В свое время выход Moebius стал одним из самых неоднозначных событий в истории ролевых игр. Игра привлекла к себе внимание в первую очередь благодаря неординарному подходу к игровому процессу и, в частности, комбинированию ролевой составляющей с элементами файтинга.
Абсолютно все игровые перемещения в игре осуществляются на привычной игровой карте, но как только дело доходит до сражения, Moebius моментально превращается в настоящий файтинг в реальном времени, при этом бой может протекать совершенно по-разному: у игрока есть возможность опробовать себя в магической дуэли, применить свои воинские навыки в поединке на мечах или, если ни магических способностей, ни меча еще нет, вступить в рукопашную схватку. Примечательно, что файтинговые навыки игрока оказывают на исход схватки гораздо большее влияние, чем уровень развития персонажа.
Собственно, о навыках: ничего концептуально нового Moebius не предлагает, в игре присутствуют все основные навыки вроде телосложения, ловкости, ума или обаяния, которые можно встретить в любой ролевой игре. Хотя кое-какие любопытные вещи встречаются и здесь: например, для развития умственных способностей (а также для перехода на следующий уровень мастерства) необходимо играть в особую мини-игру, которая с каждым уровнем становится все сложнее.
Основных недостатков в Moebius два. Во-первых, игре недостает глубины и разнообразия: сюжетные диалоги написаны очень скупо и сухо (и это при весьма удачной общей сюжетной линии), а файтинговые схватки очень быстро исчерпывают себя и превращаются в рутину. Во-вторых, техническое исполнение Moebius слишком бедно, чтобы представить все заложенные в игру идеи в нужном виде (да и реализация управления оставляет желать лучшего).
Бесспорным остается тот факт, что Moebius была одним из самых необычных экспериментов в истории развития ролевых игр, экспериментом, который, в конечном счете, нашел воплощение в более совершенной форме под названием Windwalker.
P.S.: К игре прилагается мануал с подробным описанием игровой механики и управления.
Абсолютно все игровые перемещения в игре осуществляются на привычной игровой карте, но как только дело доходит до сражения, Moebius моментально превращается в настоящий файтинг в реальном времени, при этом бой может протекать совершенно по-разному: у игрока есть возможность опробовать себя в магической дуэли, применить свои воинские навыки в поединке на мечах или, если ни магических способностей, ни меча еще нет, вступить в рукопашную схватку. Примечательно, что файтинговые навыки игрока оказывают на исход схватки гораздо большее влияние, чем уровень развития персонажа.
Собственно, о навыках: ничего концептуально нового Moebius не предлагает, в игре присутствуют все основные навыки вроде телосложения, ловкости, ума или обаяния, которые можно встретить в любой ролевой игре. Хотя кое-какие любопытные вещи встречаются и здесь: например, для развития умственных способностей (а также для перехода на следующий уровень мастерства) необходимо играть в особую мини-игру, которая с каждым уровнем становится все сложнее.
Основных недостатков в Moebius два. Во-первых, игре недостает глубины и разнообразия: сюжетные диалоги написаны очень скупо и сухо (и это при весьма удачной общей сюжетной линии), а файтинговые схватки очень быстро исчерпывают себя и превращаются в рутину. Во-вторых, техническое исполнение Moebius слишком бедно, чтобы представить все заложенные в игру идеи в нужном виде (да и реализация управления оставляет желать лучшего).
Бесспорным остается тот факт, что Moebius была одним из самых необычных экспериментов в истории развития ролевых игр, экспериментом, который, в конечном счете, нашел воплощение в более совершенной форме под названием Windwalker.
P.S.: К игре прилагается мануал с подробным описанием игровой механики и управления.
- Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English