Довольно сложный пазл, не имеющий каких-либо близких аналогов. Группа безумных учёных собирается в помещении, которое можно назвать малоизвестным в наших краях, но весьма распространённым в Англии термином "джентльменский клуб". Его стилистика выполнена в антураже викторианской эпохи, хотя, с другой стороны, с учётом специфики рассматриваемого объекта здесь также применим термин "стимпанк". Если совсем вкратце, то исторически так именовались закрытые клубы по интересам, где, как правило, могли собраться представители тех или иных привилегированных общественных классов, дабы почитать газеты, обсудить что-то за закрытыми дверями или предаться различным развлечениям. В данном случае речь пойдёт о последней категории - с поправкой на то, что сама забава по концепции относится к разряду, который легко можно отнести в отдел "несколько психоделических".
Кликнув по одному из пяти учёных, игрок получает доступ к серии уровней; стартовать не обязательно с первого, всего же их тридцать. Для выхода назад в меню нужно нажать "x". Сложность разбита на пять уровней и задаётся путём регулирования длины фитиля: чем он короче, тем через меньший промежуток времени бомба взорвётся. Настраивая своеобразный лабиринт, а также периодически поворачивая подручные механизмы, меняющие путь перемещения бомбы в нужном направлении, включая возможность замкнуть её в круг или, в отдельных случаях, буквально поместить в одну секцию, необходимо проложить путь до лунки, где фитиль будет потушен водой. Чем больше бомб удастся доставить до цели, тем больше очков будет получено. По пути есть возможность сбора прямоугольных фишек с цифрами, выступающих в роли бонусов: их периодически, как в эдаком казино, размещает механическая рука. Для перехода на следующий уровень необходимо успешно доставить по крайней мере одну бомбу. Звучит это, возможно, просто, но на практике всё довольно сложно.
Запас бомб обычно не превышает трёх, и пополнить его дают редко (за 1000 набранных очков полагается дополнительный заряд); бомба движется быстро, столкновение одной с другой приводит к взрыву; как следствие, выстроенный путь может потребоваться многократно корректировать по ходу движения опасного объекта. Если замешкаться и протянуть слишком долго, то фитиль догорит и бомба взорвётся; помимо этого, по мере продвижения на последующие уровни будут добавляться дополнительные препятствия. Например, кто-то из участников, обычно играющих роль статичных наблюдателей, надумает почитать газету - она накроет собой какую-то часть стола, из-за чего станет неясно, куда повернута часть механизмов, или кто-то из них же неожиданно решит повернуть одну из конструкций. Могут присутствовать прыжковые панели с цифрами, способные отправить бомбы в полёт, зачастую через всё игровое поле. В довесок к упомянутому порой начинается полный сюрреализм - из-за экрана появляется ребёнок в подгузнике, который решает пересечь полный опасностей игровой стол в том или ином направлении. Если бомба окажется на его пути, то взрыва не будет, как это происходит в большинстве других случаев при неудачной комбинации, но со стола она исчезнет: по-видимому, ребёнок её тушит и забирает с собой... Небольшой передышкой от подобной вакханалии служат редкие бонусные секции. В них нет никаких препятствий, только набор дополнительных очков, главное - успеть доставить бомбу до истечения появляющегося здесь таймера.
В игре предусмотрены несколько режимов графики; впрочем, выбор в пользу VGA очевиден. Сама же графика, хотя здесь и превалируют оттенки коричневого и ржавчины, довольно приятная за счёт рисованного стиля и большого числа анимаций. Как водится в таких случаях, она относится к разряду неустаревающих. Помимо DOS-версии, существуют порты на Atari ST и Amiga, но принципиальных отличий между ними в целом нет. Звуковое сопровождение минимальное, ограничено несколькими звуковыми эффектами. Настоятельно рекомендуется всем любителям сложных и необычных пазлов.
Кликнув по одному из пяти учёных, игрок получает доступ к серии уровней; стартовать не обязательно с первого, всего же их тридцать. Для выхода назад в меню нужно нажать "x". Сложность разбита на пять уровней и задаётся путём регулирования длины фитиля: чем он короче, тем через меньший промежуток времени бомба взорвётся. Настраивая своеобразный лабиринт, а также периодически поворачивая подручные механизмы, меняющие путь перемещения бомбы в нужном направлении, включая возможность замкнуть её в круг или, в отдельных случаях, буквально поместить в одну секцию, необходимо проложить путь до лунки, где фитиль будет потушен водой. Чем больше бомб удастся доставить до цели, тем больше очков будет получено. По пути есть возможность сбора прямоугольных фишек с цифрами, выступающих в роли бонусов: их периодически, как в эдаком казино, размещает механическая рука. Для перехода на следующий уровень необходимо успешно доставить по крайней мере одну бомбу. Звучит это, возможно, просто, но на практике всё довольно сложно.
Запас бомб обычно не превышает трёх, и пополнить его дают редко (за 1000 набранных очков полагается дополнительный заряд); бомба движется быстро, столкновение одной с другой приводит к взрыву; как следствие, выстроенный путь может потребоваться многократно корректировать по ходу движения опасного объекта. Если замешкаться и протянуть слишком долго, то фитиль догорит и бомба взорвётся; помимо этого, по мере продвижения на последующие уровни будут добавляться дополнительные препятствия. Например, кто-то из участников, обычно играющих роль статичных наблюдателей, надумает почитать газету - она накроет собой какую-то часть стола, из-за чего станет неясно, куда повернута часть механизмов, или кто-то из них же неожиданно решит повернуть одну из конструкций. Могут присутствовать прыжковые панели с цифрами, способные отправить бомбы в полёт, зачастую через всё игровое поле. В довесок к упомянутому порой начинается полный сюрреализм - из-за экрана появляется ребёнок в подгузнике, который решает пересечь полный опасностей игровой стол в том или ином направлении. Если бомба окажется на его пути, то взрыва не будет, как это происходит в большинстве других случаев при неудачной комбинации, но со стола она исчезнет: по-видимому, ребёнок её тушит и забирает с собой... Небольшой передышкой от подобной вакханалии служат редкие бонусные секции. В них нет никаких препятствий, только набор дополнительных очков, главное - успеть доставить бомбу до истечения появляющегося здесь таймера.
В игре предусмотрены несколько режимов графики; впрочем, выбор в пользу VGA очевиден. Сама же графика, хотя здесь и превалируют оттенки коричневого и ржавчины, довольно приятная за счёт рисованного стиля и большого числа анимаций. Как водится в таких случаях, она относится к разряду неустаревающих. Помимо DOS-версии, существуют порты на Atari ST и Amiga, но принципиальных отличий между ними в целом нет. Звуковое сопровождение минимальное, ограничено несколькими звуковыми эффектами. Настоятельно рекомендуется всем любителям сложных и необычных пазлов.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Стимпанк - Язык:
English