Драйвовая (по-другому не сказать) ограниченная по времени аркада, в которую, наверное, лучше и интереснее всего играть вдвоём за одним компьютером (такая возможность есть).
Суть: два мужика (Энди и Бен, если кому-то это важно) бегают по уровню (вид сверху, таймер тикает), сражаются посредством разнообразного оружия (включая ручные пушки, ружья и даже супербомбы) с множеством врагов и ищут красные косые крестики – на каждый из них надо положить бомбу (обычную) и взорвать её. Зачем всё это происходит – непонятно (ура!). Для облегчения прохождения уровня вверху экрана есть карта, на которой отмечены все ключевые места.
Врагов в игре много, есть как люди, так и монстры, все отличаются друг от друга. Кто-то стреляет, кто-то дерётся только в ближнем бою, кто-то вообще пускает шаровые молнии или что-то подобное, у всех разная сила и скорость (так что не думайте, что сможете убить всех с одного выстрела), но любоваться этим зверинцем некогда (а жаль!). Но главная трудность здесь не в мощи врагов и даже не во временном лимите, а в том, что количество боеприпасов – тоже ограниченное, так что устроить эпохальное побоище не получится. Зато получится сделать то, чего мы точно не ожидали, - прижаться к стене во время обстрела и таким образом выжить. То есть, если угодно, древний stealth-action на время.
От графики чего-то особенного ждать не стоит – вид, как уже было сказано, сверху, игра портирована с игровых автоматов. На мой взгляд – для такого жанра более чем мило, на экране всё понятно, и это самое главное, потому что пристально рассматривать всё равно ничего не получится (а если даже и присмотреться, то можно заметить, что прорисовка тут приличная – порт получился неплохой). Вердикт, тем не менее, - только для закалённых в таких играх людей. И, повторю, если есть возможность сыграть вдвоём – это будет лучший вариант.
Суть: два мужика (Энди и Бен, если кому-то это важно) бегают по уровню (вид сверху, таймер тикает), сражаются посредством разнообразного оружия (включая ручные пушки, ружья и даже супербомбы) с множеством врагов и ищут красные косые крестики – на каждый из них надо положить бомбу (обычную) и взорвать её. Зачем всё это происходит – непонятно (ура!). Для облегчения прохождения уровня вверху экрана есть карта, на которой отмечены все ключевые места.
Врагов в игре много, есть как люди, так и монстры, все отличаются друг от друга. Кто-то стреляет, кто-то дерётся только в ближнем бою, кто-то вообще пускает шаровые молнии или что-то подобное, у всех разная сила и скорость (так что не думайте, что сможете убить всех с одного выстрела), но любоваться этим зверинцем некогда (а жаль!). Но главная трудность здесь не в мощи врагов и даже не во временном лимите, а в том, что количество боеприпасов – тоже ограниченное, так что устроить эпохальное побоище не получится. Зато получится сделать то, чего мы точно не ожидали, - прижаться к стене во время обстрела и таким образом выжить. То есть, если угодно, древний stealth-action на время.
От графики чего-то особенного ждать не стоит – вид, как уже было сказано, сверху, игра портирована с игровых автоматов. На мой взгляд – для такого жанра более чем мило, на экране всё понятно, и это самое главное, потому что пристально рассматривать всё равно ничего не получится (а если даже и присмотреться, то можно заметить, что прорисовка тут приличная – порт получился неплохой). Вердикт, тем не менее, - только для закалённых в таких играх людей. И, повторю, если есть возможность сыграть вдвоём – это будет лучший вариант.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English