Zak McKracken and the Alien Mindbenders

Zak McKracken and the Alien Mindbenders
Жанр: Quest
Разработчик: Lucasfilm Games
Издатель: Lucasfilm Games
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.29 из 10
  • 18
  • 15
  • 45
Самый Второй Квест от Lucasfilm Games (будущей ЛукасАртс).

Журналисту Заку МакКракену, сотруднику газеты National Inquisitor, в один прекрасный день приснился кошмар - и он решает проверить, правдив ли он. На самом ли деле инопланетяне отупляют человечество через телефонную систему? Действительно ли ему не достичь Пулитцеровской премии, работая в жёлтой прессе? Зачем нужна та канистра с бензином в одной из локаций?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этой самой игре. Так как это Самое Начало Пути, не ожидайте, что задачки будут логичными, а юмор - ровно смешным. Конечно, это уже не Maniac Mansion, и геймовер здесь имеет совсем иную вероятность, но это ещё и не Full Throttle, и стопроцентной логичности вам не видать. Тем не менее, весьма интересная вещь для ознакомления - как в исторических целях, так и игровых.

Для знакомства рекомендуется скорее вторая, улучшенная версия игры, с доработанными по сравнению с первым релизом графикой и музыкой. Впрочем, обе на нашем сайте выложены и полностью поддерживаются ScummVM.
Автор обзора: Noelemahc
Commodore 64 (Zak McKracken and the Alien Mindbenders)
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Едва ли не самая сложная и запутанная игра от едва ли не лучшей в мире компании-разработчика адвенчур.
Заложив основы жанра point-and-click в "Maniac Mansion", Lucasfilm Games в лице Дэвида Фокса и помогавшего ему всё того же Рона Гилберта решила совершить уже не качественный, а количественный скачок. Персонажей у нас теперь четыре, а вместо одного отдельно взятого особняка действие перенесено в почти полностью открытый мир - практически в любой момент есть возможность отправиться из Сан-Франциско в Заир, Перу, Непал, Англию и т.д., ну а затем и на Марс. Правда, из-за этого соответственно вырос и градус сложности: зайти в тупик и безнадёжно застрять теперь проще простого...
А потому рекомендую наш русский перевод, в комплекте с которым идёт вся полезная и интересная документация, включая, разумеется, официальную книгу с подсказками по прохождению.
Еще один квест LucasFilm/Arts, который я считаю идеальным (разве что, если бы добавили возможность раздобыть еще раз хлебные крошки). Сюжет немного бредоватый... и в этом весь смысл! В первый раз можно легко уткнуться в какую-нибудь мелочь, но в реальности игра не очень сложная. Закончив ее, собрав все воедино, испытываешь в некотором роде экстаз от восхитительного сюжета.
И да, в комплекте с игрой шла "газета". Почитать ее можно например здесь
http://www.zak-site.com/newspaper.htm
Она содержит некоторое количество подсказок, да и без них довольно любопытна
Замечательный квест!
Конечно лучше играть в оригинал.
Версия для FM-Towns растеряла очарование оригинала, так что улучшенная графика не всегда идет на пользу.
Еее!

Еее! Нереальная игрушка! :)

Когда я в первый раз в нее поиграл (причем нашел ее совершенно случайно, где-то глубоко в своих игровых архивах), за плечами у меня было несколько интересных квестов, вроде Grim Fantango. Но эта игра... Она понравилась мне больше любого другого квеста.

Только сложная очень, без прохождения не справился. Зато интересно!
Классная игрушка! Но немного бредовая - из-за всей этой смеси идей жёлтой прессы и диких теорий ... Огромном каменном лице и пирамидах на Марсе, Стоухендже, индейские пирамиды в Мексике и египетские пирамиды, наскальные гигантские рисунках в Перу и Атлантида - во всём этом, оказывается, замешаны инопланетяне, и вы там везде побываете.

Там шаманы африканского племени из поколения в поколение передают друг другу код, который сможет открыть дверь в заброшенном инопланетном комплексе на Марсе. И многое чего такого.