Рекламная игра Mr. Pibb посвящена одноимённой газировке от компании Coca-Cola и нацелена на популяризацию таковой среди школьников. По сюжету некий сумасшедший учёный в подвале нашей школы построил аппарат, который превращает людей в безмозглых зомби. Вы последний, кто ещё не обратился (предположительно благодаря обильному потреблению газировки), и именно вам предстоит остановить злого гения и его изобретение, а заодно спасти своих товарищей и учителей. И поможет нам в этом чудо-напиток Mr. Pibb, который не только защищает нас, поддерживая очки здоровья, но и позволяет превратить зомби обратно в человека: для этого достаточно несколько раз прицельно в него рыгнуть. Да, как вы уже могли догадаться, перед нами типичный представитель жанра «шутер от первого лица». Здесь всего один закрытый уровень – школа. Но состоит он из нескольких помещений: фойе, коридоры, столовая, спортивный зал, библиотека, кладовка, классы и подземелье злодея. Свободному перемещению, помимо противников, мешают закрытые двери и специфические препятствия вроде решётки на вентиляции. Для преодоления первых нам потребуется находить соответствующие ключи или выключатели, а для вторых – специальные предметы вроде кусачек. Ещё из полезного можно подбирать: газировку для восполнения здоровья, мегафоны для усиления базовой отрыжки и колбы с антидотом, которым нужно плеваться через соломинку. Последний является самым мощным «оружием» и позволяет одним попаданием вылечивать зомбированных персонажей. «Стрелять» в уже нормальных людей, кстати, не стоит, – за это снимают очки с итогового счёта.
Как и во всех промо-играх, бюджет у разработчиков был ограничен, отчего техническая часть пострадала сильнее всего. Движок в игре псевдотрёхмерный, без изысков, – все персонажи и объекты спрайтовые. Перемещаться можно в трёх измерениях (прыжки, приседания), но система нанесения урона явно не была к этому адаптирована. Наши атаки уверенно достигают цели только лишь в случае нахождения на одном уровне с противником. Зато враги могут бить нас с некоторого расстояния с любой высоты и даже через непроходимые препятствия. Управлять нашим альтер эго тоже неприятно из-за характерной «скользкой» инерционности в передвижении. Звуковые эффекты под стать остальному: примитивные и посредственного качества. Музыкальное сопровождение и того хуже: единственный ужасный короткий трек, который надоест уже через пять минут. К недостаткам можно было бы отнести и отсутствующий искусственный интеллект противников, – но мы ведь и так не ожидаем многого от безмозглых зомби, правда?
В заключение, пожалуй, отмечу одну изюминку Mr. Pibb: победа над боссом достигается несколько неожиданным для данного жанра способом.
Как и во всех промо-играх, бюджет у разработчиков был ограничен, отчего техническая часть пострадала сильнее всего. Движок в игре псевдотрёхмерный, без изысков, – все персонажи и объекты спрайтовые. Перемещаться можно в трёх измерениях (прыжки, приседания), но система нанесения урона явно не была к этому адаптирована. Наши атаки уверенно достигают цели только лишь в случае нахождения на одном уровне с противником. Зато враги могут бить нас с некоторого расстояния с любой высоты и даже через непроходимые препятствия. Управлять нашим альтер эго тоже неприятно из-за характерной «скользкой» инерционности в передвижении. Звуковые эффекты под стать остальному: примитивные и посредственного качества. Музыкальное сопровождение и того хуже: единственный ужасный короткий трек, который надоест уже через пять минут. К недостаткам можно было бы отнести и отсутствующий искусственный интеллект противников, – но мы ведь и так не ожидаем многого от безмозглых зомби, правда?
В заключение, пожалуй, отмечу одну изюминку Mr. Pibb: победа над боссом достигается несколько неожиданным для данного жанра способом.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Детская - Игровой движок:
3D Game Studio - Перспектива:
Вид от первого лица - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Зомби - Язык:
English