Стопроцентная классика.
Для тех, кто провёл последние четверть века на Луне и не видел ни одного из сотен (а может, уже и тысяч) клонов, поясню суть: есть многоэтажное здание (склад). Каждый этаж представляет собой лабиринт, по которому в беспорядке разбросаны ящики. Нашему протеже (грузчику) необходимо расставить их по отмеченным местам. Вся соль в том, что ящики можно только толкать перед собой. Сдвигать в стороны и тянуть на себя – нельзя. Лабиринт, между тем, довольно тесный, и загнать ящик в угол ничего не стоит. И хотя заботливые разработчики оставили возможность отменить один последний ход, приходится продумывать свои действия на много шагов вперёд. В результате, если начальные уровни проходятся иногда даже с первого раза, то в дальнейшем над некоторыми из них можно провести не один час.
Интересный факт: если верить Википедии, задача автоматического решения наиболее сложных уровней оказывается не по силам современным компьютерам. А вы говорите – шахматы...
Учитывая год выпуска (1984) и четырёхцветный видеорежим, выглядит игра вполне прилично; в частности, лабиринт сделан не плоским, а псевдообъёмным.
Резюмируя вышенаписанное: игра – эталон логической аркады. Для тех, кто не боится трудностей и разрешения 320x200, она и сейчас живее всех живых.
Для тех, кто провёл последние четверть века на Луне и не видел ни одного из сотен (а может, уже и тысяч) клонов, поясню суть: есть многоэтажное здание (склад). Каждый этаж представляет собой лабиринт, по которому в беспорядке разбросаны ящики. Нашему протеже (грузчику) необходимо расставить их по отмеченным местам. Вся соль в том, что ящики можно только толкать перед собой. Сдвигать в стороны и тянуть на себя – нельзя. Лабиринт, между тем, довольно тесный, и загнать ящик в угол ничего не стоит. И хотя заботливые разработчики оставили возможность отменить один последний ход, приходится продумывать свои действия на много шагов вперёд. В результате, если начальные уровни проходятся иногда даже с первого раза, то в дальнейшем над некоторыми из них можно провести не один час.
Интересный факт: если верить Википедии, задача автоматического решения наиболее сложных уровней оказывается не по силам современным компьютерам. А вы говорите – шахматы...
Учитывая год выпуска (1984) и четырёхцветный видеорежим, выглядит игра вполне прилично; в частности, лабиринт сделан не плоским, а псевдообъёмным.
Резюмируя вышенаписанное: игра – эталон логической аркады. Для тех, кто не боится трудностей и разрешения 320x200, она и сейчас живее всех живых.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Подобие Sokoban - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
Джойстик
Редактор
Tandy - Язык:
English
многоэтажное здание (склад). А у вас можно понять что это во всех играх. Да и MS-DOS версия игры что находится
на сайте это не оригинальная версия игры а клон. В оригинальных
(PC-8801 1982 год) нет ни зданий ни этажей есть просто уровни и все.
Весь остальной стафф добавила в игру уже сама Spectrum Holobyte.