Продолжение венгерского «суперхита» Street Legal. Ребята из Invictus Games провели работу над ошибками, и тут бы выпалить заученное: «Верной дорогой идёте, товарищи!», - но… гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Концепция осталась неизменной: одинокий стрит-рейсер кочует из одного гоночного клуба в другой по открытому городу с целью обрести величие и славу самого уважаемого нарушителя скоростного режима. Путём приобретения транспортных средств и ковыряния в их начинке для обеспечения приемлемых тактико-технических характеристик.
К вящему удовольствию теперь доступно несколько режимов одиночных заездов, а не только карьера. К вящему неудовольствию на них придётся тратить время не только ради увеселения, но и в целях тонкой настройки игрового процесса. Да, опять! Самое обидное, что венгерские ребята решили переизобрести велосипед, снабдив своё творение гораздо менее адекватной с точки зрения реалистичности, но гораздо более требовательной к навыкам игрока физикой перемещения транспортных средств: особенно досаждают склонность к переворотам и полной потере управляемости. Так что разговор с ней тет-а-тет равноценен свиданию с голодным тигром в запертой клетке. А ещё владельцам стокнопочных «геймпадов» будет решительно невозможно нормально настроить отклики на управляющие действия. Нырнуть в меню опций предстоит глубоко и надолго.
После столь продолжительного «дайвинга» игровой процесс должен был бы стать отдушиной, - но не гоните прочь чувство смутной тревоги. Клубов теперь стало всего три, а с Valo City случилось что-то страшное: неизвестный злодей сровнял город с землёй, после чего восстановить его в былом великолепии нет никакой возможности (ну, по магазинчику мы скучать не будем). Серые, унылые улицы и проспекты перемежаются скучными автострадами и широкими и пустынными полосами зелёных газонов. Графика, обладая некоторыми красивостями, всё равно не слишком радует, и свойственная ей патчезависимость (а улучшений к игре вышел целый сонм) не решает всех проблем, меняя шило на мыло: на место левитирующих над асфальтом кузовов приходят ядовитейший для зрения цветовой фильтр и вырвиглазные шрифты.
Возможности по доводке техники несколько увеличились за счёт появления, к примеру, тонких настроек некоторых параметров, наконец-то можно производить замены агрегатным методом, да и общая компетентность по автомобильной части у авторов заметно выросла. Но при этом из каталогов практически исчезли тюнинговые запчасти (они есть, на самом деле, но их количество прямо пропорционально числу, указанному в строчке «версия игры») – предлагается либо ставить моторы от более мощных версий ТС, либо собирать из разнообразных заводских деталей свою собственную конструкцию, превращаясь в этакого гаражного Мичурина. Поскольку «железо» теперь фирменное и имеет соответствующие наименования (что-то наподобие F3J45GG), выявлять эффект от подобных сочетаний приходится снова методом подбора. Да и пиксельхантинг никуда не пропал!
И даже не думайте, что, как и раньше, сумеете прошить местные рейтинги как раскалённый нож сливочное масло. Во-первых, соперники заметно прибавили в скорости. Во-вторых, катание по городу теперь гораздо более опасное занятие: улицы стали уже. В-третьих, вышеупомянутые алгоритмы моделирования поведения автомобиля, стремящиеся всеми силами насолить игроку. Ну и, наконец, тот факт, что игровой процесс теперь стал комплексным.
Достигнуто это за счёт наличия в SLRR суточного цикла. В светлое время дня стрит-рейсеры чинно дефилируют на своих ласточках по улицам и переулкам, лениво откликаясь на позывы играющего совершить спурт до дальнего перекрёстка ради хрустящих президентов или эфемерной субстанции, именуемой «престиж». На данном «этапе» всё идентично предыдущей части серии - за некоторым исключением: например, есть возможность договориться с соперником на повторный заезд, – теперь они гораздо сговорчивее и часто соглашаются на продолжение банкета.
