Перед вами одна из игровых адаптаций детской телепередачи Bear In The Big Blue House («Медведь в большом синем доме»), которая транслировалась по американскому телевидению на канале Disney Channel с 1997 по 2006 год. Она, будучи рассчитана на дошколят, рассказывала в лёгкой и доступной форме с шутками и песнями о жизни обитателей этого самого дома, в число которых входили голубоватая мышь Таттер, фиолетовые выдры Пип и Поп, медвежонок Оджо, разноцветный лемур Трило, заботящийся обо всей этой ватаге Медведь и многие другие. Bear In The Big Blue House не была мультипликационной, содержанием напоминая «Улицу Сезам».
В Bear's Imagine That! юному игроку доведётся побывать в этом самом Большом Синем Доме в сопровождении медвежонка Оджо. Нам доступны восемь экранов с различного рода развлечениями, подходящими для ребёнка. На пяти из них присутствуют мини-игры, которые, однако, совершенно не аркадные. И не совсем логические. Наверное, правильнее их назвать «активностями»?.. Но это уже будет слепое копирование на русский английского слова activities…
В прихожей, на лестнице и в саду делать абсолютно нечего. Максимум, что там возможно, – покликать по различным объектам, чтобы услышать от Медведя, для чего они ему нужны. Собственно, ничего в этом особо увлекательного нет, так что перейдём к кухне. Там нас встречает полноценная мини-игра, где необходимо помогать Таттеру готовить порцию мороженого для того или иного обитателя Дома. Сначала выбираем блюдо, вмещающее от двух до четырёх шариков, после чего играем в эдакую ловилку. Мышь при помощи импровизированной катапульты отправляет их в полёт, а мы подхватываем, не давая упасть на стол. Потом настаёт этап «посыпушек». Выбираем, кого хотим угостить, после этого игра покажет, какие указанный персонаж предпочитает топпинги. Обливаем/посыпаем ими шарики мороженого и нажимаем на звонок. Это сразу же призывает нужного товарища, который положительно (а иначе быть не может) оценивает наши труды.
В гостиной перед нами снова предстаёт Таттер. Он хочет разыграть небольшую пьесу. С помощью нас и прочих обитателей Дома, разумеется. Имеются четыре постановки: «Красная шапочка», «Рапунцель», «Три медведя» и «Три поросёнка». Таттер берёт на себя роль режиссёра, а мы – перемещателя картонок с персонажами соответствующей сказки и сценариста. Первое заключается в том, что игрок двигает при помощи стрелок одного из героев (никак не влияет на происходящее), а второе – что он же выбирает местные повороты сюжета.
В ванной нас поджидают Пип и Поп. Эти ребята желают помузицировать, только вот у них беда с рифмами. В принципе, место они выбрали неплохое. Юному игроку необходимо выбирать для песни слова. В принципе, даже не обязательно, чтобы они были «правильными». После выбора всех слов Пип и Поп исполняют данную песню в стиле хип-хоп, вставляя попутно выбранные нами слова. В принципе, не обязательно даже, чтобы наши действия были правильными, так как любой результат приведёт к открытию следующей песни. А их тут, на минуточку, аж целых 15 штук.
В спальне игрока поджидает бело-сине-зелёный лемур Трило. Он хочет сочинить какую-нибудь историю в картинках. Да, очередная мини-игра. В ней выбираем фон, персонажа, декорации, после чего располагаем их на том или ином месте экрана (сам лемур тоже время от времени размещает какие-нибудь объекты на слайде), после чего Трило рассказывает, что же тут такое, собственно, происходит. «Увлекательно» до жути.
Последняя полноценная мини-игра располагается на чердаке, где хозяйничает Медведь. Там нам предстоит изобретательствовать. У этой мини-игры есть два варианта: изготовление чего-нибудь по силуэту или создание чего-нибудь нашего собственного (например, если утрировать, троллейбуса из буханки хлеба). После того как это самое нечто собрано, нажимаем на красную кнопку и результат оценивают.
