Стратегия в реальном времени, полностью пересмотревшая все правила и основы жанра. Абсолютно бескровная, но о войне. Без строительства, но с заводами. С полным отсутствием денег, полезных ископаемых и всего, связанного с экономикой, но с диким голодом по главному ресурсу. Как всё это возможно? Глотните ракетного топлива из алюминиевой банки, включите музыку потяжелей - и всё встанет на свои места!
Игра абсолютно бескровна. Нет, это совсем не значит, что никто не умрет! Просто в игре нет людей и вообще никаких живых существ, разве что ящерицы-крокодильчики местной фауны, но они не в счет. Все ваши солдаты - роботы, и это прекрасно! Но роботы эти, а особенно некоторые из них, настолько харизматичны и порой настолько похожи на нас... но об этом позже.
Прежде всего, это стратегия, где есть юниты и классическая «резиновая рамка». Мобильная часть нашей армии представлена только пехотой и техникой, никаких самолетов и кораблей, но, поверьте, этого более чем хватит для того, чтоб сломать вам голову. Мысли о том, что видов юнитов мало, у вас и не появится! Стационарная же часть - заводы, пушки и Форт. Строить из всего этого мы можем только пушки, заводы нужно захватывать, а форт - оборонять. Кажется, всё просто, но только пока не вспоминаешь о главном ресурсе - времени. И вправду, что может быть важнее на поле боя? Уж точно не нефть и спайс.
Каждое поле боя поделено на сектора, многие из которых содержат жизненно важные заводы и фабрики. С захватом символического флажка в секторе завод, как и прилегающая к нему территория, переходят под ваш контроль. С приобретением новых секторов уменьшается время изготовления юнитов и пушек, однако и разрастается площадь, которую нужно оборонять. К слову, производить каждый завод может лишь «профильную продукцию», благо заводов всего два вида - пехотный и танковый, так что запутаться не получится. Исключение составляет только форт, строящий все подряд, но он, как правило, дальше всех от линии фронта.
Весь геймплей игры - это «шахматы в реальном времени». Правда, просчитать все ходы с вероятностью 100% или хотя бы 50% невозможно: в отличие от других стратегий, ваши доблестные подопечные могут как попасть в противника, так и промахнуться. Или водитель в бою высунет голову из люка - и... враг, ликуя, принимает в подарок новехонький танк! Причем залезть в него может любой пехотинец, а эффективность нового юнита будет определяться IQ нового водителя, а оно (IQ), к слову, в этой игре присутствует. Вообще, солдаты не раз порадуют вас умелым использованием найденных гранат, маневрированием и... паническими воплями о помощи! Игра сложна. И частенько будет заставлять вас серьезно напрячь синапсы своего мозга. Потребуются скорость реакции, обдуманность решений, тактическое планирование и, конечно, удача! Очень часто всё будет решать счастливый случай!
Кстати, в игре есть главные герои! Брэд и Аллан. Два рядовых солдата вашей армии, по совместительству пилоты, таскающие нас по всем мирам, где происходит сия жаркая заварушка. Заводные и отвязные парни, обожающие ракетное топливо и тяжелую музыку, не дадут нам скучать даже во время миссий, хотя покомандовать собой не дадут. Единственное, что их может напрячь, - это генерал Зод. Но с этим чурбаном в шляпе и черных очках, не выбирающим выражения в приказах и действиях, мы встретимся только в заставках. Последние в игре есть, и все пропитаны великолепным (далеко не английским) юмором. Так что если вдруг игровой процесс вас не «зацепит» (что было бы весьма удивительно), то ради роликов точно стоит играть!
Звук в игре есть. Крики о помощи, взрывы, выстрелы и, конечно, музыка. Последняя не гениальна, но хорошо поддерживает атмосферу и не надоедает. Графика вполне достойная и даже стильная, художники поработали «на славу». Игровая анимация не шедевральна, но в общей картинке только ласкает взгляд: всякие ящерицы-пингвины, эффектные взрывы (могущие убить осколками рядом стоящих).
Игра рекомендована всем поклонникам жанра и не только, хотя высокая сложность может некоторых и отпугнуть. Но игра точно никого не оставит равнодушным.
Игра абсолютно бескровна. Нет, это совсем не значит, что никто не умрет! Просто в игре нет людей и вообще никаких живых существ, разве что ящерицы-крокодильчики местной фауны, но они не в счет. Все ваши солдаты - роботы, и это прекрасно! Но роботы эти, а особенно некоторые из них, настолько харизматичны и порой настолько похожи на нас... но об этом позже.
