Пошаговая псевдоисторическая стратегия, посвященная событиям Второй мировой войны.
Встаньте во главе стальных легионов вермахта и, начав свое победоносное шествие в 1939 году на земле Польши, завершите его в 1945 штурмом Вашингтона.
Дивизии воюющих сторон укомплектованы совершенно реальной техникой тех времен, которая, к тому же, неплохо прорисована. Вдобавок все военные действия отображаются в анимационных заставках, что придает игровому процессу еще немного очарования. Правда, разработчики вложили в эти заставки недостаточно труда, так что, судя по ним, Т-34 ничем не отличается от трехбашенного Т-28.
Кампании разделены на сценарии, в каждом из которых вы должны за строго ограниченное количество ходов захватить определенные вражеские города. Если вы уложитесь в отведенное вам количество ходов, то одержите Minor Victory. Но если вам удастся одержать победу в рекордные сроки, вас ждет Major Victory. От того, какую разновидность победы вы одержали, зависит, как быстро вы окажетесь под стенами Вашингтона.
Встаньте во главе стальных легионов вермахта и, начав свое победоносное шествие в 1939 году на земле Польши, завершите его в 1945 штурмом Вашингтона.
Дивизии воюющих сторон укомплектованы совершенно реальной техникой тех времен, которая, к тому же, неплохо прорисована. Вдобавок все военные действия отображаются в анимационных заставках, что придает игровому процессу еще немного очарования. Правда, разработчики вложили в эти заставки недостаточно труда, так что, судя по ним, Т-34 ничем не отличается от трехбашенного Т-28.
Кампании разделены на сценарии, в каждом из которых вы должны за строго ограниченное количество ходов захватить определенные вражеские города. Если вы уложитесь в отведенное вам количество ходов, то одержите Minor Victory. Но если вам удастся одержать победу в рекордные сроки, вас ждет Major Victory. От того, какую разновидность победы вы одержали, зависит, как быстро вы окажетесь под стенами Вашингтона.
- Время и место:
Вторая мировая война - Многопользовательская игра:
PBeM (Play-by-E-mail) - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Технические детали:
Редактор - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English
Ага, и окажетесь ли вообще. Для того, чтобы оказаться "под стенами Вашингтона", нужно, чтоб в 1943-м была завершена и "война на востоке" , и высадка в Великобритании. Причем, большой победой. Иначе не видать гитлеровцам Вашингтона, как своих ушей.
Замечу, что при этом торопиться не надо. Надо просто держать в голове, что либо мы пячим англичан в 1940-м и тогда "войну на востоке" необходимо закончить, самое позднее, в 1943-м, либо не пячим и оставляем их, так сказать, "на закуску" (до Sea Lion'43) и тогда "на востоке" самое позднее - в 1942-м. Исходя из этих ограничений воевать нужно как можно дольше, чтоб войска получили максимум опыта.
Кстати, автор забыл упомянуть, что баланс в игре, что в Panzer General, что в Allied General, э-э-э... своеобразный. Такое ощущение, что ребята из SSI - потомки сбежавших фашистов, ибо иначе и не объяснить убермощь немецких войск и немощь союзнических и, в особенности, советских. Становится непонятно, как с таким соотношением сил РККА вынесла до 3/4 войск нацистов в реальной войне.
Если кому интересно - на просторах Интернетов я нарыл так называемый PG-AG Real Mod (подходит и для DOS-версии PG, и для Win, и для AG, соответственно). С ним и в PG игра за фашистов не будет такой легкой прогулкой, как в оригинальном PG, и в AG (соответственно, в кампаниях за Британию, СССР и США) гораздо веселее.
Интересно. Я-то заметил только один несомненный плюс level bomber-ов (за исключением хорошей naval attack у ряда моделей, конечно) - это единственный тип юнита в игре, suppression (то есть, эффект подавления) от удара которого сохраняется на целый ход, а не только на текущий бой. Таким образом, если в течение вражеского хода один, скажем так, бомбардировочный авиаполк висел над особенно мерзким юнитом врага и, соответственно, ты в свой ход можешь выбомбить этот юнит аж двумя своими "горизонтальнобомбардировочными", то потом этот вражеский юнит может быть легко выбит с позиции практически любым твоим, а то и полностью уничтожен, если твой юнит, атаковавший его, будет зело мощным. Причем, без потерь.
И затягивает как хооршая шахматная партия - сценарий проходить надо по часу а то и больше.