"Что это еще за Z Expansion Kit такой?" - спросите вы. И, надо сказать, вопрос будет уместен. Этот аддон к Z знаком очень малому количеству почитателей игры, даже сами Bitmap Bros. молчат о его существовании. Почему? Сейчас расскажу.
Z Expansion Kit - это не просто 15 новых сингловых и 20 мультиплеерных карт. Разработчики решили полностью перенести его на Windows. Как всегда, обошлось не без глюков. Но в нашем случае их стало столько, что нормально играть было совершенно невозможно. Однако, издатель (на этот раз GT Interactive) все-таки решил рискнуть и выпустить это, правда, похоже, что только в Германии, да еще и малым тиражом. Поэтому почти никто о нем ничего не знает. А жаль.
В эту игру стоит поиграть хотя бы из-за новых миссий. Старые переиграны уже вдоль и поперек, а самому создавать нельзя... Почему это нельзя? В Z Expansion Kit есть редактор карт! А то, что надо сильно поизвращаться, чтобы запустить сделанную в нем миссию, уже другой вопрос. Динамичному геймплею оригинального Z прибавили еще динамичности, так что теперь игры быстрее вы точно не встретите. Разрушенные мосты и здания теперь восстанавливаются сами по прошествии некоторого времени, что тоже внесло изменения в тактические планы игрока.
"Ну и зачем в нее играть, если там целая куча глюков, когда я могу нормально поиграть в оригинал?" - снова будет недоумевать потенциальный геймер. А затем, что спустя почти 10 лет за исправление этой игры взялся Antares, который перелопатил ее вдоль и поперек. Мало того, что он устранил абсолютно все глюки, он еще внес столько фич, что на перечисление оных уйдет лист формата A4. Все их я называть не буду, вы можете найти список на сайте Antares'a Старый проект (oldproject.narod.ru), скажу только, что среди них мультиплеер по TCP/IP и IPX, функция загрузки любой карты, куча всяких настроек управления и геймплея и, наконец, параметр, возвращающий скорость игры оригинальной Z. Игра в здешнем архиве уже пропатчена.
Поклонникам Z качать прямо сейчас!
Z Expansion Kit - это не просто 15 новых сингловых и 20 мультиплеерных карт. Разработчики решили полностью перенести его на Windows. Как всегда, обошлось не без глюков. Но в нашем случае их стало столько, что нормально играть было совершенно невозможно. Однако, издатель (на этот раз GT Interactive) все-таки решил рискнуть и выпустить это, правда, похоже, что только в Германии, да еще и малым тиражом. Поэтому почти никто о нем ничего не знает. А жаль.
В эту игру стоит поиграть хотя бы из-за новых миссий. Старые переиграны уже вдоль и поперек, а самому создавать нельзя... Почему это нельзя? В Z Expansion Kit есть редактор карт! А то, что надо сильно поизвращаться, чтобы запустить сделанную в нем миссию, уже другой вопрос. Динамичному геймплею оригинального Z прибавили еще динамичности, так что теперь игры быстрее вы точно не встретите. Разрушенные мосты и здания теперь восстанавливаются сами по прошествии некоторого времени, что тоже внесло изменения в тактические планы игрока.
"Ну и зачем в нее играть, если там целая куча глюков, когда я могу нормально поиграть в оригинал?" - снова будет недоумевать потенциальный геймер. А затем, что спустя почти 10 лет за исправление этой игры взялся Antares, который перелопатил ее вдоль и поперек. Мало того, что он устранил абсолютно все глюки, он еще внес столько фич, что на перечисление оных уйдет лист формата A4. Все их я называть не буду, вы можете найти список на сайте Antares'a Старый проект (oldproject.narod.ru), скажу только, что среди них мультиплеер по TCP/IP и IPX, функция загрузки любой карты, куча всяких настроек управления и геймплея и, наконец, параметр, возвращающий скорость игры оригинальной Z. Игра в здешнем архиве уже пропатчена.
Поклонникам Z качать прямо сейчас!
- Атмосфера:
Юмор - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Дополнение
Редактор - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Управление стало немного удобнее, хотя и далеко от идеального, появилась возможность менять скорость игры.
15 новых карт: в основном карты однообразны и симметричны и играются практически одной стратегией. В первой части было пару интересных карт, например Car Park, тут же всё достаточно скучно.
Отсутствует баланс юнитов - практически всё проходится тяжелыми танками+тяжёлой пехотой - базучниками+гаубицами.
Ко всему прочему, на момент своего выхода игра отличалась очень бодрым и конкурентным AI.
Полностью согласен - игрушка, пожалуй, одна в своем роде!
Я написал к ней мод позволяющий устанавливать разрешение экрана SVGA (800x600) и XGA (1024x768), причем как в оконном режиме, так и в Fullscreen. Ссылка для скачивания и обсуждения