Помните ли вы, товарищи дорогие, такую волшебную игру - Flashback? А стоило бы.
Итак, в конце Flashback её герой, Конрад Харт, победив противных морфов, погружается в криосон в болтающейся в космосе эвакуационной шлюпке. А тут его ожидает неприятное пробуждение - правильно, навстречу разведотряду его старых знакомых. Его довольно бесцеремонно утрамбовывают в тюремную камеру, и начинается новое приключение...
Резких перемен немного, но они есть. Во-первых, 3D. Игра трёхмерна, большую её часть мы пялимся на конрадову многострадальную спину и гасим, гасим, гасим вражеских роботов. А также морфов. А также... но не будем забегать вперёд.
Во-вторых, сюжетец. Он есть. Таинственные помощники, пытающиеся заставить Конрада сделать за них большую часть грязной работы, потенциальный любовный интерес, обильное ковыряние в инопланетных компьютерах...
В-третьих, кувырки. Перекаты, заглядывания за угол, прыжки в жуткую опасность - всё это ждёт вас, ребята. Да, даже сейчас не каждый TPS содержит возможность стрелять из-за угла, а вот в 95-м году это уже было объективной реальностью.
Да, не очень стабильная, да, не умопомрачительно красочная, да, не особо новаторская. Но если вам нравится Flashback и вам небезразлична судьба её героя - милости просим. Ведь неопределённость - это так скучно, согласитесь.
Итак, в конце Flashback её герой, Конрад Харт, победив противных морфов, погружается в криосон в болтающейся в космосе эвакуационной шлюпке. А тут его ожидает неприятное пробуждение - правильно, навстречу разведотряду его старых знакомых. Его довольно бесцеремонно утрамбовывают в тюремную камеру, и начинается новое приключение...
Резких перемен немного, но они есть. Во-первых, 3D. Игра трёхмерна, большую её часть мы пялимся на конрадову многострадальную спину и гасим, гасим, гасим вражеских роботов. А также морфов. А также... но не будем забегать вперёд.
Во-вторых, сюжетец. Он есть. Таинственные помощники, пытающиеся заставить Конрада сделать за них большую часть грязной работы, потенциальный любовный интерес, обильное ковыряние в инопланетных компьютерах...
В-третьих, кувырки. Перекаты, заглядывания за угол, прыжки в жуткую опасность - всё это ждёт вас, ребята. Да, даже сейчас не каждый TPS содержит возможность стрелять из-за угла, а вот в 95-м году это уже было объективной реальностью.
Да, не очень стабильная, да, не умопомрачительно красочная, да, не особо новаторская. Но если вам нравится Flashback и вам небезразлична судьба её героя - милости просим. Ведь неопределённость - это так скучно, согласитесь.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Не удивлюсь, если Кор Дизайн черпали вдохновение для своей Лары в т.ч. и из Ф2Б.
Кстати, у классических ТР также далеко не все так замечательно с управлением.
Оценку игре ставить не буду.
Сама же игра запомнилась крайне неудобным управлением и сложностью, мешавшей насладиться игрой всецело. Посему неподвластная мне при детальном ознакомлении игра была заброшена.
Было интересно узнать историю Конрада Харта после первой части, но всё же, ИМХО, у первой части реиграбельность и дружелюбность к игроку на порядок, если не на два, выше. Сам проходил N раз. N - на момент написания комментария уже немалое двузначное число.