Как известно, большинство девочек играет в кукол. Едва ли не самой известной их пластиковой представительницей является Барби, по совместительству та ещё любительница розового и блестяшек. Но что делать, если её дома нет, а ребёнок-девочка поиграть хочет именно с такой куклой? Не беда!
Представляем вам Barbie Storymaker. В ней мы берём на себя роль Барби, медленно шагающей по киностудии и снимающей «фильмы» про себя любимую. Каким образом? Об общих чертах и шагах процесса расскажут в будке слева от входа с надписью «Info». Пожалуй, касательно этого поговорим и мы.
Итак, первым делом стоит озаботиться написанием титров. Кем снят фильм? Нами! Для этого справа в главном меню присутствует здание с жёлтой вывеской «Studio Pass». Там в строчках появившегося списка добавляем всех причастных и непричастных лиц. Итак, начало положено. Далее необходимо сделать что? Правильно, создать отдельные сцены и разыграть дубли. Для сих целей предназначен средний верхний павильон с надписью «Scenes». В нём мы можем как изменять сохранённые ранее сцены, так и создавать новые, наполняя их различными объектами, надписями, эффектами, самой Барби и её пластмассовым возлюбленным, движениями, сопровождающей музыкой и даже собственноручно записанным голосом. Верно, помимо двигающихся и анимированных героев здесь есть и объекты, которые разрешается перемещать, задавая им траектории. Управление, как и практически во всех таких играх, простое и осуществляется при помощи мыши. Текст, увы, необходимо набирать при помощи клавиатуры. Итак, план создан, сцены для будущего творения появились и сохранены. Если вдруг их не хватает, то мы можем зайти в «ларёк» справа под названием «Paint», где открыть любую из имеющихся сцен в контрастном чёрно-белом виде и раскрасить как душе угодно. Да, в любой оттенок розового в том числе. Это место подобно обыкновенной раскраске, ничем, по сути, от неё не отличаясь функционально.
Итак, сцены созданы. Пора бы их смонтировать в нечто. За данное действо отвечает небольшое здание с надписью «Editing» и кинопроектором с плёнкой. В нём мы выбираем сохранённые сцены, располагаем в нужном порядке, задаём вступительный экран, а также слайд с окончанием, будь то стандартный «The End», или «И жили они долго и счастливо», или нечто поизобретательнее. Ну а после всего имеет смысл рвануть в местечковый кинотеатр «Screening Room», где и посмотреть созданный «шыдевер». Затем с чувством собственного достоинства можно покинуть гостеприимную Barbie Storymaker, нажав на будку Exit: Барби медленно к ней подойдёт, ещё клик, – и вот он, долгожданный выход. Нерассмотренным остался указатель «Credits», – но он лишь вызывает титры.
Что стоит сказать про данную игру о Барби? Ну, она понравится либо тем, кто жизни без сей куклы не представляет, либо тем, кто сильно-сильно хочет с ней повозиться, а родители по какой-то причине покупать не желают, мол, пусть развлекается в компьютере… В этом и кроется проблема: Barbie Storymaker будет сложной для маленькой девочки, – она банально не поймёт, что и как тут делать.
Представляем вам Barbie Storymaker. В ней мы берём на себя роль Барби, медленно шагающей по киностудии и снимающей «фильмы» про себя любимую. Каким образом? Об общих чертах и шагах процесса расскажут в будке слева от входа с надписью «Info». Пожалуй, касательно этого поговорим и мы.
Итак, первым делом стоит озаботиться написанием титров. Кем снят фильм? Нами! Для этого справа в главном меню присутствует здание с жёлтой вывеской «Studio Pass». Там в строчках появившегося списка добавляем всех причастных и непричастных лиц. Итак, начало положено. Далее необходимо сделать что? Правильно, создать отдельные сцены и разыграть дубли. Для сих целей предназначен средний верхний павильон с надписью «Scenes». В нём мы можем как изменять сохранённые ранее сцены, так и создавать новые, наполняя их различными объектами, надписями, эффектами, самой Барби и её пластмассовым возлюбленным, движениями, сопровождающей музыкой и даже собственноручно записанным голосом. Верно, помимо двигающихся и анимированных героев здесь есть и объекты, которые разрешается перемещать, задавая им траектории. Управление, как и практически во всех таких играх, простое и осуществляется при помощи мыши. Текст, увы, необходимо набирать при помощи клавиатуры. Итак, план создан, сцены для будущего творения появились и сохранены. Если вдруг их не хватает, то мы можем зайти в «ларёк» справа под названием «Paint», где открыть любую из имеющихся сцен в контрастном чёрно-белом виде и раскрасить как душе угодно. Да, в любой оттенок розового в том числе. Это место подобно обыкновенной раскраске, ничем, по сути, от неё не отличаясь функционально.
Итак, сцены созданы. Пора бы их смонтировать в нечто. За данное действо отвечает небольшое здание с надписью «Editing» и кинопроектором с плёнкой. В нём мы выбираем сохранённые сцены, располагаем в нужном порядке, задаём вступительный экран, а также слайд с окончанием, будь то стандартный «The End», или «И жили они долго и счастливо», или нечто поизобретательнее. Ну а после всего имеет смысл рвануть в местечковый кинотеатр «Screening Room», где и посмотреть созданный «шыдевер». Затем с чувством собственного достоинства можно покинуть гостеприимную Barbie Storymaker, нажав на будку Exit: Барби медленно к ней подойдёт, ещё клик, – и вот он, долгожданный выход. Нерассмотренным остался указатель «Credits», – но он лишь вызывает титры.
Что стоит сказать про данную игру о Барби? Ну, она понравится либо тем, кто жизни без сей куклы не представляет, либо тем, кто сильно-сильно хочет с ней повозиться, а родители по какой-то причине покупать не желают, мол, пусть развлекается в компьютере… В этом и кроется проблема: Barbie Storymaker будет сложной для маленькой девочки, – она банально не поймёт, что и как тут делать.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Игры-конструкторы - Язык:
English