Редчайшая игра в жанре action/adventure, о сюжете которой известно крайне мало. Вам предстоит играть за бывшего наёмного убийцу, потерявшего память непонятным образом и желающего вернуть её.
Действие происходит в некоем не то футуристическом, не то просто фантастическом мире, населённом самыми разнообразными существами (как правило, нечеловеческого вида), настроенными как дружелюбно, так и враждебно.
Передвижение героя осуществляется мышью, однако в целом интерфейс игры трудно назвать дружелюбным.
Action-элемент в игре присутствует, и сражаться придётся, но всё-таки основную часть прохождения займут разгадывание «загадок» (иногда довольно сложных) и разговоры с различными существами (в игре очень развита система диалогов).
Рекомендуется любителям редких, сложных и нестандартных игр.
Действие происходит в некоем не то футуристическом, не то просто фантастическом мире, населённом самыми разнообразными существами (как правило, нечеловеческого вида), настроенными как дружелюбно, так и враждебно.
Передвижение героя осуществляется мышью, однако в целом интерфейс игры трудно назвать дружелюбным.
Action-элемент в игре присутствует, и сражаться придётся, но всё-таки основную часть прохождения займут разгадывание «загадок» (иногда довольно сложных) и разговоры с различными существами (в игре очень развита система диалогов).
Рекомендуется любителям редких, сложных и нестандартных игр.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Фиксированная камера - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Амнезия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Gravis UltraSound
Roland MT-32
Русификатор - Язык:
Русский
Suomi
English
Экшена в Perfect Assassin уж очень много, необходимость пострелять зашкаливает и превышает долю имеющихся головоломок. И это самая криво сделанная составляющая игры. Одно дело противостоять всяким зомби, которых ты не видишь в силу того, что они бродят на смежном экране или угол камеры повернут таким образом, что они вне поля зрения. Здесь же противники вооружены огнестрелом и бластерами. Есть множество локаций, где легко потерять всю шкалу жизни, просто потому что по врагу невозможно вести ответный огонь, пока камера не развернется должным образом, а это получится только после того, как ты дойдешь до определенной точки на экране. К тому моменту Харон уже погибнет. Жуть. Вот это и есть самая сложная и неприятная часть игры.
Из минусов отмечу еще кучу зачем-то созданных абсолютно не нужных персонажей, выглядящих одинаково не только между собой, но и не отличающихся от тех особ(ей), с которыми действительно нужно поговорить. Одни и те же ответы, комментарии. На протяжении прохождения ужасно устаешь все это читать и слушать: "миао, тиао..."
Сюжет на уровне. Головоломки не трудные, но есть весьма и весьма интересные, требующие изучения информации вокруг и "внутри". Понравилось то, что собранные предметы в инвентаре применяются автоматически, если наличествуют у Харона. Оригинальная задумка еще состоит в том, что иногда эти предметы надо просто выбросить(правильно положить), чтобы произошло что-то важное. Некоторые задачи имеют несколько возможных решений, что тоже, конечно, украшает геймплей.
Dosтойная адвенчура. Немножко она мне напоминает Bioforge.
Существует также PS1 версия данной игры, но там всё намного хуже сделано и играть ещё более мучительно.