Очередная игра в знаменитой серии «генералов» от SSI, но никакого отношения к событиям Второй мировой войны, да и истории нашего мира не имеющая. В некогда цветущем и благоухающем мире Aer встала острая необходимость очистить поверхность от ига «Тёмного Повелителя», и для этого можно выбрать одного из героев (читай – генералов), каждый из которых имеет свои определённые плюсы и различный набор существ в армиях.
Существа, в общем-то, являются аналогом той же пехоты, бронетехники и артиллерии из традиционных варгеймов на фэнтезийный лад, хотя не без нововведений. Например, появился такой вид «техники», как маги, - помимо простой дистанционной атаки, они умеют накладывать различные заклинания на солдат противника (кстати, этой же особенностью обладают и игрок, и генерал-противник). Подчинённые делятся на три категории: смертные, волшебные и механические, в каждой из которых есть юниты всех типов. Первые самые слабые, но и самые дешёвые и не имеют критических уязвимостей, магические создания и сконструированные имеют бонусы друг против друга, но зато сильнее простых смертных. Новые средства уничтожения получаются несколько отличным от оригинальных игр путём: после каждой операции (успешно проведённой, разумеется) генералу выплачивается некая сумма, которую можно как определить на покупку юнитов, так и инвестировать в развитие монстростроения. И есть вероятность, что к следующей битве можно будет пополнить свои ряды изрыгающим сероводород великаном. Хотя это не единственный способ увеличить поголовье войска: во время игры к армии могут присоединиться сторонние добровольцы в качестве бонуса за захват города или даже «герои» - уникальные юниты, которые останутся в вашем подчинении перманентно.
Также, в отличие от Panzer и пр. General, на полях боя, опять же после захвата города, можно находить артефакты, то есть предметы, улучшающие характеристики ваших "бандформирований"; это могут быть и новые заклинания, и вещи, непосредственно влияющие на силу атаки\защиты.
Игровая система довольно-таки сильно изменилась: в Panzer General у каждого юнита было 14 параметров, в то время как в Fantasy G. лишь половина от этого числа с соответствующими изменениями в тактике и стратегии, уже не надо особо вникать в суть происходящего, чтобы добиться успеха. Хотя костяк, конечно, остался тот же – под командованием игрока находятся основные (core) юниты, которые набираются опыта в сражениях и переходят из одной кампании в другую, и вспомогательные, которые воюют на временной основе. Каждая кампания представляет собой глобальную карту, где конечным пунктом служит оплот неприятеля, а чтобы до него добраться - нужно поучаствовать в локальных конфликтах, каждый раз выбирая один из двух. Но карты удивительно шаблонны и одинаковы, и толк от небольшой нелинейности скатывается на нет. А в остальном же игра идентична другим "генералам", и базовую информацию можно почерпнуть из обзоров к ним.
Итого: сильно упрощённый wargame с запахом (пиктограммы с изображением юнитов на другое не тянут) Heroes Of Might and Magic.
Существа, в общем-то, являются аналогом той же пехоты, бронетехники и артиллерии из традиционных варгеймов на фэнтезийный лад, хотя не без нововведений. Например, появился такой вид «техники», как маги, - помимо простой дистанционной атаки, они умеют накладывать различные заклинания на солдат противника (кстати, этой же особенностью обладают и игрок, и генерал-противник). Подчинённые делятся на три категории: смертные, волшебные и механические, в каждой из которых есть юниты всех типов. Первые самые слабые, но и самые дешёвые и не имеют критических уязвимостей, магические создания и сконструированные имеют бонусы друг против друга, но зато сильнее простых смертных. Новые средства уничтожения получаются несколько отличным от оригинальных игр путём: после каждой операции (успешно проведённой, разумеется) генералу выплачивается некая сумма, которую можно как определить на покупку юнитов, так и инвестировать в развитие монстростроения. И есть вероятность, что к следующей битве можно будет пополнить свои ряды изрыгающим сероводород великаном. Хотя это не единственный способ увеличить поголовье войска: во время игры к армии могут присоединиться сторонние добровольцы в качестве бонуса за захват города или даже «герои» - уникальные юниты, которые останутся в вашем подчинении перманентно.
Также, в отличие от Panzer и пр. General, на полях боя, опять же после захвата города, можно находить артефакты, то есть предметы, улучшающие характеристики ваших "бандформирований"; это могут быть и новые заклинания, и вещи, непосредственно влияющие на силу атаки\защиты.
Игровая система довольно-таки сильно изменилась: в Panzer General у каждого юнита было 14 параметров, в то время как в Fantasy G. лишь половина от этого числа с соответствующими изменениями в тактике и стратегии, уже не надо особо вникать в суть происходящего, чтобы добиться успеха. Хотя костяк, конечно, остался тот же – под командованием игрока находятся основные (core) юниты, которые набираются опыта в сражениях и переходят из одной кампании в другую, и вспомогательные, которые воюют на временной основе. Каждая кампания представляет собой глобальную карту, где конечным пунктом служит оплот неприятеля, а чтобы до него добраться - нужно поучаствовать в локальных конфликтах, каждый раз выбирая один из двух. Но карты удивительно шаблонны и одинаковы, и толк от небольшой нелинейности скатывается на нет. А в остальном же игра идентична другим "генералам", и базовую информацию можно почерпнуть из обзоров к ним.
Итого: сильно упрощённый wargame с запахом (пиктограммы с изображением юнитов на другое не тянут) Heroes Of Might and Magic.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Стимпанк - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English