Amiga-версия Mega Blast (1995, DOS) - забавной вариации Bomberman от польских разработчиков, поддерживающей режим игры вдвоём. Отличия между изданиями для IBM PC и Commodore Amiga незначительные, и самое главное из них - отсутствие во второй паролей к уровням, которые каждый раз выбираются случайным образом. Графика же идентична.
Mega Blast - это поединок четырёх человечков на умещающейся в один экран карте. Одним из них управляет игрок. Все четверо имеют неограниченный запас бомб, с помощью которых предстоит расчищать проходы друг к другу, воевать с враждебными существами, населяющими карту, и, конечно же, пытаться взорвать друг друга. Установленная бомба через некоторое время срабатывает, создавая лучи в четыре стороны вокруг себя длиной в пять пустых клеток, - все попавшие под таковой, будь то разные существа, соперники или сам игрок, погибают. Если же луч встречает клетку, занятую плиткой, она разрушается, освобождая проход, но дальше луч не идёт. Игра проходит по матчевой системе: если человечек игрока остаётся единственным выжившим, он получает кубок; если же он погиб, раунд завершается и показывается таблица результатов, где видно, кто из соперников выиграл на этот раз. Затем открывается новая карта, выбранная случайным образом. Важный момент: пока установленная бомба не взорвана, новую заложить нельзя.
Игровой процесс сложен и разнообразен. Во-первых, сами карты очень разные - на некоторых довольно мало занятых клеток, на других их огромное количество, третьи и вовсе имеют множество неразрушаемых объектов, образующих коридоры. Нейтральные существа самого разнообразного и забавного вида обладают уникальными способностями - кто-то умеет ходить сквозь занятые клетки, кто-то преследует человечков, кто-то умело уворачивается от лучей. И, конечно же, бонусы! Некоторые дают полезные вещи, например движущиеся бомбы, способные проходить сквозь стены, или увеличивают радиус действия обычных бомб. Другие усложняют жизнь, телепортируя в случайное место на карте, временно вынуждая очень медленно ходить или вовсе меняя управление на противоположное (стрелка влево уводит вправо и т.д.). С учётом того, что оппоненты не глупы и умело избегают бомб и других существ на карте, одержать победу в поединке ох как непросто.
Выглядит всё это красочно и разноцветно, а из уровня в уровень меняется дизайн клеток. Графика в духе игр для Амиги тех лет, так что можно предположить, что именно для этой платформы Mega Blast и создавалась, а лишь потом переехала на DOS, обзаведясь парочкой новых функций.
Mega Blast - это поединок четырёх человечков на умещающейся в один экран карте. Одним из них управляет игрок. Все четверо имеют неограниченный запас бомб, с помощью которых предстоит расчищать проходы друг к другу, воевать с враждебными существами, населяющими карту, и, конечно же, пытаться взорвать друг друга. Установленная бомба через некоторое время срабатывает, создавая лучи в четыре стороны вокруг себя длиной в пять пустых клеток, - все попавшие под таковой, будь то разные существа, соперники или сам игрок, погибают. Если же луч встречает клетку, занятую плиткой, она разрушается, освобождая проход, но дальше луч не идёт. Игра проходит по матчевой системе: если человечек игрока остаётся единственным выжившим, он получает кубок; если же он погиб, раунд завершается и показывается таблица результатов, где видно, кто из соперников выиграл на этот раз. Затем открывается новая карта, выбранная случайным образом. Важный момент: пока установленная бомба не взорвана, новую заложить нельзя.
Игровой процесс сложен и разнообразен. Во-первых, сами карты очень разные - на некоторых довольно мало занятых клеток, на других их огромное количество, третьи и вовсе имеют множество неразрушаемых объектов, образующих коридоры. Нейтральные существа самого разнообразного и забавного вида обладают уникальными способностями - кто-то умеет ходить сквозь занятые клетки, кто-то преследует человечков, кто-то умело уворачивается от лучей. И, конечно же, бонусы! Некоторые дают полезные вещи, например движущиеся бомбы, способные проходить сквозь стены, или увеличивают радиус действия обычных бомб. Другие усложняют жизнь, телепортируя в случайное место на карте, временно вынуждая очень медленно ходить или вовсе меняя управление на противоположное (стрелка влево уводит вправо и т.д.). С учётом того, что оппоненты не глупы и умело избегают бомб и других существ на карте, одержать победу в поединке ох как непросто.
Выглядит всё это красочно и разноцветно, а из уровня в уровень меняется дизайн клеток. Графика в духе игр для Амиги тех лет, так что можно предположить, что именно для этой платформы Mega Blast и создавалась, а лишь потом переехала на DOS, обзаведясь парочкой новых функций.
- Особенность геймплея:
Подобие Bomberman - Страна или регион происхождения:
Польша - Язык:
Polski