Изначально выпущенная на N64, эта игра одной из первых доказала реальную мощь консоли Nintendo. Но, будучи портированной на PC, она осталась непонятой большинством игроков.
Несмотря на то, что формально Turok является представителем жанра FPS, его динамика в корне отличается от большинства других представителей данного жанра. Несмотря на вездесущий туман (наследие ограниченной в ресурсах N64), для своего времени мир игры необычайно красив. Переливающаяся вода, в которой плавают рыбки, низвергающиеся водопады, хлещущая и стекающая по стенам кровь, завораживающие взрывы и другие эффекты, которые на голову превосходили всё, что было в других FPS того времени. Добавьте к этому четырнадцать видов оружия (начиная с АК-47 и минигана и не заканчивая четырехствольным ракетометом и плазменной винтовкой), впечатляющих противников (в особенности это касается боссов) и сложную архитектуру уровней, чтобы получить великолепнейшую игру. И вы бы ее получили, если бы не недостатки.
Недостатки Turok'а делятся на две категории: особенности игрового процесса и ограничения N64, с которой он был без всяких изменений перенесен на PC.
К первой категории относится необходимость по нескольку раз возвращаться в каждый из эпизодов, чтобы с вновь обретенными способностями достигнуть ранее недоступных зон. Для некоторых это может оказаться крайне увлекательно, но эта особенность также способна отпугнуть любителей прямолинейного прохождения. Вам практически не придется целиться - в игре работает автонаведение, которое изначально было призвано облегчить жизнь игроку с джойпадом. Вдобавок, как в какой-нибудь аркаде, вашему бравому индейцу придется собирать золотые медальки, за каждую сотню которых он получит дополнительную жизнь.
Ко второй категории относится вышеупомянутый туман, а также быстрое исчезновение трупов и появление (респавн) противников. Также где угодно вам никто не даст сохраниться - придется искать специальные тотемы, где это становится возможным.
По объему текста недостатки Turok'а превосходят его достоинства, но на самом деле это не так. Turok представляет собой очень любопытный проект, с которым стоит ознакомиться каждому, кто неравнодушен к данному жанру.
Несмотря на то, что формально Turok является представителем жанра FPS, его динамика в корне отличается от большинства других представителей данного жанра. Несмотря на вездесущий туман (наследие ограниченной в ресурсах N64), для своего времени мир игры необычайно красив. Переливающаяся вода, в которой плавают рыбки, низвергающиеся водопады, хлещущая и стекающая по стенам кровь, завораживающие взрывы и другие эффекты, которые на голову превосходили всё, что было в других FPS того времени. Добавьте к этому четырнадцать видов оружия (начиная с АК-47 и минигана и не заканчивая четырехствольным ракетометом и плазменной винтовкой), впечатляющих противников (в особенности это касается боссов) и сложную архитектуру уровней, чтобы получить великолепнейшую игру. И вы бы ее получили, если бы не недостатки.
Недостатки Turok'а делятся на две категории: особенности игрового процесса и ограничения N64, с которой он был без всяких изменений перенесен на PC.
К первой категории относится необходимость по нескольку раз возвращаться в каждый из эпизодов, чтобы с вновь обретенными способностями достигнуть ранее недоступных зон. Для некоторых это может оказаться крайне увлекательно, но эта особенность также способна отпугнуть любителей прямолинейного прохождения. Вам практически не придется целиться - в игре работает автонаведение, которое изначально было призвано облегчить жизнь игроку с джойпадом. Вдобавок, как в какой-нибудь аркаде, вашему бравому индейцу придется собирать золотые медальки, за каждую сотню которых он получит дополнительную жизнь.
Ко второй категории относится вышеупомянутый туман, а также быстрое исчезновение трупов и появление (респавн) противников. Также где угодно вам никто не даст сохраниться - придется искать специальные тотемы, где это становится возможным.
По объему текста недостатки Turok'а превосходят его достоинства, но на самом деле это не так. Turok представляет собой очень любопытный проект, с которым стоит ознакомиться каждому, кто неравнодушен к данному жанру.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Консоли
Комиксы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика
Динозавры - Технические детали:
Glide
CD-audio
PowerSGL - Язык:
English
Сама по себе, игра хорошая. Но на ПК ее убила консольность, управление и угол обзора, который явно меньше традиционного cg_fov 90 - все происходящее игрок наблюдает как через дверной глазок.
Ах, да, музыка ещё вполне уместна и удобоварима, помнится.