Captain Power and the Soldiers of the Future

Captain Power and the Soldiers of the Future
Жанр: Arcade
Разработчик: Box Office
Издатель: Box Office
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 1
  • 1
  • 6
Космическая леталка с видом как от первого лица, так и сбоку. Сюжет основан на телесериале второй половины 80-х годов, который я, к сожалению, не смотрел, поэтому понять его было достаточно трудно. Действие происходит в уже не совсем далёком будущем – в 2147 году. Земля в результате не то гражданской войны, не то инопланетного вторжения превращена в выжженную пустыню, большая часть человечества влачит жалкое существование под игом ужасного тирана лорда Дредда (Dread) и его клики биомеханических прихвостней. Единственные, кто оказывает сопротивление, - это группа капитана Пауэра (Power), состоящая из суперсолдат с изменённым генетическим кодом.

Однако на саму игру сюжет практически не влияет. Миссии бывают двух видов, как уже отмечалось: от первого лица и с видом сбоку. Первые (к которым относится и тренировочная миссия) требуют от нас уничтожения вражеских беспилотных кораблей, во вторых же нужно не только сражаться с врагами (но уже не в космосе, а над поверхностью планеты), но и (этому посвящены отдельные миссии, но перспектива обзора та же самая) бомбить некие мощные крепости.

Графически игра для своего времени выглядит, к сожалению, слабовато – из адаптеров поддерживается только CGA, более-менее интересная картинка есть только в режиме от первого лица – кабина корабля прорисована действительно чётко. В остальных же режимах картинка совершенно «минималистичная», даже фонов нет. В общем и целом – неплохая игра, но, к сожалению, практически ничем не выделяющаяся из массы аналогичных игр.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
"Вторжение инопланетян", - в отрыве от сериала, пожалуй, это более понятное объяснение адского шапито на экране. Сценарист "Вавилон-5" сделал свой вариант скрещивания идей терминатора, metal hero и звездных войн. Игра на тв со световым пистолетом, судя по рекламным роликам, была более интересной. Для ПК же игра примечательна фактом своего существования.
Помнится в младшей школе ещё смотрел сериал, тогда, при отсутствии объектов для сравнения нравилось. Сериал явно детский. По игре: вид от первого лица для 88 года детален, но увы не EGA. Вид с боку тоже не плох. Бомбежка-это самостоятельная игра. В 80-х были популярны игры с видом с боку, где надо было, например, разбомбить все на экране, чтобы на расчищенные руины в конце совершить посадку. Трудность обычно создавалась зенитным огнем или принудительным проходом все ниже с угрозой врезаться в здания.
Игра де факто является сборником микроигр. Предназначена для зрителей сериала и следовательно, как почти любая фанатская игра для большинства не представляет интереса.