Игра-прародитель всех файтингов вроде Tekken и Street Fighter.
Несмотря на странное название это была хорошая игра. Сюжет донельзя прост: некий безымянный герой мстит злодею Акуме, который украл у него прекрасную принцессу Марико и заточил ее в подземелье. Нашему герою конечно же надо принцессу спасти, заодно накостыляв Акуме и его прихвостням, которые будут противостоять нам во время игры. Четыре цвета CGA показывали хороший файтинг, который мог увлечь чуть ли не на недели. Игровой процесс сводился к следующему: надо бежать к врагу, который тоже бежит к тебе (можно было просто остаться стоять и ждать его) и начинается драка. Драки происходили на фоне горы Фудзияма и в черном здании, через окна которого виднелась та же Фудзияма...
Интересный файтинг.
P.S. Вышедший позже World Karate Championship копировал Karateka чуть ли не под кальку. Та же цветовая гамма, тоже файтинг, те же драки на красивейшем фоне горы Фудзияма...
Несмотря на странное название это была хорошая игра. Сюжет донельзя прост: некий безымянный герой мстит злодею Акуме, который украл у него прекрасную принцессу Марико и заточил ее в подземелье. Нашему герою конечно же надо принцессу спасти, заодно накостыляв Акуме и его прихвостням, которые будут противостоять нам во время игры. Четыре цвета CGA показывали хороший файтинг, который мог увлечь чуть ли не на недели. Игровой процесс сводился к следующему: надо бежать к врагу, который тоже бежит к тебе (можно было просто остаться стоять и ждать его) и начинается драка. Драки происходили на фоне горы Фудзияма и в черном здании, через окна которого виднелась та же Фудзияма...
Интересный файтинг.
P.S. Вышедший позже World Karate Championship копировал Karateka чуть ли не под кальку. Та же цветовая гамма, тоже файтинг, те же драки на красивейшем фоне горы Фудзияма...
- Время и место:
Дальний Восток - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик
Ротоскопирование
PCjr - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
English
Хотя сейчас проходится минут так за двадцать...
Я так и не понял: откуда у простого крестьянина - невеста-принцесса?!
Не думаю. Там уже никакого сюжета, никакого замка, никакой принцессы - просто чемпионат по всему миру - с разными фонами и с очками за удары.
А цветовая гамма... Ну так она в CGA везде одинаковая.
Почему? Именно что прародитель - сама игра вышла в 1984 году, а 1986-м датирована только версия для IBM PC.
В 1984 г. на компьютерах ничего такого и близко не было - разве что "Jackie Chan" (но только в Японии) и тот же "Kung-Fu Master" (но только на игровых автоматах).
Ну, это не император, это злодей Акума.
Шесть, конечно, - больше нет.
Там на всю игру только один орёл и есть. Изначально он сидит на плече Акумы, т.е. кое-какой намёк-предупреждение имеется. Сначала он только к нам подлетает и улетает назад, а в конце уже приходится драться с ним по-настоящему. Он противник неудобный, зато хилый.
Ну, там и такие двери есть, что с одного удара сразу убивают... Так что три очка здоровья - это ещё нормально.
Кстати есть небольшой прикол: попробуйте к принцессе подойти в стойке.
Начинаешь перед дворцом, есть заставки с императором и женщиной на лавке. Есть 6 видов ударов (может и больше, но я не нашел). Также по геймплею два режима - бега (в котором человек с фиолетовым лицом уязвим от всего) и стойка каратэ (в которой надо медленно ходить и раздавать врагам). Переключаются по пробелу. Мне очень понравилась анимация персонажей, и пейзажи сзади (на первом уровне, в подвале гор не видно). Драться как минимум увлекательно, чувствуешь отдачу, незнаю даже почему так. Враги тоже разные - у них отличается уровень здоровья (или что это треугольниками отмечено, выносливость может), и еще у них разные кепки, они с разными выходят (с любовью рисовали). Еще орлы есть.
А вот из минусов - эти вот орлы! Меня самый первый убил, т.к. я не подобрал момента когда его надо бить. Также о нем не предупреждает игра, и поэтому, как только орлы появляются, о беге можно забыть. А еще меня били двери (по два треугольника забирали вроде), что само по себе очень странно. Не, я конечно бился мизинцем об уголки мебели, но не каждый же раз при подходе к двери. Далеко не каждый.