Рисованный квест на движке Scumm, который большинством объявлен пародией на серию Monkey Island (вряд ли справедливо) и чуть ли не худшим квестом всех времён (как минимум не вполне справедливо). Главный «недостаток» этой игры – её формально излишняя серьёзность: просто дело в том, что если квест рисованный, то мы как бы по умолчанию полагаем, что нас ждёт море смешных шуток и забавных ситуаций. Здесь ничего такого не будет, хотя…
Сюжет в Escape of Delirium очень сложный, но захватывающий. Действие происходит в 1948 году; вы авантюрист-археолог Пол Коул, которого вызвали для осмотрения обнаруженной древней мумии в шахте туннеля метро. Когда он спускается в шахту, кто-то внезапно перерезает верёвку… А потом ещё из исторического музея крадут древнюю каменную плиту, которая, по легенде, может даровать власть над миром, причём подозрения падают на Коула, а самолёт, на котором герою предстоит лететь на суд, захватывают и минируют филиппинские террористы, которые направляют его на Родину, а потом происходит крушение, и вот вы – один в филиппинских джунглях… В общем, не везёт так не везёт... Однако должного развития ни одна из сюжетных линий в игре не получает – все загадки и диалоги тут путаные, иногда даже возникает какое-то ощущение недоделанности игры.
Интерфейс практически полностью идентичен квестам от LucasArts, то есть с ним даже при желании проблем не возникнет. Загадки же, к сожалению, вполне логичные и совсем не трудные. Инвентарь удобен и достаточно обширен, наиболее интересная штука – бинокль, с помощью которого можно рассматривать многие вещи издалека (в игре это важно).
Графически игра смотрится хуже большинства рисованных квестов, но всё-таки отнюдь не так плохо, как может показаться, читая рецензии на неё. Да и юмор тут есть – правда, понятный далеко не всем, насквозь чёрный и циничный. Пожалуй, любителям «добрых» квестов и детям игра никак не подойдёт, но вот собирателям приключенческих раритетов – вполне.
Сюжет в Escape of Delirium очень сложный, но захватывающий. Действие происходит в 1948 году; вы авантюрист-археолог Пол Коул, которого вызвали для осмотрения обнаруженной древней мумии в шахте туннеля метро. Когда он спускается в шахту, кто-то внезапно перерезает верёвку… А потом ещё из исторического музея крадут древнюю каменную плиту, которая, по легенде, может даровать власть над миром, причём подозрения падают на Коула, а самолёт, на котором герою предстоит лететь на суд, захватывают и минируют филиппинские террористы, которые направляют его на Родину, а потом происходит крушение, и вот вы – один в филиппинских джунглях… В общем, не везёт так не везёт... Однако должного развития ни одна из сюжетных линий в игре не получает – все загадки и диалоги тут путаные, иногда даже возникает какое-то ощущение недоделанности игры.
Интерфейс практически полностью идентичен квестам от LucasArts, то есть с ним даже при желании проблем не возникнет. Загадки же, к сожалению, вполне логичные и совсем не трудные. Инвентарь удобен и достаточно обширен, наиболее интересная штука – бинокль, с помощью которого можно рассматривать многие вещи издалека (в игре это важно).
Графически игра смотрится хуже большинства рисованных квестов, но всё-таки отнюдь не так плохо, как может показаться, читая рецензии на неё. Да и юмор тут есть – правда, понятный далеко не всем, насквозь чёрный и циничный. Пожалуй, любителям «добрых» квестов и детям игра никак не подойдёт, но вот собирателям приключенческих раритетов – вполне.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
English