Самый Второй Квест от Lucasfilm Games (будущей ЛукасАртс).
Журналисту Заку МакКракену, сотруднику газеты National Inquisitor, в один прекрасный день приснился кошмар - и он решает проверить, правдив ли он. На самом ли деле инопланетяне отупляют человечество через телефонную систему? Действительно ли ему не достичь Пулитцеровской премии, работая в жёлтой прессе? Зачем нужна та канистра с бензином в одной из локаций?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этой самой игре. Так как это Самое Начало Пути, не ожидайте, что задачки будут логичными, а юмор - ровно смешным. Конечно, это уже не Maniac Mansion, и геймовер здесь имеет совсем иную вероятность, но это ещё и не Full Throttle, и стопроцентной логичности вам не видать. Тем не менее, весьма интересная вещь для ознакомления - как в исторических целях, так и игровых.
Для знакомства рекомендуется скорее вторая, улучшенная версия игры, с доработанными по сравнению с первым релизом графикой и музыкой. Впрочем, обе на нашем сайте выложены и полностью поддерживаются ScummVM.
Журналисту Заку МакКракену, сотруднику газеты National Inquisitor, в один прекрасный день приснился кошмар - и он решает проверить, правдив ли он. На самом ли деле инопланетяне отупляют человечество через телефонную систему? Действительно ли ему не достичь Пулитцеровской премии, работая в жёлтой прессе? Зачем нужна та канистра с бензином в одной из локаций?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этой самой игре. Так как это Самое Начало Пути, не ожидайте, что задачки будут логичными, а юмор - ровно смешным. Конечно, это уже не Maniac Mansion, и геймовер здесь имеет совсем иную вероятность, но это ещё и не Full Throttle, и стопроцентной логичности вам не видать. Тем не менее, весьма интересная вещь для ознакомления - как в исторических целях, так и игровых.
Для знакомства рекомендуется скорее вторая, улучшенная версия игры, с доработанными по сравнению с первым релизом графикой и музыкой. Впрочем, обе на нашем сайте выложены и полностью поддерживаются ScummVM.
- Время и место:
Солнечная система - Игровой движок:
SCUMM - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика
Детектив - Технические детали:
Русификатор
ScummVM - Язык:
Русский
Deutsch
English
Заложив основы жанра point-and-click в "Maniac Mansion", Lucasfilm Games в лице Дэвида Фокса и помогавшего ему всё того же Рона Гилберта решила совершить уже не качественный, а количественный скачок. Персонажей у нас теперь четыре, а вместо одного отдельно взятого особняка действие перенесено в почти полностью открытый мир - практически в любой момент есть возможность отправиться из Сан-Франциско в Заир, Перу, Непал, Англию и т.д., ну а затем и на Марс. Правда, из-за этого соответственно вырос и градус сложности: зайти в тупик и безнадёжно застрять теперь проще простого...
А потому рекомендую наш русский перевод, в комплекте с которым идёт вся полезная и интересная документация, включая, разумеется, официальную книгу с подсказками по прохождению.
И да, в комплекте с игрой шла "газета". Почитать ее можно например здесь
http://www.zak-site.com/newspaper.htm
Она содержит некоторое количество подсказок, да и без них довольно любопытна
Конечно лучше играть в оригинал.
Версия для FM-Towns растеряла очарование оригинала, так что улучшенная графика не всегда идет на пользу.
Еее! Нереальная игрушка!
Когда я в первый раз в нее поиграл (причем нашел ее совершенно случайно, где-то глубоко в своих игровых архивах), за плечами у меня было несколько интересных квестов, вроде Grim Fantango. Но эта игра... Она понравилась мне больше любого другого квеста.
Только сложная очень, без прохождения не справился. Зато интересно!
Там шаманы африканского племени из поколения в поколение передают друг другу код, который сможет открыть дверь в заброшенном инопланетном комплексе на Марсе. И многое чего такого.