Perfect Assassin

Perfect Assassin
Жанр: Adventure
Разработчик: Synthetic Dimensions, Veritas Productions
Издатель: Grolier Interactive
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.22 из 10
  • 9
  • 3
  • 45
Редчайшая игра в жанре action/adventure, о сюжете которой известно крайне мало. Вам предстоит играть за бывшего наёмного убийцу, потерявшего память непонятным образом и желающего вернуть её.

Действие происходит в некоем не то футуристическом, не то просто фантастическом мире, населённом самыми разнообразными существами (как правило, нечеловеческого вида), настроенными как дружелюбно, так и враждебно.

Передвижение героя осуществляется мышью, однако в целом интерфейс игры трудно назвать дружелюбным.

Action-элемент в игре присутствует, и сражаться придётся, но всё-таки основную часть прохождения займут разгадывание «загадок» (иногда довольно сложных) и разговоры с различными существами (в игре очень развита система диалогов).

Рекомендуется любителям редких, сложных и нестандартных игр.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Хорошая адвенчура, уж точно гораздо лучше, чем другая приключенческая игра от этих же авторов Chronicles of the Sword, хотя последняя и более заточена как раз на любимый мной жанр quest.
Экшена в Perfect Assassin уж очень много, необходимость пострелять зашкаливает и превышает долю имеющихся головоломок. И это самая криво сделанная составляющая игры. Одно дело противостоять всяким зомби, которых ты не видишь в силу того, что они бродят на смежном экране или угол камеры повернут таким образом, что они вне поля зрения. Здесь же противники вооружены огнестрелом и бластерами. Есть множество локаций, где легко потерять всю шкалу жизни, просто потому что по врагу невозможно вести ответный огонь, пока камера не развернется должным образом, а это получится только после того, как ты дойдешь до определенной точки на экране. К тому моменту Харон уже погибнет. Жуть. Вот это и есть самая сложная и неприятная часть игры.
Из минусов отмечу еще кучу зачем-то созданных абсолютно не нужных персонажей, выглядящих одинаково не только между собой, но и не отличающихся от тех особ(ей), с которыми действительно нужно поговорить. Одни и те же ответы, комментарии. На протяжении прохождения ужасно устаешь все это читать и слушать: "миао, тиао..."
Сюжет на уровне. Головоломки не трудные, но есть весьма и весьма интересные, требующие изучения информации вокруг и "внутри". Понравилось то, что собранные предметы в инвентаре применяются автоматически, если наличествуют у Харона. Оригинальная задумка еще состоит в том, что иногда эти предметы надо просто выбросить(правильно положить), чтобы произошло что-то важное. Некоторые задачи имеют несколько возможных решений, что тоже, конечно, украшает геймплей.
Dosтойная адвенчура. Немножко она мне напоминает Bioforge.
Одна из тех игр, в которых трудно разглядеть достоинства, пока не поиграешь основательно, потому что первое впечатление от неё приятным трудно назвать. Всё вокруг какое-то странное и даже безобразное, а играть в неё даже мучительно... Но если заставить себя отнестись к ней с большим вниманием, то можно и подсесть на её необычный геймплей. И всё-таки эта игра стоит того, чтобы её не пропускать, если случайно довелось проходить мимо.

Существует также PS1 версия данной игры, но там всё намного хуже сделано и играть ещё более мучительно.