Я уже написал мини-обзор на первую часть (Desert Strike) этой великолепной серии игр. Естественно, что в продолжении немало новых фишек, которые касаются всего: начиная от геймплея и заканчивая сюжетом. Но, по большому счету, Jungle Strike – это доведенный до ума Desert Strike, пусть и с энным количеством новинок. Поэтому я решил рассказать обо всём новом, не углубляясь по второму разу в некоторые моменты.
Пожалуй, начать можно с сюжета. В Южной Америке на одном из островов происходит взрыв водородной бомбы. СМИ, а также вездесущие Штаты в панике, обыватели начинают трястись как осиновый лист…
Выясняется, что за всем этим стоит генерал ибн Килбаба, сын ныне покойного генерала Килбабы, которому мы надавали по голове еще в Desert Strike. Как стало понятно самым проницательным читателям, генерал хочет взять под контроль всю Южную Америку.
Помогать ему в этом непростом деле взялся Карлос Ортега – наркобарон из тех краев, который до недавнего времени сидел в тюрьме, но благополучно оттуда сбежал - не без помощи своей личной армии.
Оба уверены в своей безнаказанности и рассчитывают дать прикурить всему материку. Но для этого нужны деньги, и деньги немалые. А где же их взять? Конечно же - продавая наркотики.
И снова команда "Удар" под патронажем Соединенных Штатов Америки намеревается помешать планам злобных террористов. Она отправляется в зону конфликта и на старом добром вертолете "Comanche" намерена разгромить армию ибн Килбабы и Ортеги.
Геймплей, по большому счету, остался без изменений. Нам всё так же предстоит управлять вертолетом, у которого кончаются топливо и патроны, запасы которых нам надо постоянно пополнять, а также получает повреждения броня, которую надо восстанавливать. На мой взгляд, очень удачным нововведением стало появление новых транспортных средств. Это просто находка, которая в свое время не дала серии Страйков превратиться в средненькую «мыльную оперу» и затеряться на просторах посредственных игр.
Помимо нашего старого знакомого вертолета "Comanche" (к слову сказать, слегка изменившегося внешне), нам представится возможность бороздить просторы Большого теат… простите, джунглей на мотоцикле, судне на воздушной подушке (которое вместо ракет типа «Hellfire» имеет на вооружении мины), а также на F-117 – знаменитом самолете-«невидимке»! Все средства передвижения/ведения войны имеют возможность стрелять и делают это не хуже вертолета.
Количество миссий также увеличилось – теперь их целых девять, и по-прежнему каждая из них делится на несколько заданий. За это разработчиков можно только похвалить. Всё же четырех уровней первой части было достаточно только для первого ознакомления с игрой, но потом приходило осознание того, что их катастрофически не хватает.
Еще хочется отметить появление новых видов противника: процентов на девяносто их "парк" обновлен, что не может не радовать.
Игра захватывает с первых и до последних минут, и я уверен, что после ее прохождения многие читатели еще не раз вернутся к ней.
Со времен Desert Strike графически игра несильно изменилась. Всё тот же вид на происходящее в изометрии, хотя справедливости ради замечу, что анимация и графический движок стали намного плавней и приятнее.
Музыка по-прежнему присутствует только в опциях, заставках и брифингах, во время миссий ее нет, но, как я уже отмечал в статье о Desert Strike, – оно только к лучшему.
Управление осталось без изменений – три кнопки, отвечающие за всё те же ракеты "Hellfire", "Hydras" и за пулемет, что и в первой части.
Хотелось бы сказать, что это «всё тот же старый добрый Desert Strike», но это было бы ложью. Скажу так: продолжение великолепной игры, вобравшее в себя всё лучшее от своего предшественника. Jungle Strike получился толще, приятнее в графическом оформлении, да и по всем другим параметрам игра была сработана качественнее (спасибо кудесникам из EA).
Пожалуй, начать можно с сюжета. В Южной Америке на одном из островов происходит взрыв водородной бомбы. СМИ, а также вездесущие Штаты в панике, обыватели начинают трястись как осиновый лист…
Выясняется, что за всем этим стоит генерал ибн Килбаба, сын ныне покойного генерала Килбабы, которому мы надавали по голове еще в Desert Strike. Как стало понятно самым проницательным читателям, генерал хочет взять под контроль всю Южную Америку.
Помогать ему в этом непростом деле взялся Карлос Ортега – наркобарон из тех краев, который до недавнего времени сидел в тюрьме, но благополучно оттуда сбежал - не без помощи своей личной армии.
Оба уверены в своей безнаказанности и рассчитывают дать прикурить всему материку. Но для этого нужны деньги, и деньги немалые. А где же их взять? Конечно же - продавая наркотики.
И снова команда "Удар" под патронажем Соединенных Штатов Америки намеревается помешать планам злобных террористов. Она отправляется в зону конфликта и на старом добром вертолете "Comanche" намерена разгромить армию ибн Килбабы и Ортеги.
Геймплей, по большому счету, остался без изменений. Нам всё так же предстоит управлять вертолетом, у которого кончаются топливо и патроны, запасы которых нам надо постоянно пополнять, а также получает повреждения броня, которую надо восстанавливать. На мой взгляд, очень удачным нововведением стало появление новых транспортных средств. Это просто находка, которая в свое время не дала серии Страйков превратиться в средненькую «мыльную оперу» и затеряться на просторах посредственных игр.
Помимо нашего старого знакомого вертолета "Comanche" (к слову сказать, слегка изменившегося внешне), нам представится возможность бороздить просторы Большого теат… простите, джунглей на мотоцикле, судне на воздушной подушке (которое вместо ракет типа «Hellfire» имеет на вооружении мины), а также на F-117 – знаменитом самолете-«невидимке»! Все средства передвижения/ведения войны имеют возможность стрелять и делают это не хуже вертолета.
Количество миссий также увеличилось – теперь их целых девять, и по-прежнему каждая из них делится на несколько заданий. За это разработчиков можно только похвалить. Всё же четырех уровней первой части было достаточно только для первого ознакомления с игрой, но потом приходило осознание того, что их катастрофически не хватает.
Еще хочется отметить появление новых видов противника: процентов на девяносто их "парк" обновлен, что не может не радовать.
Игра захватывает с первых и до последних минут, и я уверен, что после ее прохождения многие читатели еще не раз вернутся к ней.
Со времен Desert Strike графически игра несильно изменилась. Всё тот же вид на происходящее в изометрии, хотя справедливости ради замечу, что анимация и графический движок стали намного плавней и приятнее.
Музыка по-прежнему присутствует только в опциях, заставках и брифингах, во время миссий ее нет, но, как я уже отмечал в статье о Desert Strike, – оно только к лучшему.
Управление осталось без изменений – три кнопки, отвечающие за всё те же ракеты "Hellfire", "Hydras" и за пулемет, что и в первой части.
Хотелось бы сказать, что это «всё тот же старый добрый Desert Strike», но это было бы ложью. Скажу так: продолжение великолепной игры, вобравшее в себя всё лучшее от своего предшественника. Jungle Strike получился толще, приятнее в графическом оформлении, да и по всем другим параметрам игра была сработана качественнее (спасибо кудесникам из EA).
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Вертолёты - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Язык:
English
Все безальтернативно отличные.
Миссии в "свободном мире", взрывы и злые диктаторы! Игра - явная предшественница серии Just Cause.
Освободим Амазонию!
Всего этого вкупе с убедительным поведением вертолёта и динамичных аркадных боёв я, пожалуй, не видел ни в одной другой серии игр.