Космический корабль был поврежден метеоритом - взрыв реактора был неминуем; к счастью, компьютер засек космическую лабораторию прямо по курсу, и пилот успел в последний момент залететь в лабораторный шлюз. За его спиной прогремел взрыв - он остался на космической станции один.
Дальше надо торопиться - атмосферы на станции нет, а воздух в скафандре быстро кончается. Нужно искать панель с кислородом. Но это полбеды: как оказалось, вы здесь не единственное живое существо - на станции полно инопланетных монстров, которые перебили экипаж, а патронов в магазине оружия у вас также немного.
На станции все против вас - даже система безопасности, кислород почти истощился, за вами гонится инопланетный зверь, зарядов уже не осталось, а дверь - за которой единственная ваша надежда на перезарядку - холодно отвечает: "у вас нет допуска, найдите нужный ключ".
Сможет ли герой выжить на станции и в конце концов выбраться оттуда - зависит от вас.
Игра очень атмосферна: время от времени слышно тяжелое дыхание героя в своем скафандре; если кислород истощается, глаза перестают ясно видеть, а звуки дверей взяты прямо из фильма "Чужой".
Дальше надо торопиться - атмосферы на станции нет, а воздух в скафандре быстро кончается. Нужно искать панель с кислородом. Но это полбеды: как оказалось, вы здесь не единственное живое существо - на станции полно инопланетных монстров, которые перебили экипаж, а патронов в магазине оружия у вас также немного.
На станции все против вас - даже система безопасности, кислород почти истощился, за вами гонится инопланетный зверь, зарядов уже не осталось, а дверь - за которой единственная ваша надежда на перезарядку - холодно отвечает: "у вас нет допуска, найдите нужный ключ".
Сможет ли герой выжить на станции и в конце концов выбраться оттуда - зависит от вас.
Игра очень атмосферна: время от времени слышно тяжелое дыхание героя в своем скафандре; если кислород истощается, глаза перестают ясно видеть, а звуки дверей взяты прямо из фильма "Чужой".
- Атмосфера:
Ужасы - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Мне откровенно непонятно, зачем в и без того напряжённом и не прощающем ошибок геймплее вместо идеальных для подобного сеттинга сохранений "в терминалах" нужно было вводить отвратительную систему паролей - особенно ироничную ещё и потому, что при вводе пароля никакой прогресс вообще не сохраняется, жестоко отбирая весь, потом и кровью собранный лут, критически необходимый для дальнейшего прохождения. То есть оставить игрока ближе к концу игры без запасов кислорода, карточек-ключей, позволяющих получить доступ к следующему этажу станции, и вменяемого вооружения - это даже не "челлендж" (я скептически отношусь к этому "термину", ибо он подразумевает спортивность, которая к искусству никакого отношения не имеет), но, к сожалению, обычная недоработка, рушащая весь ювелирный баланс игры.
Особенно иронично здесь то, что недавний лавкрафтовский Chton, безусловно вдохновлённый In Extremis, взяв от этой игры лучшее в плане холодного космического саспенса , не забыл обзавестись и своим фатальным, топчущим всё хорошее косяком, видимо, из-за тех же иллюзорных соображений "челленджа" и "реиграбельности" - рогаликовость, с её усталым рандомом и отсутствием системы сохранений, что вкупе с невнятной оптимизацией даёт заряд недоумения на весь, так хорошо начавшийся, день.