В 2004 году на экраны стран СНГ вышел мультфильм студии "Мельница" под названием "Алёша Попович и Тугарин Змей". Вскоре он получил множество наград, а также породил на свет франшизу про трёх всем нам известных богатырей. Ничего подобного до этого в России не создавалось.
И вот спустя год выпускается одноимённая компьютерная игра от студии Pipe Studio, до этого разработавшей два проекта про двух детективов: "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли" и "Братья Пилоты: Олимпиада".
Как и мультфильм, игра повествует об Алёше Поповиче, любящем похвастаться перед всеми своей «силушкой богатырской». Однажды он зовёт свою будущую невесту, Любаву, на ярмарку. Да вот незадача: наша возлюбленная потеряла серёжки. А где они? Вот и отправился Алёша Попович искать их, спрашивая сперва у Бабки, а затем у Тихона. А вот где: одна серёжка на столбе, другая - у хозяина балагана кулачного. Алёша нашёл их и вернул Любаве. Но пришёл в славный город Ростов отряд Тугарина Змея - и требует с горожан дань в 24 часа. Не хотел народ отдавать всё своё золото тугарам проклятым. Вот и решил Алёша Попович схитрить. Как и в мультфильме, его план оказался провальным. Тугары украли золото, а Алёша с Тихоном оказались в тюрьме. Выбравшись оттуда, они идут в поход за похищенным золотом. Приключения начинаются.
"Алёша Попович и Тугарин Змей" – типичный "русский квест" с мультяшной 2D-графикой и некоторыми элементами 3D. На протяжении всей игры нам предстоит скитаться по деревням и лесам вместе с Алёшей Поповичем и его нянькой Тихоном, которому придётся также выполнять ряд заданий, которые богатырь в силу своего роста и некоторого неумения не сможет осилить. Так, например, Тихон будет залезать на крышу избушки на курьих ножках, а оттуда - в трубу и к Бабе-яге. Или же он будет разговаривать с лешим или старухой, поскольку Алёша не умеет находить ни с тем ни с другой общего языка.
Время от времени нас будет встречать конь Юлий и рассказывать (без субтитров) детали происходящего. Или просто нести чушь.
Игра изобилует разного рода отсылками к современности в духе "Шрека", - и порой слишком изобилует. В одной из локаций можно увидеть раковину, хотя действие игры происходит в XII-XIII веках, когда даже водопроводные трубы ещё не изобрели. В том же "Шреке" это делалось весьма сбалансированно и под видом тогдашних вещей, - а здесь все эти "современности" показываются наглядным образом. Но чего ещё стоит ждать от "русского квеста"?
В целом же игра получилась весьма неплохой. Хороший юмор, приятная музыка, красивая графика. 9 из 10.
И вот спустя год выпускается одноимённая компьютерная игра от студии Pipe Studio, до этого разработавшей два проекта про двух детективов: "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли" и "Братья Пилоты: Олимпиада".
Как и мультфильм, игра повествует об Алёше Поповиче, любящем похвастаться перед всеми своей «силушкой богатырской». Однажды он зовёт свою будущую невесту, Любаву, на ярмарку. Да вот незадача: наша возлюбленная потеряла серёжки. А где они? Вот и отправился Алёша Попович искать их, спрашивая сперва у Бабки, а затем у Тихона. А вот где: одна серёжка на столбе, другая - у хозяина балагана кулачного. Алёша нашёл их и вернул Любаве. Но пришёл в славный город Ростов отряд Тугарина Змея - и требует с горожан дань в 24 часа. Не хотел народ отдавать всё своё золото тугарам проклятым. Вот и решил Алёша Попович схитрить. Как и в мультфильме, его план оказался провальным. Тугары украли золото, а Алёша с Тихоном оказались в тюрьме. Выбравшись оттуда, они идут в поход за похищенным золотом. Приключения начинаются.
"Алёша Попович и Тугарин Змей" – типичный "русский квест" с мультяшной 2D-графикой и некоторыми элементами 3D. На протяжении всей игры нам предстоит скитаться по деревням и лесам вместе с Алёшей Поповичем и его нянькой Тихоном, которому придётся также выполнять ряд заданий, которые богатырь в силу своего роста и некоторого неумения не сможет осилить. Так, например, Тихон будет залезать на крышу избушки на курьих ножках, а оттуда - в трубу и к Бабе-яге. Или же он будет разговаривать с лешим или старухой, поскольку Алёша не умеет находить ни с тем ни с другой общего языка.
Время от времени нас будет встречать конь Юлий и рассказывать (без субтитров) детали происходящего. Или просто нести чушь.
Игра изобилует разного рода отсылками к современности в духе "Шрека", - и порой слишком изобилует. В одной из локаций можно увидеть раковину, хотя действие игры происходит в XII-XIII веках, когда даже водопроводные трубы ещё не изобрели. В том же "Шреке" это делалось весьма сбалансированно и под видом тогдашних вещей, - а здесь все эти "современности" показываются наглядным образом. Но чего ещё стоит ждать от "русского квеста"?
В целом же игра получилась весьма неплохой. Хороший юмор, приятная музыка, красивая графика. 9 из 10.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Мифология - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский
2 раза проходил и планирую еще в конце года