Но стоит солнцу зайти за горизонт, как сумрак накроет проспекты и аллеи и из тёмных подворотен полезет неч… Ладно-ладно, шучу. Просто в опустевшем городе начнутся серьёзные битвы за места в гонщицком хит-параде. Тип соревнований – драг-рейсинг; ставки гораздо выше дневных, вплоть до отчуждения техники проигравшего в пользу победителя. И именно здесь игроку предстоит доказывать свою состоятельность и зарабатывать имя.
Поначалу подобное построение карьеры не слишком пугает, но спустя некоторое время акценты становятся слишком очевидны. Начиная с утра и до самой ночи приходится крутиться как белка в колесе, чтобы заработать как можно больше денег и при этом как можно меньше повредить технику. Специфика же местности приводит к тому, что маршруты соревнований при таком раскладе получаются довольно забавные. На рейтинговые же заезды нет смысла заявляться, пока под капотом не поселится табун хотя бы в шестьсот лошадок, а лучше всё-таки за тысячу. Потому все эти бессонные ночи будут заняты проявлением инженерной мысли до достижения нужного результата. Или истощения финансов, - да в любом случае всё упрётся в деньги, ведь естественный износ агрегатов никто не отменял. SLRR феноменально быстро превращается из удовольствия в работу.
А стоит занять пятое место в рейтинге последнего гаража, как появится возможность принять участие в местном босс-файте – Гонке Чемпионов. Данное событие представляет собой ещё более унылое зрелище: последовательные заезды между представителями первой пятёрки хит-парада по забавной равнинно-горной трассе, проложенной где-то в американских прериях. Для выигрыша в соревновании (в подарок дадут крутую тачку!) нужно дважды победить каждого конкурента, то есть проехаться по треку от восьми до двенадцати раз подряд. М-да, за такое действительно можно дать… чемпионскую корону.
Что же имеем в сухом остатке? Желание довести до ума неплохую концепцию, так и оставшееся невоплощённым. Игра улучшила некоторые показатели, но ценой ухудшения других. Порог вхождения повысился, игровой процесс обзавёлся искусственными усложнениями. Общая же оценка осталась на уровне "неудовлетворительно". Впрочем, задержаться в данной игре можно несколько дольше, чем в предшественнице.
Концепция осталась неизменной: одинокий стрит-рейсер кочует из одного гоночного клуба в другой по открытому городу с целью обрести величие и славу самого уважаемого нарушителя скоростного режима. Путём приобретения транспортных средств и ковыряния в их начинке для обеспечения приемлемых тактико-технических характеристик.
К вящему удовольствию теперь доступно несколько режимов одиночных заездов, а не только карьера. К вящему неудовольствию на них придётся тратить время не только ради увеселения, но и в целях тонкой настройки игрового процесса. Да, опять! Самое обидное, что венгерские ребята решили переизобрести велосипед, снабдив своё творение гораздо менее адекватной с точки зрения реалистичности, но гораздо более требовательной к навыкам игрока физикой перемещения транспортных средств: особенно досаждают склонность к переворотам и полной потере управляемости. Так что разговор с ней тет-а-тет равноценен свиданию с голодным тигром в запертой клетке. А ещё владельцам стокнопочных «геймпадов» будет решительно невозможно нормально настроить отклики на управляющие действия. Нырнуть в меню опций предстоит глубоко и надолго.
После столь продолжительного «дайвинга» игровой процесс должен был бы стать отдушиной, - но не гоните прочь чувство смутной тревоги. Клубов теперь стало всего три, а с Valo City случилось что-то страшное: неизвестный злодей сровнял город с землёй, после чего восстановить его в былом великолепии нет никакой возможности (ну, по магазинчику мы скучать не будем). Серые, унылые улицы и проспекты перемежаются скучными автострадами и широкими и пустынными полосами зелёных газонов. Графика, обладая некоторыми красивостями, всё равно не слишком радует, и свойственная ей патчезависимость (а улучшений к игре вышел целый сонм) не решает всех проблем, меняя шило на мыло: на место левитирующих над асфальтом кузовов приходят ядовитейший для зрения цветовой фильтр и вырвиглазные шрифты.
