"Spoogame" - это аналог знаменитой "виселицы", являющийся одной из самых ранних португальских игр из числа поставлявшихся в комплекте с журналом "Spooler". Соответственно, из графики здесь поддерживается лишь скудная серо-бирюзовая CGA-палитра, - зато всё действо сопровождает бодрая мелодия "Ламбады", сразу воскрешая в памяти эпоху самого конца 1980-х.
"Изюминки" на этом не заканчиваются: вместо хрестоматийной виселицы игра демонстрирует нам... нарядно одетую барышню, привязанную к столбу, у подножия которого расположена огромная бомба с тянущимся к ней зажжённым бикфордовым шнуром! Да-да: таким вот наглядным образом пользователю намекают на ограниченность времени, имеющегося у него на отгадку слова, и на необходимость шевелить извилинами как можно быстрее. Помимо музыки и девицы (пейзаж с которой красуется слева вверху) от игрового процесса нас отчасти отвлекает ещё и пляшущий гуманоид в комбинезоне справа внизу, рекламирующий одновременно "компанию" автора и журнал "Spooler".
Впрочем, рано или поздно придётся обратить внимание и на собственно игру: загаданное слово отображается в окне в левой нижней части экрана. Вводимые нами буквы либо выстраиваются в ряд под этим самым окном (если в искомом слове они отсутствуют), либо сменяют собой точки, обозначающие символы задуманного компьютером термина. При этом после каждой верно угаданной литеры нам предоставляется ещё и возможность набрать сразу всё слово; любые правильные действия вознаграждаются также очками, счёт которым ведётся справа вверху (там же можно видеть и текущий показатель безымянного рекордсмена).
Пожалуй, "Spoogame" вряд ли окажется сегодня кандидатом в рекомендуемые лучшие образцы головоломок на отгадывание слов, - но вот взглянуть на этот диковинный образец раннего португальского игростроения хотя бы разок определённо стоит.
"Изюминки" на этом не заканчиваются: вместо хрестоматийной виселицы игра демонстрирует нам... нарядно одетую барышню, привязанную к столбу, у подножия которого расположена огромная бомба с тянущимся к ней зажжённым бикфордовым шнуром! Да-да: таким вот наглядным образом пользователю намекают на ограниченность времени, имеющегося у него на отгадку слова, и на необходимость шевелить извилинами как можно быстрее. Помимо музыки и девицы (пейзаж с которой красуется слева вверху) от игрового процесса нас отчасти отвлекает ещё и пляшущий гуманоид в комбинезоне справа внизу, рекламирующий одновременно "компанию" автора и журнал "Spooler".
Впрочем, рано или поздно придётся обратить внимание и на собственно игру: загаданное слово отображается в окне в левой нижней части экрана. Вводимые нами буквы либо выстраиваются в ряд под этим самым окном (если в искомом слове они отсутствуют), либо сменяют собой точки, обозначающие символы задуманного компьютером термина. При этом после каждой верно угаданной литеры нам предоставляется ещё и возможность набрать сразу всё слово; любые правильные действия вознаграждаются также очками, счёт которым ведётся справа вверху (там же можно видеть и текущий показатель безымянного рекордсмена).
Пожалуй, "Spoogame" вряд ли окажется сегодня кандидатом в рекомендуемые лучшие образцы головоломок на отгадывание слов, - но вот взглянуть на этот диковинный образец раннего португальского игростроения хотя бы разок определённо стоит.
- Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Португалия - Элемент жанра:
Виселица - Язык:
Português