Есть целое семейство "мирных" игр с полем и фишками, где не нужно никого "есть", а цель - просто переставить свои в "дом" соперника раньше, чем это сделает он. Таковы уголки, халма, китайские шашки или, например, корейская игра "коно". Именно её и перенесла на экраны мониторов нидерландская студия HVB Software.
Игровое поле представляет собой квадрат 4х4 клетки. Фишки располагаются не в них самих, а в точках пересечения линий, - у каждого игрока по пять в крайнем ряду и ещё по две по бокам. Ходить можно только по диагонали, то есть переставляя фишку на противоположный угол клетки. Допускаются ходы назад, но фишки, уже поставленные в дом соперника, двигать нельзя. Если ход совершить невозможно, игрок его пропускает.
Мешать сопернику реально, только блокируя его ходы, на чём и основывается стратегия игры. В Kono можно соревноваться с товарищем, а можно противостоять искусственному интеллекту, причём играет он так себе. Графика чисто схематичная и не выходит за пределы ASCII-символов: белые линии на чёрном фоне, а фишки выглядят как жёлтые и красные прямоугольники.
Оценка игре - высший балл. Даже при всей скудности визуальной части это очень интересная вещь, способная серьёзно увлечь.
Игровое поле представляет собой квадрат 4х4 клетки. Фишки располагаются не в них самих, а в точках пересечения линий, - у каждого игрока по пять в крайнем ряду и ещё по две по бокам. Ходить можно только по диагонали, то есть переставляя фишку на противоположный угол клетки. Допускаются ходы назад, но фишки, уже поставленные в дом соперника, двигать нельзя. Если ход совершить невозможно, игрок его пропускает.
Мешать сопернику реально, только блокируя его ходы, на чём и основывается стратегия игры. В Kono можно соревноваться с товарищем, а можно противостоять искусственному интеллекту, причём играет он так себе. Графика чисто схематичная и не выходит за пределы ASCII-символов: белые линии на чёрном фоне, а фишки выглядят как жёлтые и красные прямоугольники.
Оценка игре - высший балл. Даже при всей скудности визуальной части это очень интересная вещь, способная серьёзно увлечь.
- Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Nederlands