Может быть, Iron Gate? Или как Вотергейт, только про Иран? Как раз в то время стало известно о продаже американцами оружия Ирану вопреки наложенным санкциям, а полученные деньги использовались для финансирования деятельности повстанцев в Никарагуа. Рейгану пришлось за это отвечать, но власть он удержал. Но об этом ли вообще игра? Сложно судить — вступление тут немногословное и изобилующие разными типами ошибок. Суть примерно в том, что Иран собирается уничтожить всех своих врагов ужасным оружием, а вы должны ему помешать на своём могучем вертолёте Сикорский.
В реальности нас ждёт гибрид из Sopwith и Choplifter, двумерная аркада со скроллящимся экраном. Вертолёт на поверку оказывается не столь могуч и разлетается в клочья от одного попадания, но он способен маневрировать и также отвечать врагам из пушки и сбрасывать на них бомбы. Противники бывают стационарными — это системы ПВО и ракеты, а также вражеские неопознаваемые летательные аппараты. К какому классу транспорта они принадлежат — военная тайна. Так что надо летать, уклоняться, отвечать, собирать или высаживать солдат. Даже на минимальном уровне сложности Iran Gate будет непростым. Игра сделана весьма неплохо — ландшафты генерируются случайно каждый раз, можно поменять управление, выбрать палитру CGA, есть деморежим и уровни сложности. Если не брать в голову название, то за этим можно провести минут пятнадцать. Только не забудьте, что она рассчитана на процессор в 4,77 Мгц.
В реальности нас ждёт гибрид из Sopwith и Choplifter, двумерная аркада со скроллящимся экраном. Вертолёт на поверку оказывается не столь могуч и разлетается в клочья от одного попадания, но он способен маневрировать и также отвечать врагам из пушки и сбрасывать на них бомбы. Противники бывают стационарными — это системы ПВО и ракеты, а также вражеские неопознаваемые летательные аппараты. К какому классу транспорта они принадлежат — военная тайна. Так что надо летать, уклоняться, отвечать, собирать или высаживать солдат. Даже на минимальном уровне сложности Iran Gate будет непростым. Игра сделана весьма неплохо — ландшафты генерируются случайно каждый раз, можно поменять управление, выбрать палитру CGA, есть деморежим и уровни сложности. Если не брать в голову название, то за этим можно провести минут пятнадцать. Только не забудьте, что она рассчитана на процессор в 4,77 Мгц.
- Время и место:
Ближний Восток - Перспектива:
Вид сбоку - Техника:
Вертолёты - Язык:
English
Не стоит переносить исторический аспект на современный: сделал одно и то же действие тогда и сейчас контекстно будет восприниматься иначе.
В Total DOS Collection, например, такое попадает под именами оригинальных игр, а не под новыми.
Я не знаю, это вопрос к горе-пиратам Своровать игру и выпустить её сцен-релиз - это я ещё понимаю. Но переименовать её до неузнаваемости, поместить себя в титры - и ничего при этом не сотворив? Это уже другое.
Что могло двигать такими "деятелями", трудно сказать. Но, как оказалось, все их "издания" - это именно такие вот "хаки". Когда я нашёл их игры, счёл их редкостями и залил на сайт, я этого ещё не знал...