В заключительной части квестовой трилогии "ДМБ" разработчики из "Паруса" решили, как назло, вернуться к армейской тематике. Не работалось Алексею Чайкину в милиции, платили мало, - надоела ему такая жизнь, и решил наш главгерой пойти служить по контракту, на Кавказ.
После довольно длинного начального ролика, рассказывающего предысторию, находящийся в вагоне поезда Чайкин передаётся под управление игрока. Сразу начинаются какие-то совершенно немыслимые проблемы. Сосед по вагону из окна поезда замечает, что дальше разобраны рельсы (как он это сделал?), поэтому нам придётся срывать стоп-кран. Затем до дороги в часть лезть по верёвке на скалу, а потом повышать настроение водителю БТР, который отказывается ехать просто так из-за депрессии (!). Попав наконец на место службы, начинаем со всеми знакомиться и вести активную деятельность. К сожалению, почти вся игра состоит из выполнения разных поручений и решения бытовых проблем: добываем мясо для кухни, привозим учебные материалы и тому подобное. Некоторые из таких действий ведут к получению чего-либо, необходимого для выполнения действий других, некоторые же ничего не дают - просто потому что. Только ближе к концу квеста появляется что-то похожее на сюжет, связанный с деятельностью местных боевиков.
О "ДМБ 3" и сказать-то толком больше нечего. Просто point'n'click-квест про армию. Тех отвратительных вещей, которые имелись в первой части, вроде почти нет; несмотря на стереотипность вплоть до фамилий "Перловкин" и им подобных, персонажи ведут себя приемлемо. Продолжительность игры выросла, и теперь хотя бы понятно, почему она занимает два CD. Воинская часть обширна, почти везде можно побывать, но ею одной дело не ограничится - игроки вместе с Чайкиным посетят небольшой городок и аул с окрестностями, познакомятся с местными жителями.
В техническом плане ничего не поменялось. Графика нарисована теми же людьми в том же стиле, музыка всё так же неказиста, но не раздражает. Иногда игровой процесс разбавляют ролики, и именно посредством них переданы наиболее значимые или драматические моменты в игре.
Порекомендовать "ДМБ 3" можно только большим поклонникам русских квестов. В деле прохождения игр этой категории он, как и вся трилогия, входит в обязательную программу, - но вот у всех остальных игра вызовет разве что разочарование.
После довольно длинного начального ролика, рассказывающего предысторию, находящийся в вагоне поезда Чайкин передаётся под управление игрока. Сразу начинаются какие-то совершенно немыслимые проблемы. Сосед по вагону из окна поезда замечает, что дальше разобраны рельсы (как он это сделал?), поэтому нам придётся срывать стоп-кран. Затем до дороги в часть лезть по верёвке на скалу, а потом повышать настроение водителю БТР, который отказывается ехать просто так из-за депрессии (!). Попав наконец на место службы, начинаем со всеми знакомиться и вести активную деятельность. К сожалению, почти вся игра состоит из выполнения разных поручений и решения бытовых проблем: добываем мясо для кухни, привозим учебные материалы и тому подобное. Некоторые из таких действий ведут к получению чего-либо, необходимого для выполнения действий других, некоторые же ничего не дают - просто потому что. Только ближе к концу квеста появляется что-то похожее на сюжет, связанный с деятельностью местных боевиков.
О "ДМБ 3" и сказать-то толком больше нечего. Просто point'n'click-квест про армию. Тех отвратительных вещей, которые имелись в первой части, вроде почти нет; несмотря на стереотипность вплоть до фамилий "Перловкин" и им подобных, персонажи ведут себя приемлемо. Продолжительность игры выросла, и теперь хотя бы понятно, почему она занимает два CD. Воинская часть обширна, почти везде можно побывать, но ею одной дело не ограничится - игроки вместе с Чайкиным посетят небольшой городок и аул с окрестностями, познакомятся с местными жителями.
В техническом плане ничего не поменялось. Графика нарисована теми же людьми в том же стиле, музыка всё так же неказиста, но не раздражает. Иногда игровой процесс разбавляют ролики, и именно посредством них переданы наиболее значимые или драматические моменты в игре.
Порекомендовать "ДМБ 3" можно только большим поклонникам русских квестов. В деле прохождения игр этой категории он, как и вся трилогия, входит в обязательную программу, - но вот у всех остальных игра вызовет разве что разочарование.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский
Оказывается была я тогда скачал и прошел все 3 части.Графон на уровне,сюжет тоже,диалоги хорошие.
Советую поиграть после просмотра ДМБ.