Морские волки: Охота за сокровищами

Sea Wolves
Морские волки: Охота за сокровищами
Жанр: Arcade
Разработчик: Anvil Entertainment, Ghost Software
Издатель: New Media Generation
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 11
Красивая, но не самая лёгкая аркада, вдохновлённая известным фильмом "Водный мир" с Кевином Костнером в главной роли и разработанная сразу двумя коллективами: новичком Anvil Entertainment из Москвы и его зеленоградским "филиалом" (который, однако, был немного постарше и разработал больше игр) Ghost Software.

Итак, сюжет. После Третьей мировой войны огромные материки вследствие техногенных катаклизмов ушли под воду, оставив от себя лишь небольшие островки. Люди в большинстве своём перебрались на кораблики и начали бороздить морские просторы, осваивая всё новые и новые клочки суши и основывая там поселения. Но беда пришла откуда не ждали. Горстка пиратов во главе с Пушкоглотом начала захватывать мирные деревни и терроризировать ни в чём не повинных обывателей. Остановить этот беспредел под силу лишь главному герою.

На выбор нам даётся ГГ (у каждого будут свои внешность, история, а также преобладание одной из характеристик: прочности, скорости или стрельбы) и корабль. После небольшого обучения нас отправляют в бой. Управление простое: вверенное нам судно управляется стрелками, а стрелять надо клавишами W (передняя пушка), A (левые пушки), D (правые пушки) и S (зенитка). Что примечательно, кораблём можно управлять и мышью: левой кнопкой передвигать, а правой - разворачивать.

Враги у нас тоже разношёрстные: от акул и пиратских корабликов до башен и самолётов. Вот тут-то начинаются сложности. Дело в том, что из зенитки по самолёту прицелиться довольно сложно из-за постоянных манёвров и давления судов. Да и вражеских сил на некоторых уровнях настолько много, что можно вмиг израсходовать наши семь жизней.

Кстати, про уровни. Их здесь 30 штук, разбитых на три эпизода. Каждый представляет собой арену, на которой расположены враги, золото, сундуки и крепости. Последние надо уничтожать, иначе мы не перейдём на следующий уровень. А на уничтожение надо время, благо снаряды у нас бесконечные. Но не стоит забывать, что враги не дремлют. Что примечательно, в этой игре есть элементы RPG. За уничтоженных врагов и золото нам даётся опыт, при достаточном количестве которого можно улучшить скорость, скорострельность и броню кораблика.

Теперь про графику. Она здесь, конечно, не "как в Крузисе", но смотрится красиво. Это не угловатость многих игр на PSX, но и не вездесущий блеск а-ля 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal. Но с motion blur разработчики переборщили - лучше его не включать.

По итогу имеем добротную аркаду средней руки. Что символично, данная игра вышла на стыке двух эпох: это была последняя разработка зеленоградцев из Ghost Software, но в то же время она стала первой у Anvil Entertainment. К тому же этот продукт был единственным среди разработанных этими студиями, который пошёл за рубеж: известно о физических изданиях в Польше и Германии, а благодаря содействию "короля шаровар" - новосибирской Alawar - попробовать пострелять по пиратам можно было по всему миру.
Автор обзора: Duracula96
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
@Duracula96, сделано.
@kreol, тогда между "...аркада" и "разработанная" надо вставить "вдохновленная известным фильмом "Водный мир" с Кевином Костнером в главной роли и".
@Duracula96, мне кажется, что здесь уместнее написать как-то иначе (например, "в антураже"), потому что данная игра скорее "вдохновлена" сюжетом мира этого фильма, но никак не сделана непосредственно по его мотивам.
Zlotosalien
Наверное, это надо бы упомянуть в описании где то. Это же довольно таки важная инфа получается)
В таком случае, попрошу @kreol между "разработанная" и "сразу двумя коллективами" вставить фразу "по мотивам известного фильма "Водный мир"".
kreol
@Zlotosalien, в магазинах компьютерных игр города Санкт-Петербурга в 2000-е годы.
Ааа, ну это тогда) Тогда практически любых дисков было полно везде. Имелось ввиду в нынешние времена.