Загадочная в плане целевой аудитории (для меня, по крайней мере) игра, совмещающая в себе элементы стратегии и РПГ.
Суть такова: люди оказались на необитаемом острове, им нужно выжить до того момента, когда (если) их обнаружат спасатели. Имеется целый набор миссий с разным контингентом людей. Сами миссии по продолжительности небольшие, однако задача ваша – сделать так, чтобы как можно больше людей выжило, а это не всегда удаётся даже ввиду не слишком большого срока, который люди проведут в одиночестве.
Никакой «ролевой системы» здесь, конечно, нет, но рядом характеристик ваши «подчинённые» всё же обладают. Равно как и профессией, причём все они почему-то истинно «пролетарские»: кто-то строитель, кто-то повар, кто-то врач. Отметьте, что, поскольку и строить жильё, и готовить еду, и лечиться (и лечить других) придётся всем, то все должны друг друга чему-то учить (под вашим руководством, естественно). Численного выражения навыков в игре нет, но рудиментарная «прокачка» всё же существует.
Люди обладают пятью основными потребностями: в еде, воде, жилище, поддержании здоровья, а также в таком абстрактном понятии, как «надежда на спасение». Если с первыми четырьмя всё, в общем-то, понятно, то вот с пятым – посложнее (и это – чуть ли не единственный интересный момент игры). Чтобы люди не унывали, надо всё время их чем-то занимать, но при этом так, чтобы они не уставали чрезмерно, а то заболеют. Ну и, само собой, AI этих людей – совсем никакой, самостоятельно даже никто есть не станет, так что заботиться обо всей братии и сестрии придётся лично вам. Хорошо хоть их мало…
Из других занятных моментов можно выделить, например, довольно большое разнообразие способов добыть еду. Можно охотиться, собирать фрукты, рыбачить. Правда, для рыбалки нужно ещё сделать удочку, а для сбора фруктов (ибо на это дело всегда отправляют кого-то одного, а принести надо на всех) следует сначала сплести корзину. То есть детализация, пусть и довольно слабая, есть. Ещё довольно занятны способы поддержания у людей хорошего настроения и уверенности в себе: например, можно приказать людям сложить из хвороста на берегу слово «Help» («Помогите») и поджечь хворост…
Графика в игре, если так позволительно сказать, средняя. Это всё-таки 2001 год, поэтому модели персонажей трёхмерные, а ландшафты довольно красивые. Но чего-то особенного, а тем более каких-то спецэффектов, даже не ждите.
Вердикт, к сожалению, не самый радужный. В эту игру не очень интересно играть. Определённые оригинальные задумки здесь есть, но реализация подкачала, кроме того, сам геймплей, поначалу ещё могущий показаться необычным, очень быстро приедается из-за своего однообразия. Игра должна бы быть динамичной, и, наверное, таковой и является (люди-то ваши слабые, приказы отдавать надо быстро, а то, извиняюсь за выражение, помрут), но динамики этой как-то не ощущается, особой радости она не приносит. Поэтому рекомендацию можно дать разве что заинтересовавшимся этим описанием, поклонникам серии Sims (всё же что-то общее есть, плюс – игра данная значительно лучше), а также просто любителям сыграть во что-нибудь редкое и нетривиальное (потому как игра, при всех своих недостатках, обоим этим критериям удовлетворяет).
Суть такова: люди оказались на необитаемом острове, им нужно выжить до того момента, когда (если) их обнаружат спасатели. Имеется целый набор миссий с разным контингентом людей. Сами миссии по продолжительности небольшие, однако задача ваша – сделать так, чтобы как можно больше людей выжило, а это не всегда удаётся даже ввиду не слишком большого срока, который люди проведут в одиночестве.
Никакой «ролевой системы» здесь, конечно, нет, но рядом характеристик ваши «подчинённые» всё же обладают. Равно как и профессией, причём все они почему-то истинно «пролетарские»: кто-то строитель, кто-то повар, кто-то врач. Отметьте, что, поскольку и строить жильё, и готовить еду, и лечиться (и лечить других) придётся всем, то все должны друг друга чему-то учить (под вашим руководством, естественно). Численного выражения навыков в игре нет, но рудиментарная «прокачка» всё же существует.
Люди обладают пятью основными потребностями: в еде, воде, жилище, поддержании здоровья, а также в таком абстрактном понятии, как «надежда на спасение». Если с первыми четырьмя всё, в общем-то, понятно, то вот с пятым – посложнее (и это – чуть ли не единственный интересный момент игры). Чтобы люди не унывали, надо всё время их чем-то занимать, но при этом так, чтобы они не уставали чрезмерно, а то заболеют. Ну и, само собой, AI этих людей – совсем никакой, самостоятельно даже никто есть не станет, так что заботиться обо всей братии и сестрии придётся лично вам. Хорошо хоть их мало…
Из других занятных моментов можно выделить, например, довольно большое разнообразие способов добыть еду. Можно охотиться, собирать фрукты, рыбачить. Правда, для рыбалки нужно ещё сделать удочку, а для сбора фруктов (ибо на это дело всегда отправляют кого-то одного, а принести надо на всех) следует сначала сплести корзину. То есть детализация, пусть и довольно слабая, есть. Ещё довольно занятны способы поддержания у людей хорошего настроения и уверенности в себе: например, можно приказать людям сложить из хвороста на берегу слово «Help» («Помогите») и поджечь хворост…
Графика в игре, если так позволительно сказать, средняя. Это всё-таки 2001 год, поэтому модели персонажей трёхмерные, а ландшафты довольно красивые. Но чего-то особенного, а тем более каких-то спецэффектов, даже не ждите.
Вердикт, к сожалению, не самый радужный. В эту игру не очень интересно играть. Определённые оригинальные задумки здесь есть, но реализация подкачала, кроме того, сам геймплей, поначалу ещё могущий показаться необычным, очень быстро приедается из-за своего однообразия. Игра должна бы быть динамичной, и, наверное, таковой и является (люди-то ваши слабые, приказы отдавать надо быстро, а то, извиняюсь за выражение, помрут), но динамики этой как-то не ощущается, особой радости она не приносит. Поэтому рекомендацию можно дать разве что заинтересовавшимся этим описанием, поклонникам серии Sims (всё же что-то общее есть, плюс – игра данная значительно лучше), а также просто любителям сыграть во что-нибудь редкое и нетривиальное (потому как игра, при всех своих недостатках, обоим этим критериям удовлетворяет).
- Страна или регион происхождения:
Польша - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая
Выживание - Язык:
English
У меня проходить уровни "в лоб" не получалось, поэтому, первостепенной задачей игрушки я бы назвал обустройство собственного быта на предоставленной локации. И от уровня к уровню это делать сложнее, поскольку ресурсы все-таки ограничены (бывают такие ситуации, когда, например, может просто не хватить камней, чтобы выложить ими слово HELP, или кончаются запасы пресной воды задолго до спасения). AI у людей действительно нет, но это скорее не недостаток, а особенность - поскольку каждым персонажем должен управлять игрок, наподобие того, как это реализовано в Commandos. Так что насчет этого момента я готов немного поспорить с автором обзора. А в целом и общем - игра очень даже неплохая, да и с графикой не все так плохо. Во всяком случае, посмотреть стоит.