Старинная платформенная аркада с антигероем в главной роли.
Увы, но иначе Freddy Hardest’а и не назвать. «Главный плейбой Галактики», этот богач, кутила и прожигатель жизни очень далёкого будущего не знает удержу в пороках – пьянстве, развратных вечеринках и прочем подобном. И вот однажды, будучи уж очень сильно навеселе после очередной попойки, он, не осознавая, что делает, уселся за штурвал личного космического корабля и отправился в «вояж» по Галактике (видимо, в будущем это всё равно что покататься на яхте около своего острова).
Но ему не повезло – он попал в сильнейший метеоритный поток, который унёс его весьма далеко от известной части космоса и «выплюнул» на поверхность планеты Тернат, населённой враждебными зеленокожими ушастыми существами, так похожими на гремлинов. И теперь ему придётся надолго забыть обо всех радостях жизни – вкусных коктейлях с алкоголем, удобном шезлонге под нежным солнцем, гулянках с девочками – и доказать самому себе, что он настоящий мужчина, а не «папенькин сынок». Ибо калдары, жители планеты, настроены к нашему «герою» отнюдь не дружелюбно, и буквально сразу же по прибытии придётся отстаивать своё право на жизнь…
Об игровом процессе много не скажешь: если вы играли в практически любой старый платформер, то наверняка поймёте, что тут надо делать. Эта игра привлекает не геймплеем, не графикой (которую многие считали устаревшей для года выхода игры), а именно удивительной атмосферой чёрного юмора. Ведь неунывающий Фредди совсем не переживает по поводу своего положения и, вооружившись бластером, не забыв поправить белокурый чуб и по-голливудски улыбнуться, выносит ряды инопланетян один за другим, не забывая отпускать всевозможные шуточки…
Разумеется, славы Дюка Нукема игра не снискала, но всё равно по праву может считаться классикой жанра.
Увы, но иначе Freddy Hardest’а и не назвать. «Главный плейбой Галактики», этот богач, кутила и прожигатель жизни очень далёкого будущего не знает удержу в пороках – пьянстве, развратных вечеринках и прочем подобном. И вот однажды, будучи уж очень сильно навеселе после очередной попойки, он, не осознавая, что делает, уселся за штурвал личного космического корабля и отправился в «вояж» по Галактике (видимо, в будущем это всё равно что покататься на яхте около своего острова).
Но ему не повезло – он попал в сильнейший метеоритный поток, который унёс его весьма далеко от известной части космоса и «выплюнул» на поверхность планеты Тернат, населённой враждебными зеленокожими ушастыми существами, так похожими на гремлинов. И теперь ему придётся надолго забыть обо всех радостях жизни – вкусных коктейлях с алкоголем, удобном шезлонге под нежным солнцем, гулянках с девочками – и доказать самому себе, что он настоящий мужчина, а не «папенькин сынок». Ибо калдары, жители планеты, настроены к нашему «герою» отнюдь не дружелюбно, и буквально сразу же по прибытии придётся отстаивать своё право на жизнь…
Об игровом процессе много не скажешь: если вы играли в практически любой старый платформер, то наверняка поймёте, что тут надо делать. Эта игра привлекает не геймплеем, не графикой (которую многие считали устаревшей для года выхода игры), а именно удивительной атмосферой чёрного юмора. Ведь неунывающий Фредди совсем не переживает по поводу своего положения и, вооружившись бластером, не забыв поправить белокурый чуб и по-голливудски улыбнуться, выносит ряды инопланетян один за другим, не забывая отпускать всевозможные шуточки…
Разумеется, славы Дюка Нукема игра не снискала, но всё равно по праву может считаться классикой жанра.
- Главный герой:
Супергерой - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
PC booter - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Español
Нашел в игре баг позволяющий телепортироваться на несколько экранов вперед. При переходе на другой экран, нужно тут же сесть и нажимать вправо-влево, потом встать, продолжая нажимать вправо-влево, и вы окажетесь в другом месте. Чисто случайно обнаружил его. Работает безотказно.
Если кто не помнит, то игры того времени отличались люто-бешенно-хардкороным уровнем сложности, что даже зная что нужно нажимать и куда идти с точностью до секунды, пройти многие игры было делом далеко не тривиальным.
Здесь же после некоторой тренировки можно было её пройти без читов.
Почему-то сами художники иногда перерисовывали спрайты на свой лад, причём в ДОС-версиях далеко не в лучшую сторону (к примеру Trantor или Savage)... Или то они сперва практиковались на ПК, а уж только потом исправляли на спектруме.