Собственно, это были все местные мини-игры. Из мелких развлечений стоит отметить кликание по объектам на экране, при наведении на которые лапа-курсор желтеет (тогда слышим рассказ Медведя о них), одевание вырезанного из бумаги лемура в одежду из того же материала на холодильнике, а также распечатывание полученных за прохождение мини-игр изображений, чтобы их впоследствии раскрасить. Часть объектов при клике меняет свой внешний вид, но это нельзя назвать чем-то полноценным.
И если в плане графики и звука тут не придерёшься – всё ярко, цветасто, а герои постоянно что-то приятно и внятно тараторят (юные поклонники будут в восторге), то вот с содержимым здесь проблема. Заключается она, как видите, в отсутствии полноценных мини-игр. Сюда словно вставили только те из них, которые бы в любой другой детской игре были бы где-то на задворках. Конечно, кому-то может показаться весёлым сочинение пьес несколько часов кряду, пытаясь уловить все возможные изменения тамошних сюжетов, – но вряд ли подобное увлечёт надолго даже ребёнка. Проиграть нигде нельзя, даже если очень хотеть и пытаться изо всех сил, – игроку банально дают бесконечные попытки: мол, не унывай, всё получится. Странно, что тут нет простейшей раскраски (желаете помалевать карандашами – зарабатывайте в мини-играх и распечатывайте несложные картинки) или «телевизора» с возможностью просматривать отрывки из телепередачи. Малое количество экранов огорчает.
Управление осуществляется исключительно при помощи мыши. Перемещаться между экранами можно как посредством кликов по стрелкам, разбросанным тут да сям, так и при помощи карты. Однако она даёт доступ не ко всем комнатам. Но зато при помощи карты можно сразу выбрать нужную мини-игру, не занимаясь пиксельхантингом и не выискивая соответствующий значок лупы.
Bear's Imagine That! – это творение (назвать его игрой можно лишь с трудом) для совсем уж маленьких детей, которые ещё не доросли до какой-либо сложности или соревновательности, оно даёт им возможность покликать курсором по разнообразным объектам и послушать связанные с ними реплики. Так что можно сказать, что Bear's Imagine That! выполняет отчасти и обучающую функцию.
В Bear's Imagine That! юному игроку доведётся побывать в этом самом Большом Синем Доме в сопровождении медвежонка Оджо. Нам доступны восемь экранов с различного рода развлечениями, подходящими для ребёнка. На пяти из них присутствуют мини-игры, которые, однако, совершенно не аркадные. И не совсем логические. Наверное, правильнее их назвать «активностями»?.. Но это уже будет слепое копирование на русский английского слова activities…
В прихожей, на лестнице и в саду делать абсолютно нечего. Максимум, что там возможно, – покликать по различным объектам, чтобы услышать от Медведя, для чего они ему нужны. Собственно, ничего в этом особо увлекательного нет, так что перейдём к кухне. Там нас встречает полноценная мини-игра, где необходимо помогать Таттеру готовить порцию мороженого для того или иного обитателя Дома. Сначала выбираем блюдо, вмещающее от двух до четырёх шариков, после чего играем в эдакую ловилку. Мышь при помощи импровизированной катапульты отправляет их в полёт, а мы подхватываем, не давая упасть на стол. Потом настаёт этап «посыпушек». Выбираем, кого хотим угостить, после этого игра покажет, какие указанный персонаж предпочитает топпинги. Обливаем/посыпаем ими шарики мороженого и нажимаем на звонок. Это сразу же призывает нужного товарища, который положительно (а иначе быть не может) оценивает наши труды.