Возможности по доводке техники несколько увеличились за счёт появления, к примеру, тонких настроек некоторых параметров, наконец-то можно производить замены агрегатным методом, да и общая компетентность по автомобильной части у авторов заметно выросла. Но при этом из каталогов практически исчезли тюнинговые запчасти (они есть, на самом деле, но их количество прямо пропорционально числу, указанному в строчке «версия игры») – предлагается либо ставить моторы от более мощных версий ТС, либо собирать из разнообразных заводских деталей свою собственную конструкцию, превращаясь в этакого гаражного Мичурина. Поскольку «железо» теперь фирменное и имеет соответствующие наименования (что-то наподобие F3J45GG), выявлять эффект от подобных сочетаний приходится снова методом подбора. Да и пиксельхантинг никуда не пропал!
И даже не думайте, что, как и раньше, сумеете прошить местные рейтинги как раскалённый нож сливочное масло. Во-первых, соперники заметно прибавили в скорости. Во-вторых, катание по городу теперь гораздо более опасное занятие: улицы стали уже. В-третьих, вышеупомянутые алгоритмы моделирования поведения автомобиля, стремящиеся всеми силами насолить игроку. Ну и, наконец, тот факт, что игровой процесс теперь стал комплексным.
Достигнуто это за счёт наличия в SLRR суточного цикла. В светлое время дня стрит-рейсеры чинно дефилируют на своих ласточках по улицам и переулкам, лениво откликаясь на позывы играющего совершить спурт до дальнего перекрёстка ради хрустящих президентов или эфемерной субстанции, именуемой «престиж». На данном «этапе» всё идентично предыдущей части серии - за некоторым исключением: например, есть возможность договориться с соперником на повторный заезд, – теперь они гораздо сговорчивее и часто соглашаются на продолжение банкета.
Но стоит солнцу зайти за горизонт, как сумрак накроет проспекты и аллеи и из тёмных подворотен полезет неч… Ладно-ладно, шучу. Просто в опустевшем городе начнутся серьёзные битвы за места в гонщицком хит-параде. Тип соревнований – драг-рейсинг; ставки гораздо выше дневных, вплоть до отчуждения техники проигравшего в пользу победителя. И именно здесь игроку предстоит доказывать свою состоятельность и зарабатывать имя.
Поначалу подобное построение карьеры не слишком пугает, но спустя некоторое время акценты становятся слишком очевидны. Начиная с утра и до самой ночи приходится крутиться как белка в колесе, чтобы заработать как можно больше денег и при этом как можно меньше повредить технику. Специфика же местности приводит к тому, что маршруты соревнований при таком раскладе получаются довольно забавные. На рейтинговые же заезды нет смысла заявляться, пока под капотом не поселится табун хотя бы в шестьсот лошадок, а лучше всё-таки за тысячу. Потому все эти бессонные ночи будут заняты проявлением инженерной мысли до достижения нужного результата. Или истощения финансов, - да в любом случае всё упрётся в деньги, ведь естественный износ агрегатов никто не отменял. SLRR феноменально быстро превращается из удовольствия в работу.
А стоит занять пятое место в рейтинге последнего гаража, как появится возможность принять участие в местном босс-файте – Гонке Чемпионов. Данное событие представляет собой ещё более унылое зрелище: последовательные заезды между представителями первой пятёрки хит-парада по забавной равнинно-горной трассе, проложенной где-то в американских прериях. Для выигрыша в соревновании (в подарок дадут крутую тачку!) нужно дважды победить каждого конкурента, то есть проехаться по треку от восьми до двенадцати раз подряд. М-да, за такое действительно можно дать… чемпионскую корону.
Что же имеем в сухом остатке? Желание довести до ума неплохую концепцию, так и оставшееся невоплощённым. Игра улучшила некоторые показатели, но ценой ухудшения других. Порог вхождения повысился, игровой процесс обзавёлся искусственными усложнениями. Общая же оценка осталась на уровне "неудовлетворительно". Впрочем, задержаться в данной игре можно несколько дольше, чем в предшественнице.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Freeplay
Тюнинг - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Язык:
English