Красивейший трёхмерный космический квест от Cryo времён расцвета последней.
Сюжетно продолжая предыдущую игру, Captain Blood, эта игра подарит вам ещё больше приключений, ещё больше чёрного юмора и ещё больше часов на прохождение. Однако многие фанаты первой части (у нас, впрочем, практически неизвестной, как и вторая) оказались разочарованы отсутствием «свободного» геймплея, полной линейностью сюжета и «долгими и утомительными» диалогами.
Да, в данной игре присутствует множество NPC, с которыми действительно придётся, почти как в РПГ, вести «долгие и утомительные» беседы, постоянно видя всё новые и новые варианты ответов. Но игра стала больше, сложнее, красивее, наконец, - разве это не к лучшему?
По сюжету это по-прежнему в меру смешное, в меру мрачное космическое приключение с маленьким элементом freelance sim’а – мы путешествуем по галактике (а можем побродить и по собственному кораблю), встречаем различных существ (настроенных мирно или враждебно), изучаем чёрные дыры и при всём при этом пытаемся разобраться, что вообще происходит, но я вот так до конца и не сумел этого понять…
Графически игра для своего времени выглядит просто шокирующе (в хорошем смысле): сделать на рубеже 1994-95 годов ТАКОЕ 3D – это надо суметь.
Сюжетно продолжая предыдущую игру, Captain Blood, эта игра подарит вам ещё больше приключений, ещё больше чёрного юмора и ещё больше часов на прохождение. Однако многие фанаты первой части (у нас, впрочем, практически неизвестной, как и вторая) оказались разочарованы отсутствием «свободного» геймплея, полной линейностью сюжета и «долгими и утомительными» диалогами.
Да, в данной игре присутствует множество NPC, с которыми действительно придётся, почти как в РПГ, вести «долгие и утомительные» беседы, постоянно видя всё новые и новые варианты ответов. Но игра стала больше, сложнее, красивее, наконец, - разве это не к лучшему?
По сюжету это по-прежнему в меру смешное, в меру мрачное космическое приключение с маленьким элементом freelance sim’а – мы путешествуем по галактике (а можем побродить и по собственному кораблю), встречаем различных существ (настроенных мирно или враждебно), изучаем чёрные дыры и при всём при этом пытаемся разобраться, что вообще происходит, но я вот так до конца и не сумел этого понять…
Графически игра для своего времени выглядит просто шокирующе (в хорошем смысле): сделать на рубеже 1994-95 годов ТАКОЕ 3D – это надо суметь.
- Атмосфера:
Юмор
Сюрреализм - Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Поэтому я обычно остаюсь в пределах "своих территориальных вод".
Commander Blood, честно сказать, взял на заметку, поскольку эта та игра от Cryo, которую я еще не пробовал. Я, как и ты, люблю эту французскую компанию. Мне по душе ее квесты, хотя вижу, что на форуме их много кто критикует и не всегда по делу. Квесты от Cryo - это первое во что я поиграл и самое главное прошел из жанра в 90-ые годы на Playstation, когда ПК у меня еще не было. Cryo открыло мне жанр. Поэтому, конечно, в последствии я обратил внимание на Commander Blood, еще не имея представление о Captain Blood.
Понимаю, но ведь данная игра - это вовсе не "мистоид". И если ты ею заинтересовался, значит, играешь не только в упомянутые поджанры?
В "Commander Blood" никаких загадок нет, это правда своего рода продолжение "Captain Blood", к которой она по жанру куда ближе, чем к "мистоидам".
Ну и - вовсе не обязательно всю жизнь играть только в то, в чём ты изначально "сформировался" Иногда очень даже интересно открывать для себя другие жанры. Я вот не понимаю, скажем, игры на японском языке...
Я собственно и не писал нигде в этой теме, что Captain Blood - недостойная игра, потому что она в EGA или чрезмерно длинная. Наоборот, попытался деликатно указать, что это просто не мой вариант для самостоятельного прохождения, поскольку я не догоняю игры 80-х в силу разных причин. Ну а смотреть чье-то прохождение или играть "по бумажке солюшена" тоже никогда не буду. Пусть будет именно "не догоняю", чтобы не создалось неверное впечатление, будто я пытаюсь принизить достоинства тайтлов 1980-х.
И я нисколько не осуждаю тех, кто проходит со словарем игры. Если ты хочешь знать мое мнение, то наоборот уважаю таких людей. Сам бы я так не смог, честно признаюсь себе и тебе. В том числе и из-за своей лени.
Если что, я своими словами не хотел сказать ничего подобного.
Собственно, ключевое здесь - "для тебя". Мистоиды тоже бывают, мягко говоря, непростыми (достаточно вспомнить, например, Lighthouse), - просто с характерной для них сложностью ты "почему-то" готов мириться и преодолевать её, а со сложностями другого рода - нет.
Разве я где-то говорил, что это "зазорно"? По-моему, нет. Я говорил о другом: что для меня это как раз такой "хардкор" (в разных смыслах), что я никогда не буду этим заниматься. И не только потому, что вряд ли удовлетворюсь результатом и в принципе испытываю неприязнь к таким вещам, но и потому, что мне, используя твою терминологию, "лень" во всём этом разбираться. Мне не только привычнее, но и банально проще воспользоваться словарём.
EGA и не очень цветную графику 80-х действительно не люблю. Здесь наверно из разряда "школоте не понять". Пусть будет так.
Мне самому нравятся паззлы в мистоидах. Я с удовольствием их всегда сам прохожу. Но хардкорность хардкорности рознь. Когда это логическая задачка или головоломка на внимательность и изучение окружения - это одно. Когда от тебя требуется додумать о том, как правильно вписать предложение и ввести его в игровую программу, чтобы та отреагировала - вот это для меня совсем другое. То, что я бы не стал делать.
По поводу нейросетей и довольно неплохого кстати перевода из речи в текст, то это дело привычки. Я за сотню игр таким "читерским" образом прошел и не ощущаю, что это неудобно. Видимо сказывается то, что привык играть в окне эмулятора и постоянно "переходить" в открытый параллельно браузер или иные запущенные параллельно приложения. Альтернатива будет просто пускать слюньки и сожалеть от того, что не смогу ничего понять. Я ищу пути наименьшего сопротивления. Это мой девиз по жизни. Учить языки не буду. Элементарно лень. Так мне проще.
Это не только игр касается. Мне и литературный английский не дается. Вообще тяжело у меня с языками. Поэтому и для чтения ранее недоступных книг на английском, испанском, немецком и др. языках тоже использую нейросети. Фильмы, которые вряд ли будут переведены, перевожу с помощью нейросетей и благополучно смотрю. И не вижу ничего в этом зазорного, извини.