Мне очень нравится игра I was an Atomic Mutant!. Но, поиграв в Rampage World Tour (которую я к моменту знакомства с первой успел подзабыть), я понял, что IWAAM – то же самое, только в 3D. Поиграв в Crush, Crumble and Chomp, я разочаровался и в оригинальности Rampage’а – это вновь то же самое, только с графикой.
Огромные монстры, уничтожающие одним взмахом хвоста/ударом кулака/огненным дыханием/выстрелом из суперпушки/щупальцем/ещё чем-то целый город, наводящие ужас на беспомощное гражданское население, которое нередко становится их лёгкой закуской, неуязвимые и непобедимые, несмотря на усилия вооружённых сил, полиции и спецслужб, сошедшие со страниц чёрно-белых комиксов и фильмов начала 1950-х годов, когда власти Западного Полушария стремились отвлечь народ от мыслей о раздутой ими же «красной угрозе»… Вот за одного такого нам и предстоит сыграть.
Да, именно за монстра, а цель – просто разрушить всё и вся. На выбор у нас – аж шесть штук тварей, включая, само собой, Годзиллу. Но если нам вдруг никто не нравится – пожалуйста, можем создать себе собственное альтер-эго по своему вкусу, надо только прописать несколько параметров и ввести имя. А потом идём «на дело». Если сможем.
Причин «не смочь» несколько. Во-первых, управление здесь сделано, мягко говоря, оригинально, а помощи ждать не приходится. Во-вторых, это, как бы странно и даже глупо для кого-то ни прозвучало, никакая не аркада, а симулятор монстра. Потому что если такие параметры, как здоровье, аппетит (мы кушаем, да) и ярость, встречались нам в подобных играх (см. выше) не раз, то вот угол поворота головы для нужной атаки – это уже что-то новенькое. В-третьих, в отличие от привычных кинофильмов, что-то больно сильные у людишек военные: чуть зазевался своей огромной пастью – так они тебя сразу и в расход… Наконец, возвращаясь к графике: я пошутил, она тут есть, только вот понять, что именно происходит, довольно тяжело…
Хардкорный симулятор гигантского монстра, написанный на бейсике, из эпохи детства компьютерных игр, – только для фанатов этого самого хардкора или для, если вдруг такие есть, историков КИ.
Огромные монстры, уничтожающие одним взмахом хвоста/ударом кулака/огненным дыханием/выстрелом из суперпушки/щупальцем/ещё чем-то целый город, наводящие ужас на беспомощное гражданское население, которое нередко становится их лёгкой закуской, неуязвимые и непобедимые, несмотря на усилия вооружённых сил, полиции и спецслужб, сошедшие со страниц чёрно-белых комиксов и фильмов начала 1950-х годов, когда власти Западного Полушария стремились отвлечь народ от мыслей о раздутой ими же «красной угрозе»… Вот за одного такого нам и предстоит сыграть.
Да, именно за монстра, а цель – просто разрушить всё и вся. На выбор у нас – аж шесть штук тварей, включая, само собой, Годзиллу. Но если нам вдруг никто не нравится – пожалуйста, можем создать себе собственное альтер-эго по своему вкусу, надо только прописать несколько параметров и ввести имя. А потом идём «на дело». Если сможем.
Причин «не смочь» несколько. Во-первых, управление здесь сделано, мягко говоря, оригинально, а помощи ждать не приходится. Во-вторых, это, как бы странно и даже глупо для кого-то ни прозвучало, никакая не аркада, а симулятор монстра. Потому что если такие параметры, как здоровье, аппетит (мы кушаем, да) и ярость, встречались нам в подобных играх (см. выше) не раз, то вот угол поворота головы для нужной атаки – это уже что-то новенькое. В-третьих, в отличие от привычных кинофильмов, что-то больно сильные у людишек военные: чуть зазевался своей огромной пастью – так они тебя сразу и в расход… Наконец, возвращаясь к графике: я пошутил, она тут есть, только вот понять, что именно происходит, довольно тяжело…
Хардкорный симулятор гигантского монстра, написанный на бейсике, из эпохи детства компьютерных игр, – только для фанатов этого самого хардкора или для, если вдруг такие есть, историков КИ.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English