А в большинстве зданий есть проход внутрь. Практически всё, что движется на уровне, кроме главного героя, будет пытаться нас ударить\укусить\ужалить или атаковать чем-нибудь издалека. Динамика боя в игре странная. Поэтому к неуклюжим действиям персонажа потребуется привыкнуть, чтобы они перестали вызывать дискомфорт. К напрягающим моментам стоит отнести также порядок отображения спрайтов, из-за которого в некоторых местах не видно толком ни Сандокана, ни супостатов, которые его пинают.
Технически игра реализована в духе платформеров начала девяностых: очень простая цветастая мультяшная графика и скудное звуковое оформление. Но всё это не успевает надоесть из-за небольшого количества локаций и, как следствие, малой продолжительности игры.
В итоге "Сандокан. Остров Мёртвых" ничем не удивит взыскательного игрока. Но здесь можно найти клад-сокровище, так что если вдруг вы или ваш ребёнок увлекаются пиратской темой - тогда имеет смысл посмотреть эту игру. А потом мультсериал. А потом романы Сальгари. Ну, вы поняли.
По сюжету в результате шторма мы оказываемся на Острове Мёртвых. И, прежде чем выбраться с него, чтобы продолжить заниматься своими важными делами, предстоит решить некоторое количество местных проблем. Сложности мы будем преодолевать в формате двумерного платформера с видом сбоку. Подконтрольный нам Сандокан умеет бегать, прыгать, пригибаться и бить наотмашь саблей. Есть шкала энергии (полоска здоровья), конечное число жизней и, чтобы мы не скучали, ограниченное количество времени на прохождение этапа. Как и во всяком уважающем себя платформере, на уровнях присутствуют бонусы, восполняющие здоровье, жизни и остаток времени, а также монетки для очков статистики в таблице рекордов. Иногда встречаются телепорты в "секреты" в виде цветных кристаллов или лианы, по которым можно забраться в труднодоступные места. А в большинстве зданий есть проход внутрь. Практически всё, что движется на уровне, кроме главного героя, будет пытаться нас ударить\укусить\ужалить или атаковать чем-нибудь издалека. Динамика боя в игре странная. Поэтому к неуклюжим действиям персонажа потребуется привыкнуть, чтобы они перестали вызывать дискомфорт. К напрягающим моментам стоит отнести также порядок отображения спрайтов, из-за которого в некоторых местах не видно толком ни Сандокана, ни супостатов, которые его пинают.
Технически игра реализована в духе платформеров начала девяностых: очень простая цветастая мультяшная графика и скудное звуковое оформление. Но всё это не успевает надоесть из-за небольшого количества локаций и, как следствие, малой продолжительности игры.
В итоге "Сандокан. Остров Мёртвых" ничем не удивит взыскательного игрока. Но здесь можно найти клад-сокровище, так что если вдруг вы или ваш ребёнок увлекаются пиратской темой - тогда имеет смысл посмотреть эту игру. А потом мультсериал. А потом романы Сальгари. Ну, вы поняли.
- Время и место:
Дальний Восток
Долгий XIX век - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Италия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский