Каждый, кто играл в пошаговые стратегии, обычно проводил много часов за разглядыванием синеньких и (преимущественно) красненьких иконок танков, пехоты, авиации... Так было в подавляющем большинстве TBS, но Battle Isle привнесла то, что очень редко встречалось в европейских играх, а точнее - Battle Screen. Он появился еще в первой части, но во второй достиг всей своей красоты и зрелищности, которой мог достигнуть на тот момент. Полное 3D, плавная камера, показывающая самые удачные ракурсы, да, в конце концов, музыка, сопровождающая это действо, - всё это оставляет неизгладимое впечатление.
Но не только хорошим визуальным рядом может порадовать Battle Isle 2. Геймплей тоже очень даже неплох. Управление и боевая система просты и интуитивно понятны. Но, несмотря на простоту, существует множество элементов, дающих простор для тактического гения игрока. Например, опыт, получаемый в сражениях, который существенно изменяет атаку и защиту соединений. Именно из-за опыта (а не только отсутствия заводов в некоторых сценариях) иногда приходится не только отправлять потрепанный отряд в тыл, но и чинить его за ресурсы дороже постройки нового такого отряда.
Кроме того, в игре присутствует множество различных строительных типов войск и войск поддержки, которые заправляют, перевооружают, перевозят и даже чинят другие отряды. Строители же могут возводить укрепления, которые повышают устойчивость к вражеским атакам (особенно у пехоты), но даже пустое укрепление может сыграть свою роль, ведь его невозможно форсировать за один ход. Также возможно строительство как обычных, так и железных дорог, а они в условиях изменяющейся погоды - иногда единственный способ передвижения по карте. Погода вообще, как и в жизни, приносит множество сюрпризов - от застрявших в грязи танков до вражеской техники, перешедшей озеро или залив по первому льду. Железные дороги - это вообще отдельная тема, много вы видели в других играх бронепоездов? Если обычных хватает (как средство передвижения), то бронированные встречаются очень редко, а, между тем, они сочетают в себе огневую мощь и броню лучшего танка с подвижностью разведчика. А ведь еще есть артиллерийский поезд, по дальности и мощности уступающий только линкору. Да и обычный грузовой - это лучшее средство доставки войск на передовую в любых погодных условиях.
Хочется отметить, что разнообразие родов войск просто потрясает, есть воздушные, наземные, морские, подводные и даже смешанные (корабли на воздушной подушке) виды. А уж такой вещи, как воздушный дозаправщик, вообще больше нигде не встречается.
При этом самое главное, чем особо ценна Battle Isle 2, - это то, что в ней нет лишних войск: каждое подразделение, от легкого пехотинца до стратегического бомбардировщика, нужно, каждому найдется своя роль, даже если эта роль - геройски погибнуть, задержав на один ход продвижение вражеских войск или разрядив мину. Именно всё это делает Battle Isle 2 неповторимой, незабываемой игрой, которую по достоинству сможет оценить каждый поклонник пошаговых стратегий.
Но не только хорошим визуальным рядом может порадовать Battle Isle 2. Геймплей тоже очень даже неплох. Управление и боевая система просты и интуитивно понятны. Но, несмотря на простоту, существует множество элементов, дающих простор для тактического гения игрока. Например, опыт, получаемый в сражениях, который существенно изменяет атаку и защиту соединений. Именно из-за опыта (а не только отсутствия заводов в некоторых сценариях) иногда приходится не только отправлять потрепанный отряд в тыл, но и чинить его за ресурсы дороже постройки нового такого отряда.
Кроме того, в игре присутствует множество различных строительных типов войск и войск поддержки, которые заправляют, перевооружают, перевозят и даже чинят другие отряды. Строители же могут возводить укрепления, которые повышают устойчивость к вражеским атакам (особенно у пехоты), но даже пустое укрепление может сыграть свою роль, ведь его невозможно форсировать за один ход. Также возможно строительство как обычных, так и железных дорог, а они в условиях изменяющейся погоды - иногда единственный способ передвижения по карте. Погода вообще, как и в жизни, приносит множество сюрпризов - от застрявших в грязи танков до вражеской техники, перешедшей озеро или залив по первому льду. Железные дороги - это вообще отдельная тема, много вы видели в других играх бронепоездов? Если обычных хватает (как средство передвижения), то бронированные встречаются очень редко, а, между тем, они сочетают в себе огневую мощь и броню лучшего танка с подвижностью разведчика. А ведь еще есть артиллерийский поезд, по дальности и мощности уступающий только линкору. Да и обычный грузовой - это лучшее средство доставки войск на передовую в любых погодных условиях.
Хочется отметить, что разнообразие родов войск просто потрясает, есть воздушные, наземные, морские, подводные и даже смешанные (корабли на воздушной подушке) виды. А уж такой вещи, как воздушный дозаправщик, вообще больше нигде не встречается.
При этом самое главное, чем особо ценна Battle Isle 2, - это то, что в ней нет лишних войск: каждое подразделение, от легкого пехотинца до стратегического бомбардировщика, нужно, каждому найдется своя роль, даже если эта роль - геройски погибнуть, задержав на один ход продвижение вражеских войск или разрядив мину. Именно всё это делает Battle Isle 2 неповторимой, незабываемой игрой, которую по достоинству сможет оценить каждый поклонник пошаговых стратегий.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
прошел много-много уровней. но думаю в нее сейчас будет играть только тот кто в молодости играл в нее, когда она вышла. много техники, вся разная. всю тхника имеет как плюсы так и минусы. на этом игра и строится.
похожие игры: Нектарис.(упрощенно, но там дествие на одном экране происходит). MAX (ну тут немного другое, но графика высокая, но уже не гексогональная система.)