Хочется сразу сделать небольшую оговорку, чтобы потом у читателя не осталось вопросов. А прояснить ситуацию я хочу с жанром игры. Игру нельзя отнести к какому-то определенному жанру. Скорее всего, у нее какая-то собственная, неповторимая классификация. Для кого-то это стрелялка, для кого-то «недосимулятор», некоторые (в том числе и ваш покорный слуга), относят ее к жанру "стратегия".
Давайте начнем с сюжета. Действие игры происходит на Ближнем Востоке. Террористический лидер - генерал Килбаба - захватывает Арабские Эмираты. Активно помогает ему в этом соратник Мэдмен – беспощадный и алчный наркобарон. Правильнее было бы сказать, не помогает, а активно использует его армию для захвата власти в регионе. Весь мир потрясен этим событием. В распоряжении террористов есть химическое и атомное оружие, что служит угрозой для всего мира.
В конфликт решают вмешаться американцы (куда же без них?). Там, где нефть, – они всегда первые. В зону конфликта посылается команда «Удар», имеющая на своем вооружении вертолет Apache, и несколько высококвалифицированных вертолётчиков. Собственно, именно нам предстоит стать одним из них и уничтожить войска террористов, освободив тем самым Арабские Эмираты и отведя угрозу уничтожения от всего остального мира.
Немаловажный аспект игры – геймплей. Игра делится на четыре объемных миссии, которые, в свою очередь, состоят из нескольких заданий. Прохождение каждого из них – достаточно кропотливая работа. Ведь у вашего вертолета постоянно кончается топливо, патроны, которые тратятся на уничтожение врагов, и броня, которую разрушают эти самые враги. Следовательно, надо всегда следить за количеством топлива на борту, патронов и силой брони. К слову сказать, на вооружении у вас находятся пулемет и два типа ракет: Hellfire – что помощнее - и Hydras – менее убойные, зато их боекомплект больше.
Пополнять запасы топлива можно, собирая канистры с керосином, оружия – ящики с оными. А вот броню можно восстанавливать двумя способами: или собирать вездесущие ящики с ней, или подбирать разных людей, затем высаживая их на посадочных зонах. За каждого спасенного вам будут восстанавливать броню.
Кроме того, выполнение каждой задачи превращается в стратегическое планирование – где какие боевые юниты противника находятся, как к ним лучше подлететь и тому подобное. Особенно это будет нелишним начиная где-то со второй миссии.
В вашем распоряжении есть карта, на которой указанно не только местонахождение «ресурсов» для вашей "вертушки" и объекты миссий, но и некоторые противники. Пользуйтесь картой чаще – очень полезная и нужная вещь.
Перед началом игры вам предлагается на выбор несколько штурманов. Они отвечают за точность наведения оружия на цель, а также за поднятие грузов/людей на борт. Доступных на выбор только четверо – пятого можно будет выбрать после того, как в одной из миссий вы освободите его из плена. К этому аспекту игры надо подходить очень внимательно и тщательней выбирать себе напарника – порой от его грамотных действий зависит ваша жизнь.
Графическое оформление в игре лично мне очень нравится, особенно если учитывать дату выхода проекта – 1994 год - и тот факт, что это порт с 16-ти битной приставки Genesis. Смотреть на всё происходящие мы будем в изометрии, и, по-моему это самый лучший вариант для подобного рода игр.
Музыки в игре немного, но та, что есть, меня очень впечатлила. Во время выполнения миссий музыкального сопровождения нет, но это только к лучшему – ничто не отвлекает. Звуки также выполнены на высоком уровне.
Управление в Desert Strike интуитивное, три клавиши отвечают за ракеты Hellfire, Hydras и за пулемет. Стрелками мы направляем свой вертолет бороздить просторы Арабских Эмиратов.
Геймплей у игры достаточно мощный, как и ее реиграбельность. Процесс прохождения очень захватывает, особенно если вникать в сюжет игры, просматривая заставки и читая брифинги.
