Малоизвестная игра, по своей сути – стратегия (причём не только «классическая RTS», но и самый настоящий менеджер!), однако имеющая некоторые элементы аркадного симулятора и даже adventure. Действие её происходит в 2172 году, когда заканчивается Великая война и все двенадцать разумных рас Галактики заключают между собой формальный мир. Однако в результате длительной войны от каждой из империй «откололись» какие-то планеты; в итоге теперь в космосе, помимо двенадцати огромных держав, есть ещё кучка мелких планетарных государств или вовсе территорий, где царит анархия. Игрок выступает в роли командира гигантского крейсера одной из двенадцати рас (в начале игры можно выбрать любую из них), задача которого – исследовать и завоевать как можно больше из этих «ничейных» планет.
Начинается игра на нашей базе, где необходимо осуществить как раз менеджерские действия: купить судно, различное оборудование для него, нанять команду. Затем происходит вылет в космос, и игра переходит в режим симулятора: вид в нём сверху, прямо как в аркаде. Естественно, местный космос, несмотря на формальное завершение войны, далеко не мирный, поэтому сражения будут происходить часто; проходят они также с видом сверху и в реальном времени.
Когда обнаруживается планета – на ней можно приземлиться либо же отправить на неё часть членов экипажа в специальном модуле, дабы их усилиями построить там базу, - это уже фактически режим упрощённой RTS с видом также сверху (в полном 2D). При строительстве – и это важно – можно использовать только то оборудование, что есть у вас на корабле и что вы взяли с собой, если посылали модуль. Планета может быть обитаема – в этом случае придётся воевать уже на твёрдой земле. Реальное создание колонии невозможно без инженеров, которые строят «защитный периметр» по четырём углам карты. Всё строительство в игре стоит денег – и мы зарабатываем их достаточно условно: просто захватывая планеты. Интересно, что оборудование врагов тоже можно захватить себе.
Графика в игре, прямо скажем, очень разнится. Интерьер базы в начале игры прорисован истинно на славу – просто налюбоваться нельзя. Космические и наземные бои же радуют уже далеко не так сильно. Планеты обозначены условными значками, корабли прорисованы мелко и не слишком чётко, а главное – весь остальной космос совершенно чёрный с синими точками, здесь нет даже минимального разнообразия фонов, хотя иногда – очень редко – всё-таки случаются эпизоды с качественной картинкой и даже с анимацией. Что касается стратегической части – здесь недостатки те же: слишком мелкая прорисовка боевых подразделений и построек и однообразный ландшафт.
Однозначный вердикт вынести трудно. С одной стороны, в игре множество прекрасных задумок, с другой – реализация их очевидно подкачала, причём в некоторых моментах – сильно. Иногда даже складывается впечатление, что игру как-то не «довели до ума», и ничего особенно интересного или действительно оригинального здесь найти не получается. В общем и целом же – всё-таки вполне играбельно, но на очень большого поклонника абсолютно любых стратегических игр.
Начинается игра на нашей базе, где необходимо осуществить как раз менеджерские действия: купить судно, различное оборудование для него, нанять команду. Затем происходит вылет в космос, и игра переходит в режим симулятора: вид в нём сверху, прямо как в аркаде. Естественно, местный космос, несмотря на формальное завершение войны, далеко не мирный, поэтому сражения будут происходить часто; проходят они также с видом сверху и в реальном времени.
Когда обнаруживается планета – на ней можно приземлиться либо же отправить на неё часть членов экипажа в специальном модуле, дабы их усилиями построить там базу, - это уже фактически режим упрощённой RTS с видом также сверху (в полном 2D). При строительстве – и это важно – можно использовать только то оборудование, что есть у вас на корабле и что вы взяли с собой, если посылали модуль. Планета может быть обитаема – в этом случае придётся воевать уже на твёрдой земле. Реальное создание колонии невозможно без инженеров, которые строят «защитный периметр» по четырём углам карты. Всё строительство в игре стоит денег – и мы зарабатываем их достаточно условно: просто захватывая планеты. Интересно, что оборудование врагов тоже можно захватить себе.
Графика в игре, прямо скажем, очень разнится. Интерьер базы в начале игры прорисован истинно на славу – просто налюбоваться нельзя. Космические и наземные бои же радуют уже далеко не так сильно. Планеты обозначены условными значками, корабли прорисованы мелко и не слишком чётко, а главное – весь остальной космос совершенно чёрный с синими точками, здесь нет даже минимального разнообразия фонов, хотя иногда – очень редко – всё-таки случаются эпизоды с качественной картинкой и даже с анимацией. Что касается стратегической части – здесь недостатки те же: слишком мелкая прорисовка боевых подразделений и построек и однообразный ландшафт.
Однозначный вердикт вынести трудно. С одной стороны, в игре множество прекрасных задумок, с другой – реализация их очевидно подкачала, причём в некоторых моментах – сильно. Иногда даже складывается впечатление, что игру как-то не «довели до ума», и ничего особенно интересного или действительно оригинального здесь найти не получается. В общем и целом же – всё-таки вполне играбельно, но на очень большого поклонника абсолютно любых стратегических игр.
- Время и место:
Открытый космос
Другие планеты - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
English