В гостиной перед нами снова предстаёт Таттер. Он хочет разыграть небольшую пьесу. С помощью нас и прочих обитателей Дома, разумеется. Имеются четыре постановки: «Красная шапочка», «Рапунцель», «Три медведя» и «Три поросёнка». Таттер берёт на себя роль режиссёра, а мы – перемещателя картонок с персонажами соответствующей сказки и сценариста. Первое заключается в том, что игрок двигает при помощи стрелок одного из героев (никак не влияет на происходящее), а второе – что он же выбирает местные повороты сюжета.
В ванной нас поджидают Пип и Поп. Эти ребята желают помузицировать, только вот у них беда с рифмами. В принципе, место они выбрали неплохое. Юному игроку необходимо выбирать для песни слова. В принципе, даже не обязательно, чтобы они были «правильными». После выбора всех слов Пип и Поп исполняют данную песню в стиле хип-хоп, вставляя попутно выбранные нами слова. В принципе, не обязательно даже, чтобы наши действия были правильными, так как любой результат приведёт к открытию следующей песни. А их тут, на минуточку, аж целых 15 штук.
В спальне игрока поджидает бело-сине-зелёный лемур Трило. Он хочет сочинить какую-нибудь историю в картинках. Да, очередная мини-игра. В ней выбираем фон, персонажа, декорации, после чего располагаем их на том или ином месте экрана (сам лемур тоже время от времени размещает какие-нибудь объекты на слайде), после чего Трило рассказывает, что же тут такое, собственно, происходит. «Увлекательно» до жути.
Последняя полноценная мини-игра располагается на чердаке, где хозяйничает Медведь. Там нам предстоит изобретательствовать. У этой мини-игры есть два варианта: изготовление чего-нибудь по силуэту или создание чего-нибудь нашего собственного (например, если утрировать, троллейбуса из буханки хлеба). После того как это самое нечто собрано, нажимаем на красную кнопку и результат оценивают.
Собственно, это были все местные мини-игры. Из мелких развлечений стоит отметить кликание по объектам на экране, при наведении на которые лапа-курсор желтеет (тогда слышим рассказ Медведя о них), одевание вырезанного из бумаги лемура в одежду из того же материала на холодильнике, а также распечатывание полученных за прохождение мини-игр изображений, чтобы их впоследствии раскрасить. Часть объектов при клике меняет свой внешний вид, но это нельзя назвать чем-то полноценным.
И если в плане графики и звука тут не придерёшься – всё ярко, цветасто, а герои постоянно что-то приятно и внятно тараторят (юные поклонники будут в восторге), то вот с содержимым здесь проблема. Заключается она, как видите, в отсутствии полноценных мини-игр. Сюда словно вставили только те из них, которые бы в любой другой детской игре были бы где-то на задворках. Конечно, кому-то может показаться весёлым сочинение пьес несколько часов кряду, пытаясь уловить все возможные изменения тамошних сюжетов, – но вряд ли подобное увлечёт надолго даже ребёнка. Проиграть нигде нельзя, даже если очень хотеть и пытаться изо всех сил, – игроку банально дают бесконечные попытки: мол, не унывай, всё получится. Странно, что тут нет простейшей раскраски (желаете помалевать карандашами – зарабатывайте в мини-играх и распечатывайте несложные картинки) или «телевизора» с возможностью просматривать отрывки из телепередачи. Малое количество экранов огорчает.
Управление осуществляется исключительно при помощи мыши. Перемещаться между экранами можно как посредством кликов по стрелкам, разбросанным тут да сям, так и при помощи карты. Однако она даёт доступ не ко всем комнатам. Но зато при помощи карты можно сразу выбрать нужную мини-игру, не занимаясь пиксельхантингом и не выискивая соответствующий значок лупы.
Bear's Imagine That! – это творение (назвать его игрой можно лишь с трудом) для совсем уж маленьких детей, которые ещё не доросли до какой-либо сложности или соревновательности, оно даёт им возможность покликать курсором по разнообразным объектам и послушать связанные с ними реплики. Так что можно сказать, что Bear's Imagine That! выполняет отчасти и обучающую функцию.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
English