Арканоид, являющийся римейком одноимённой игры с платформы Atari ST 1987 года.
Что такое арканоид, наверное, знают все: есть платформа, есть шарик, который от неё отталкивается, и есть блоки (кирпичики, кубики…) в верхней части экрана, которые должны уничтожаться попаданием в них отталкивающегося от платформы шарика. И здесь – всё то же самое. На первый взгляд.
Но на самом деле здесь имеется множество особенностей. Например, платформа, которая в большинстве игр движется только в нижней части экрана, здесь не ограничена в возможностях движения и может быть перемещена куда угодно. Именно что куда угодно – она полностью нам подконтрольна, можно переместить её в любой угол экрана или даже в верхнюю его часть; единственное ограничение – это затруднённое перемещение платформы между проходами в пока не уничтоженных блоках.
Кроме того, здесь наблюдается большое (у каждого из них свой фон) и, что гораздо важнее, реальное разнообразие уровней (а всего их здесь пятьдесят): где-то нас ждёт необычная форма платформы, где-то шар будет скользить в воздухе, а где-то – отталкиваться от платформы с очень маленькой силой, а бывает, что шарик вообще привязан к платформе резинкой и может отлетать от неё только на определённое расстояние!
Естественно, что, как и в большинстве подобных игр, блоки способны дать те или иные бонусы, вот только в этой игре они чаще вредные, чем полезные: шар может намагнитить, забросить в дальний угол, может произойти затемнение экрана, завихрение и даже уничтожение платформы. К слову о завихрении – в таком состоянии платформа, если она находится между блоками, может запросто застрять. Есть на каждом экране и ловушки – так называемые «чёрные дыры», расположенные в нижней его части: если шарик попадает в одну из них – то вы проигрываете (разумеется, несколько попыток для прохождения уровня дадут). Причём если на первом уровне этих дырочек не так и много (всего восемь), то уже на втором – целая россыпь.
Уровни необходимо проходить строго последовательно, но по достижении определённого количества очков открывается доступ к произвольному выбору уровня. Файл сохранения у игры может быть только один.
Графически игра выглядит здорово, фоны уровней действительно очень яркие и запоминающиеся, более того – судя по всему, «дух» оригинальной игры здесь сохранён в полной мере! Стиль у Bolo в основном чёрно-белый – как раз под стать временам выхода оригинальной игры. Как уже было сказано, на каждом уровне есть свой фон – некая забавная картинка (божья коровка, работающий за компьютером забавный человечек и так далее), и в случае успешного завершения уровня этот рисунок вдруг заиграет яркими и мягкими красками! Но картинку в такого рода игре вообще не стоит оценивать, ибо главное здесь совсем не это, даже несмотря на то, что она истинно замечательная.
Вердикт – это, наверное, не лучший арканоид из возможных, но явно один из лучших, действительно красивый, оригинальный и вызывающий просто прилив тёплых ностальгических чувств, который наверняка понравится любому поклоннику жанра.
Что такое арканоид, наверное, знают все: есть платформа, есть шарик, который от неё отталкивается, и есть блоки (кирпичики, кубики…) в верхней части экрана, которые должны уничтожаться попаданием в них отталкивающегося от платформы шарика. И здесь – всё то же самое. На первый взгляд.
Но на самом деле здесь имеется множество особенностей. Например, платформа, которая в большинстве игр движется только в нижней части экрана, здесь не ограничена в возможностях движения и может быть перемещена куда угодно. Именно что куда угодно – она полностью нам подконтрольна, можно переместить её в любой угол экрана или даже в верхнюю его часть; единственное ограничение – это затруднённое перемещение платформы между проходами в пока не уничтоженных блоках.
Кроме того, здесь наблюдается большое (у каждого из них свой фон) и, что гораздо важнее, реальное разнообразие уровней (а всего их здесь пятьдесят): где-то нас ждёт необычная форма платформы, где-то шар будет скользить в воздухе, а где-то – отталкиваться от платформы с очень маленькой силой, а бывает, что шарик вообще привязан к платформе резинкой и может отлетать от неё только на определённое расстояние!
Естественно, что, как и в большинстве подобных игр, блоки способны дать те или иные бонусы, вот только в этой игре они чаще вредные, чем полезные: шар может намагнитить, забросить в дальний угол, может произойти затемнение экрана, завихрение и даже уничтожение платформы. К слову о завихрении – в таком состоянии платформа, если она находится между блоками, может запросто застрять. Есть на каждом экране и ловушки – так называемые «чёрные дыры», расположенные в нижней его части: если шарик попадает в одну из них – то вы проигрываете (разумеется, несколько попыток для прохождения уровня дадут). Причём если на первом уровне этих дырочек не так и много (всего восемь), то уже на втором – целая россыпь.
Уровни необходимо проходить строго последовательно, но по достижении определённого количества очков открывается доступ к произвольному выбору уровня. Файл сохранения у игры может быть только один.
Графически игра выглядит здорово, фоны уровней действительно очень яркие и запоминающиеся, более того – судя по всему, «дух» оригинальной игры здесь сохранён в полной мере! Стиль у Bolo в основном чёрно-белый – как раз под стать временам выхода оригинальной игры. Как уже было сказано, на каждом уровне есть свой фон – некая забавная картинка (божья коровка, работающий за компьютером забавный человечек и так далее), и в случае успешного завершения уровня этот рисунок вдруг заиграет яркими и мягкими красками! Но картинку в такого рода игре вообще не стоит оценивать, ибо главное здесь совсем не это, даже несмотря на то, что она истинно замечательная.
Вердикт – это, наверное, не лучший арканоид из возможных, но явно один из лучших, действительно красивый, оригинальный и вызывающий просто прилив тёплых ностальгических чувств, который наверняка понравится любому поклоннику жанра.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
CD-audio
PC-Mac - Язык:
English