"Раптор" - типичный сайд-скроллер. То есть над седой равниной земной и\или инопланетной поверхности гордо реет наш космокораблик, постреливающий в супостатов из бортовых пушек, жгущий супостатовы дома напалмом и бомбами, ну, а до кучи ещё и обчищающий супостатову казну посредством уворовывания всяких бонусов. Другое дело, что три этих компонента можно подать и так, что челюсть со звонким стуком упадёт на пол, а можно и так, что вышеупомянутые челюсти сведёт от скучищи. "Раптор: Зов Теней" - из первой категории. Графика, правда, не так хороша, как в Stargunner, другом шедевральном представителе жанра, но кого это интересует, когда у нас есть экспериментальный звездолёт и куча разных для него апгрейдов? Правильно - никого это не интересует. Равно как и сюжет, который банален донельзя - инопланетяне, нашествие, враги-сожгли-родную-хату, мочить гадов на месте преступлений.
Как (а вернее, чем) мочить будем? Ясное дело - огнём и мечом (пульками, то есть). Причём к каждому отдельно взятому басурману у нас свой подход - летающих злодеев угощаем из различных пушек\лазеров, здания и всяких рождённых ползать (танки там, зенитные установки, кораблики...) - бомбим и закидываем ракетами "воздух-земля". Если совсем худо и впереди маячит развесёлый скелетик с косой - пользуем заранее заготовленные Мегабомбы класса "Умри всё живое": вылетело такое чудо из бомболюка, секунду-другую подождало, а потом КА-А-АК РВАНЁТ! Идеальный дихлофос против инопланетных тараканов - но дороговат, да и место на корабле ограничено...
Совершенствовать свои орудия справедливой борьбы с захватчиками и оккупантами родной планеты можно в перерыве между миссиями - в соответствии с заработанными честным смертоубийством деньгами.
Кстати, любителей отпускать гашетку только после смерти босса (ага, они здесь в конце каждого уровня - те ещё сволочи) ждёт небольшое разочарование - расход энергии корабля на подобные шалости мешает восстановлению энергетического щита, который, между прочим, защищает нежную и чувствительную обшивку звездолёта от жестокостей внешнего мира. От снарядов и пуль, то есть. "Так что лучше поберечь своё тело" и стрелять только когда надо и куда надо.
"Раптор" - отличная игра: быстрая, весёлая и не особо загружающая головной мозг высокими мыслями о том, куда мы летим и зачем мы стреляем - наёмники мы, летим куда прикажут, стреляем куда скажут. "Убийство за деньги никогда ещё не было таким весёлым!" как сказано на официальном сайте издателей игры. И это - чистая правда. Отключите свой мозг на пару часов, помедитируйте вместе с "Зовом Теней". Вам понравится.
Как (а вернее, чем) мочить будем? Ясное дело - огнём и мечом (пульками, то есть). Причём к каждому отдельно взятому басурману у нас свой подход - летающих злодеев угощаем из различных пушек\лазеров, здания и всяких рождённых ползать (танки там, зенитные установки, кораблики...) - бомбим и закидываем ракетами "воздух-земля". Если совсем худо и впереди маячит развесёлый скелетик с косой - пользуем заранее заготовленные Мегабомбы класса "Умри всё живое": вылетело такое чудо из бомболюка, секунду-другую подождало, а потом КА-А-АК РВАНЁТ! Идеальный дихлофос против инопланетных тараканов - но дороговат, да и место на корабле ограничено...
Совершенствовать свои орудия справедливой борьбы с захватчиками и оккупантами родной планеты можно в перерыве между миссиями - в соответствии с заработанными честным смертоубийством деньгами.
Кстати, любителей отпускать гашетку только после смерти босса (ага, они здесь в конце каждого уровня - те ещё сволочи) ждёт небольшое разочарование - расход энергии корабля на подобные шалости мешает восстановлению энергетического щита, который, между прочим, защищает нежную и чувствительную обшивку звездолёта от жестокостей внешнего мира. От снарядов и пуль, то есть. "Так что лучше поберечь своё тело" и стрелять только когда надо и куда надо.
"Раптор" - отличная игра: быстрая, весёлая и не особо загружающая головной мозг высокими мыслями о том, куда мы летим и зачем мы стреляем - наёмники мы, летим куда прикажут, стреляем куда скажут. "Убийство за деньги никогда ещё не было таким весёлым!" как сказано на официальном сайте издателей игры. И это - чистая правда. Отключите свой мозг на пару часов, помедитируйте вместе с "Зовом Теней". Вам понравится.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Самолёты - Технические детали:
Gravis UltraSound
Roland MT-32
Джойстик - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
+Позднее, Mountain King выпустили версии игры под Windows 95/98/NT 4 и Linux.
+Если поиграться с клавишами на экране эпизодов, появятся гориллы с кокосами.
+Если изменить дату компьютера на числа дней рождения кое-кого из Apogee, изменятся звуки внутри игры. Попробуйте:
27 февраля - Дэйв И.
16 мая - Скотт Х.
+В shareware/demo версии (один из трех эпизодов игры) можно играть бесконечно, достаточно выжить в финальном уровне с боссом. Вы просто вернетесь на первый уровень, причем с сохранением счета.
К этому моменту уже тяжко разобрать, что там вокруг происходит - мешанина врагов, снарядов, взрывов - да это не особо и нужно. И придется все же отпускать гашетку только после босса, регенерация слишком медленная, а противников меньше не становится)
Недостача денег легко покрывается за счет повторного прохождения первого же сектора, сложность при этом возрастает.
Настоятельно рекомендуется хотя бы к ознакомлению