Самая первая на PC игра про ниндзя – таинственных наёмных убийц из средневековой Японии, образ которых был «популяризирован» (и в то же время очень сильно искажён) массой голливудской продукции зачастую не самого лучшего качества.
Сюжет понять весьма сложно. Да и есть ли он тут вообще? Ваш герой – ниндзя, геймплей состоит в том, чтобы последовательно проходить уровни, собирать бонусы в виде статуэток и сражаться со всевозможными врагами. Если учитывать их внешний вид и фоны, то можно сделать вывод, что действие происходит или в Японии, или хотя бы просто в Восточной Азии.
Арсенал реального ниндзя был весьма широк, но здесь у вас только два вида оружия – меч-катана и метательные звёздочки-сюррикены. Ими можно попробовать уничтожить врага издали, если не получилось – дерёмся мечом вблизи, тогда игра превращается почти в файтинг (есть даже специфические «полоски жизни» в нижней части экрана).
Графика в игре для времени выхода даже в DOS-версии казалась чудом: столько цветов, всё такое яркое! Сейчас, конечно, угловатые плоские фигурки без лиц могут показаться кому-то убогими, но просьба всё-таки сделать скидку на возраст игры. Да и игровой процесс здесь динамичен и увлекателен настолько, что о графике быстро забываешь.
Отдельно итог подводить не следует – и так очевидно, что это прекрасный выбор для всех любителей старых платформеров. Ну, ещё классика жанра, конечно.
Сюжет понять весьма сложно. Да и есть ли он тут вообще? Ваш герой – ниндзя, геймплей состоит в том, чтобы последовательно проходить уровни, собирать бонусы в виде статуэток и сражаться со всевозможными врагами. Если учитывать их внешний вид и фоны, то можно сделать вывод, что действие происходит или в Японии, или хотя бы просто в Восточной Азии.
Арсенал реального ниндзя был весьма широк, но здесь у вас только два вида оружия – меч-катана и метательные звёздочки-сюррикены. Ими можно попробовать уничтожить врага издали, если не получилось – дерёмся мечом вблизи, тогда игра превращается почти в файтинг (есть даже специфические «полоски жизни» в нижней части экрана).
Графика в игре для времени выхода даже в DOS-версии казалась чудом: столько цветов, всё такое яркое! Сейчас, конечно, угловатые плоские фигурки без лиц могут показаться кому-то убогими, но просьба всё-таки сделать скидку на возраст игры. Да и игровой процесс здесь динамичен и увлекателен настолько, что о графике быстро забываешь.
Отдельно итог подводить не следует – и так очевидно, что это прекрасный выбор для всех любителей старых платформеров. Ну, ещё классика жанра, конечно.
- Время и место:
Дальний Восток - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Ниндзя - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
English