Reversi

TPSSoft Reversi
Reversi
Жанр: Tabletop
Разработчик: TPSSoft
Издатель: TPSSoft
Год выхода: 2002
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
В этом варианте настольной игры реверси интересна прежде всего графика. Например, каждый ход клетки, на которые можно поставить новую фишку, подсвечиваются, что несколько облегчает процесс. Куда более интересно соотношение количества фишек обоих игроков, показываемое в виде как двух шкал на панели справа от поля, так и графика (!), проходящего через всё поле. Где-то в середине партии он начинает мешать, так как прорисовывается поверх фишек, - это не очень хорошо, но его наличие является оригинальным решением, к тому же график отключается в главном меню. В верхнем правом углу находится анимированная голова какого-то солдата, явно позаимствованная из другой игры и выполняющая только декоративную функцию. Размер поля можно менять от 4х4 до 32х32, включая любые промежуточные значения. Но, во-первых, у слишком больших полей клетки мелкие настолько, что играть крайне неудобно, а во-вторых, формально допустимые не квадратные поля (например, 8х10) оказываются неиграбельными, - в этом случае фишки будут обрезанными и сделать ход будет невозможно.

Правила игры стандартны. В соперники можно взять живого игрока или же искусственный интеллект нескольких уровней сложности. Управлять можно либо мышью, либо стрелками. Reversi от TPSSoft вполне может быть рекомендована поклонникам этой настольной игры, а также коллекционерам российских игр по причине своей редкости.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Добавлено.
Просьба добавить в описание в конце первого абзаца:

Размер поля можно менять от 4х4 до 32х32, включая любые промежуточные значения. Но, во-первых, у слишком больших полей клетки мелкие настолько, что играть крайне неудобно, а во-вторых, формально допустимые не квадратные поля (например, 8х10) оказываются неиграбельными, - в этом случае фишки будут обрезанными и сделать ход будет невозможно.