WindWalker является продолжением ролевой игры Moebius, прославившейся своим оригинальным подходом к геймплею.
Игра, как и прежде, совмещает в себе приключенческую РПГ с файтингом, однако боевой режим претерпел некоторые изменения со времен первой части: отныне все поединки проходят исключительно в пошаговом режиме, но зато враги могут нанести вам урон даже на игровой карте (ниндзя, к примеру, зачастую метают сюрикены прежде, чем вступить в схватку). Помимо качественных изменений, файтинговая составляющая претерпела и ощутимые количественные метаморфозы: количество возможных ударов и трюков возросло, к тому же, набор боевых приемов зависит от выбранного стиля, каждый из четырех возможных стилей развития обладает своим набором преимуществ и спецспособностей.
Подверглись доработке и сюжетная часть и диалоги, в Moebius сюжет присутствовал почти что для галочки, а диалоги были очень условные; теперь сюжетной части уделяется больше внимания, а осмысленные беседы можно вести буквально с каждым встречным.
Но больше всего преобразилась визуальная часть игры: Windwalker выглядит на несколько порядков лучше предшественника! Здесь и прорисовка деталей игрового мира в разы лучше, и игровая карта хвастается псевдотрехмерностью (размеры игрового мира, кстати, возросли), и время суток меняется в реальном времени (ночью, кстати, шансы наткнуться на грабителя гораздо выше), и наличествуют различные погодные условия. Играть, без сомнения, стало в разы приятнее.
Windwalker, безусловно, удался: игра выросла качественно и количественно, перспективные идеи довели до ума, была произведена серьезная работа над ошибками первой части, значительно улучшен внешний вид. Теперь это не просто концептуальный сгусток интересных идей, это полноценная разнообразная игра, которая способна увлечь на долгое время.
Игра, как и прежде, совмещает в себе приключенческую РПГ с файтингом, однако боевой режим претерпел некоторые изменения со времен первой части: отныне все поединки проходят исключительно в пошаговом режиме, но зато враги могут нанести вам урон даже на игровой карте (ниндзя, к примеру, зачастую метают сюрикены прежде, чем вступить в схватку). Помимо качественных изменений, файтинговая составляющая претерпела и ощутимые количественные метаморфозы: количество возможных ударов и трюков возросло, к тому же, набор боевых приемов зависит от выбранного стиля, каждый из четырех возможных стилей развития обладает своим набором преимуществ и спецспособностей.
Подверглись доработке и сюжетная часть и диалоги, в Moebius сюжет присутствовал почти что для галочки, а диалоги были очень условные; теперь сюжетной части уделяется больше внимания, а осмысленные беседы можно вести буквально с каждым встречным.
Но больше всего преобразилась визуальная часть игры: Windwalker выглядит на несколько порядков лучше предшественника! Здесь и прорисовка деталей игрового мира в разы лучше, и игровая карта хвастается псевдотрехмерностью (размеры игрового мира, кстати, возросли), и время суток меняется в реальном времени (ночью, кстати, шансы наткнуться на грабителя гораздо выше), и наличествуют различные погодные условия. Играть, без сомнения, стало в разы приятнее.
Windwalker, безусловно, удался: игра выросла качественно и количественно, перспективные идеи довели до ума, была произведена серьезная работа над ошибками первой части, значительно улучшен внешний вид. Теперь это не просто концептуальный сгусток интересных идей, это полноценная разнообразная игра, которая способна увлечь на долгое время.
- Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Innovation SSI-2001 - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English