Иногда бывает, что даже именитые разработчики, которые прославились в веках благодаря шедевральной игре, могут явить на белый свет откровенную халтуру. И наоборот - компании, которые годами гнали шлак, могут выпустить действительно стоящий проект. Подобная история была и с литовским коллективом Wireframe Dreams: за год до выхода хорошей, годной PSI: Syberian Conflict эти ребята удосужились разработать абсолютно непотребное чёрт пойми что при поддержке чешской фирмы Sherlog, уже много лет специализирующейся на противоугонных системах.
Итак, после нескольких рекламных роликов на чешском языке (что странно, ведь известно об издании игры лишь в Литве) и вырезок из литовских газет начинается игровой процесс. В роли сотрудника компании Sherlog нам нужно найти угнанный (точнее, брошенный) автомобиль в маленьком постсоциалистическом городке за определённое количество времени. Казалось бы, что тут сложного, если предположительное местоположение машины у нас уже есть? Но именно здесь начинаются трудности.
Начну с того, что карта не соответствует нашему текущему положению. Куда бы мы ни ехали, всё равно окажемся не там. По итогу игрок, у которого на авто стоит громадная антенна для поиска, может заблудиться в трёх переулках! Правда, само это авто неуправляемое. Физика здесь убитая вконец: служебный автомобиль постоянно заносит, а сталкиваться с фонарями мы будем чуть чаще, чем всегда. Времени на поиск, конечно, хватает, но только не нервов играющего! А на закуску - невидимые стены там, где не надо. И всё ради экрана "Вы нашли машину".
Итог: дешманская поделка под маркой известной фирмы. Но зато аж на трех языках: литовском, латышском и русском.
Итак, после нескольких рекламных роликов на чешском языке (что странно, ведь известно об издании игры лишь в Литве) и вырезок из литовских газет начинается игровой процесс. В роли сотрудника компании Sherlog нам нужно найти угнанный (точнее, брошенный) автомобиль в маленьком постсоциалистическом городке за определённое количество времени. Казалось бы, что тут сложного, если предположительное местоположение машины у нас уже есть? Но именно здесь начинаются трудности.
Начну с того, что карта не соответствует нашему текущему положению. Куда бы мы ни ехали, всё равно окажемся не там. По итогу игрок, у которого на авто стоит громадная антенна для поиска, может заблудиться в трёх переулках! Правда, само это авто неуправляемое. Физика здесь убитая вконец: служебный автомобиль постоянно заносит, а сталкиваться с фонарями мы будем чуть чаще, чем всегда. Времени на поиск, конечно, хватает, но только не нервов играющего! А на закуску - невидимые стены там, где не надо. И всё ради экрана "Вы нашли машину".
Итог: дешманская поделка под маркой известной фирмы. Но зато аж на трех языках: литовском, латышском и русском.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Литва - Язык:
Русский
Lietùvių
Latviešu