Из предыстории можно узнать, что главного героя зовут Ларри Лонтрос. Он работает на единственном заводе в городе Лонгвью. Дед его был грузчиком, отец его был грузчиком, ну и сам Ларри - при такой-то семейной традиции - конечно же, грузчик. Однако в тридцатые годы двадцатого века его тётя Мейбл занимала пост младшего вице-президента той самой компании, которой принадлежит завод. Вот Ларри и решил по её примеру делать карьеру. Он стал работать по ночам, сверхурочно, чтобы произвести впечатление на руководство своим трудолюбием. Его работа теперь заканчивается в шесть часов утра, но каждое утро усталый грузчик оказывается в помещениях, где выход расположен в, казалось бы, совершенно недостижимых местах. Задача игрока – помочь Ларри добраться до выхода, чтобы он мог наконец отправиться домой отдыхать.
Помещения с запутанной архитектурой, из которых надо выбираться, умещаются на одном экране и содержат различные объекты: коробки, связки воздушных шаров, лестницы, взрывчатку, деревянные мостики, рубильники и электрические генераторы. Все эти объекты подробно описаны в игре в разделе подсказок, поэтому что-то ещё говорить про них нет необходимости. Стоит отметить только тот момент, что лестницы и взрывчатку Ларри может подбирать и переносить с собой. Некоторыми особенностями отличается и взаимодействие персонажа с коробками (основными объектами, с помощью которых прокладывается дорога к выходу). В сходной игре Block Man надо было подойти к ящику вплотную и взять его в руки (да ещё и ящик над головой нельзя было пронести в проходах высотой в одну клетку). Здесь способ поднятия коробки – постановка персонажа на её место (даже в прыжке), а поднятая коробка умещается у Ларри в руках; кроме того, коробку при занятых слева и справа от персонажа полях можно бросить прямо себе под ноги. Это довольно сильно меняет логику прохождения по сравнению с Block Man и позволяет строить из коробок конструкции, на первый взгляд намертво запирающие дорогу к выходу. Процесс прохождения несколько облегчает способность персонажа разворачиваться стоя на месте.
Подводя итог, можно провести сравнение со сходными играми от того же разработчика по одному из главнейших параметров - сложности прохождения. По этому показателю Loader Larry сильно превосходит Block Man 2 и в меру уступает очень сложному Block Man.
Помещения с запутанной архитектурой, из которых надо выбираться, умещаются на одном экране и содержат различные объекты: коробки, связки воздушных шаров, лестницы, взрывчатку, деревянные мостики, рубильники и электрические генераторы. Все эти объекты подробно описаны в игре в разделе подсказок, поэтому что-то ещё говорить про них нет необходимости. Стоит отметить только тот момент, что лестницы и взрывчатку Ларри может подбирать и переносить с собой. Некоторыми особенностями отличается и взаимодействие персонажа с коробками (основными объектами, с помощью которых прокладывается дорога к выходу). В сходной игре Block Man надо было подойти к ящику вплотную и взять его в руки (да ещё и ящик над головой нельзя было пронести в проходах высотой в одну клетку). Здесь способ поднятия коробки – постановка персонажа на её место (даже в прыжке), а поднятая коробка умещается у Ларри в руках; кроме того, коробку при занятых слева и справа от персонажа полях можно бросить прямо себе под ноги. Это довольно сильно меняет логику прохождения по сравнению с Block Man и позволяет строить из коробок конструкции, на первый взгляд намертво запирающие дорогу к выходу. Процесс прохождения несколько облегчает способность персонажа разворачиваться стоя на месте.
Подводя итог, можно провести сравнение со сходными играми от того же разработчика по одному из главнейших параметров - сложности прохождения. По этому показателю Loader Larry сильно превосходит Block Man 2 и в меру уступает очень сложному Block Man.
- Особенность геймплея:
Подобие Sokoban - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English