Прежде всего, это стратегия, где есть юниты и классическая «резиновая рамка». Мобильная часть нашей армии представлена только пехотой и техникой, никаких самолетов и кораблей, но, поверьте, этого более чем хватит для того, чтоб сломать вам голову. Мысли о том, что видов юнитов мало, у вас и не появится! Стационарная же часть - заводы, пушки и Форт. Строить из всего этого мы можем только пушки, заводы нужно захватывать, а форт - оборонять. Кажется, всё просто, но только пока не вспоминаешь о главном ресурсе - времени. И вправду, что может быть важнее на поле боя? Уж точно не нефть и спайс.
Каждое поле боя поделено на сектора, многие из которых содержат жизненно важные заводы и фабрики. С захватом символического флажка в секторе завод, как и прилегающая к нему территория, переходят под ваш контроль. С приобретением новых секторов уменьшается время изготовления юнитов и пушек, однако и разрастается площадь, которую нужно оборонять. К слову, производить каждый завод может лишь «профильную продукцию», благо заводов всего два вида - пехотный и танковый, так что запутаться не получится. Исключение составляет только форт, строящий все подряд, но он, как правило, дальше всех от линии фронта.
Весь геймплей игры - это «шахматы в реальном времени». Правда, просчитать все ходы с вероятностью 100% или хотя бы 50% невозможно: в отличие от других стратегий, ваши доблестные подопечные могут как попасть в противника, так и промахнуться. Или водитель в бою высунет голову из люка - и... враг, ликуя, принимает в подарок новехонький танк! Причем залезть в него может любой пехотинец, а эффективность нового юнита будет определяться IQ нового водителя, а оно (IQ), к слову, в этой игре присутствует. Вообще, солдаты не раз порадуют вас умелым использованием найденных гранат, маневрированием и... паническими воплями о помощи! Игра сложна. И частенько будет заставлять вас серьезно напрячь синапсы своего мозга. Потребуются скорость реакции, обдуманность решений, тактическое планирование и, конечно, удача! Очень часто всё будет решать счастливый случай!
Кстати, в игре есть главные герои! Брэд и Аллан. Два рядовых солдата вашей армии, по совместительству пилоты, таскающие нас по всем мирам, где происходит сия жаркая заварушка. Заводные и отвязные парни, обожающие ракетное топливо и тяжелую музыку, не дадут нам скучать даже во время миссий, хотя покомандовать собой не дадут. Единственное, что их может напрячь, - это генерал Зод. Но с этим чурбаном в шляпе и черных очках, не выбирающим выражения в приказах и действиях, мы встретимся только в заставках. Последние в игре есть, и все пропитаны великолепным (далеко не английским) юмором. Так что если вдруг игровой процесс вас не «зацепит» (что было бы весьма удивительно), то ради роликов точно стоит играть!
Звук в игре есть. Крики о помощи, взрывы, выстрелы и, конечно, музыка. Последняя не гениальна, но хорошо поддерживает атмосферу и не надоедает. Графика вполне достойная и даже стильная, художники поработали «на славу». Игровая анимация не шедевральна, но в общей картинке только ласкает взгляд: всякие ящерицы-пингвины, эффектные взрывы (могущие убить осколками рядом стоящих).
Игра рекомендована всем поклонникам жанра и не только, хотя высокая сложность может некоторых и отпугнуть. Но игра точно никого не оставит равнодушным.
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Самое крутое в игре, то что почти все юниты могут победить один на один любого другого! Снайперы выбивают водилу танков, да даже самый слабый робот пехотинец "Grunt" может это сделать! Когда случаются такие казусы - от удовольствия распирает просто! =) А если увидишь что взлетевшая башня от танка падает на другой, взрывает его и уже его взлетевшая в воздух башня задевает еще кого нибудь - =))) А ведь это может быть и ящик с гранатами - тогда вообще как бомбардировка начинается.
Ни одна игра еще так не радовала (такими случайностями влияющими на исход боя)
Кстати, на сегодняшний день игра великолепно запускается и проходится на планшетах.
Здесь от реакции и умений игрока зависит куда больше, чем в большинстве игр этого жанра. Здесь, смею сказать, как нигде больше, так явно видны просчёты и достижения игрока. Есть и доля везения, да, но только в отдельных стычках. Уничтожить синий форт поможет только реакция, напор и расчёт.
Мне всегда недоставало этих качеств, темперамент не тот, но даже как зрителя меня всегда завораживал процесс. Действительно чем-то напоминает шахматы, но баталии не столь условны.