Сюжетное продолжение Battle Isle 2, состоящее из 16 миссий. Вектор противостояния смещается на междоусобные войны во фракции друллов, своеобразным вождём которой в предшествующей игре не по своей воле стал главный герой. Больше раскрываются и другие, ранее вторичные персоналии, о которых речь если и заходила, то лишь вскользь, - такие как партизаны в лице эпатажного Мол Дурага или злопамятный генерал Денгх. Если сказать больше - будут спойлеры, так что перейдём к другим особенностям дополнения.
Сложность возросла многократно и превосходит как оригинал, так и вышедшую позже третью часть. Каждый ход в буквальном смысле может оказать фатальное воздействие как в положительном, т.е. в ущерб противнику, так и в отрицательном ключе на ход всей миссии. В этом отношении, пожалуй, сложно будет найти пошаговую стратегию, что была бы столь дотошна во внимании к деталям и координации столь разносортных родов войск.
Добавилось пять новых юнитов, один из которых сильно меняет баланс. Именуется он UX-2 - ультимативные однозарядные ракеты, область атаки которых при должном обзоре зачастую может покрывать всю карту. Если неподалёку есть Alcor, то пулять из таковых по принципу "один выстрел - минус один юнит" можно сколько душа пожелает, - но так же может поступать и противник. Остальные единицы менее примечательны, поэтому отдельно останавливаться на них не стану.
Разнообразие ландшафтов сохранилось, хотя карты здесь в среднем куда компактнее. Из неприятных новых особенностей можно отметить баг, из-за которого вражеский AI в ряде случаев может двигать юнитов за пределы карты на клетку, а то и на две. Бороться с этим остаётся зачастую только костыльными решениями вроде подгонки мины VIRUS к таковой точке с последующим подрывом на ней врага за счёт того, что была ограничена область обзора. Из-за порой зашкаливающей сложности рекомендуется строго хардкорным игрокам и любителям старых пошаговых стратегий.
Сложность возросла многократно и превосходит как оригинал, так и вышедшую позже третью часть. Каждый ход в буквальном смысле может оказать фатальное воздействие как в положительном, т.е. в ущерб противнику, так и в отрицательном ключе на ход всей миссии. В этом отношении, пожалуй, сложно будет найти пошаговую стратегию, что была бы столь дотошна во внимании к деталям и координации столь разносортных родов войск.
Добавилось пять новых юнитов, один из которых сильно меняет баланс. Именуется он UX-2 - ультимативные однозарядные ракеты, область атаки которых при должном обзоре зачастую может покрывать всю карту. Если неподалёку есть Alcor, то пулять из таковых по принципу "один выстрел - минус один юнит" можно сколько душа пожелает, - но так же может поступать и противник. Остальные единицы менее примечательны, поэтому отдельно останавливаться на них не стану.
Разнообразие ландшафтов сохранилось, хотя карты здесь в среднем куда компактнее. Из неприятных новых особенностей можно отметить баг, из-за которого вражеский AI в ряде случаев может двигать юнитов за пределы карты на клетку, а то и на две. Бороться с этим остаётся зачастую только костыльными решениями вроде подгонки мины VIRUS к таковой точке с последующим подрывом на ней врага за счёт того, что была ограничена область обзора. Из-за порой зашкаливающей сложности рекомендуется строго хардкорным игрокам и любителям старых пошаговых стратегий.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32
Дополнение
CD-audio - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English