Классика, что еще сказать. Рекомендую ознакомиться тем, кто пока этого не сделал. Очень интересный и играбельный проект, при игре в который нужно не только и не столько стрелять, но и стратегически мыслить.
Давайте начнем с сюжета. Действие игры происходит на Ближнем Востоке. Террористический лидер - генерал Килбаба - захватывает Арабские Эмираты. Активно помогает ему в этом соратник Мэдмен – беспощадный и алчный наркобарон. Правильнее было бы сказать, не помогает, а активно использует его армию для захвата власти в регионе. Весь мир потрясен этим событием. В распоряжении террористов есть химическое и атомное оружие, что служит угрозой для всего мира.
В конфликт решают вмешаться американцы (куда же без них?). Там, где нефть, – они всегда первые. В зону конфликта посылается команда «Удар», имеющая на своем вооружении вертолет Apache, и несколько высококвалифицированных вертолётчиков. Собственно, именно нам предстоит стать одним из них и уничтожить войска террористов, освободив тем самым Арабские Эмираты и отведя угрозу уничтожения от всего остального мира.
Немаловажный аспект игры – геймплей. Игра делится на четыре объемных миссии, которые, в свою очередь, состоят из нескольких заданий. Прохождение каждого из них – достаточно кропотливая работа. Ведь у вашего вертолета постоянно кончается топливо, патроны, которые тратятся на уничтожение врагов, и броня, которую разрушают эти самые враги. Следовательно, надо всегда следить за количеством топлива на борту, патронов и силой брони. К слову сказать, на вооружении у вас находятся пулемет и два типа ракет: Hellfire – что помощнее - и Hydras – менее убойные, зато их боекомплект больше.
Пополнять запасы топлива можно, собирая канистры с керосином, оружия – ящики с оными. А вот броню можно восстанавливать двумя способами: или собирать вездесущие ящики с ней, или подбирать разных людей, затем высаживая их на посадочных зонах. За каждого спасенного вам будут восстанавливать броню.
Кроме того, выполнение каждой задачи превращается в стратегическое планирование – где какие боевые юниты противника находятся, как к ним лучше подлететь и тому подобное. Особенно это будет нелишним начиная где-то со второй миссии.
В вашем распоряжении есть карта, на которой указанно не только местонахождение «ресурсов» для вашей "вертушки" и объекты миссий, но и некоторые противники. Пользуйтесь картой чаще – очень полезная и нужная вещь.
Перед началом игры вам предлагается на выбор несколько штурманов. Они отвечают за точность наведения оружия на цель, а также за поднятие грузов/людей на борт. Доступных на выбор только четверо – пятого можно будет выбрать после того, как в одной из миссий вы освободите его из плена. К этому аспекту игры надо подходить очень внимательно и тщательней выбирать себе напарника – порой от его грамотных действий зависит ваша жизнь.
Графическое оформление в игре лично мне очень нравится, особенно если учитывать дату выхода проекта – 1994 год - и тот факт, что это порт с 16-ти битной приставки Genesis. Смотреть на всё происходящие мы будем в изометрии, и, по-моему это самый лучший вариант для подобного рода игр.
Музыки в игре немного, но та, что есть, меня очень впечатлила. Во время выполнения миссий музыкального сопровождения нет, но это только к лучшему – ничто не отвлекает. Звуки также выполнены на высоком уровне.
Управление в Desert Strike интуитивное, три клавиши отвечают за ракеты Hellfire, Hydras и за пулемет. Стрелками мы направляем свой вертолет бороздить просторы Арабских Эмиратов.
Геймплей у игры достаточно мощный, как и ее реиграбельность. Процесс прохождения очень захватывает, особенно если вникать в сюжет игры, просматривая заставки и читая брифинги.
Классика, что еще сказать. Рекомендую ознакомиться тем, кто пока этого не сделал. Очень интересный и играбельный проект, при игре в который нужно не только и не столько стрелять, но и стратегически мыслить.
- Время и место:
Современность
Ближний Восток - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Вертолёты - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Язык:
English
Обладатели SEGA могли насладится всеми тремя страйками.
из минусов- отсутствие возможности сохраниться во время выполенния заданий