Global Conquest

Global Conquest
Жанр: Strategy
Разработчик: Ozark Softscape
Издатель: Microplay Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Стратегия, являющаяся игроизацией настольной игры. Действие, судя по всему, происходит в условном будущем: четверо воителей, одним из которых является игрок, колонизирует условную планету, населённую аборигенами (за них играть нельзя); цель – захватить земли прежде, чем это сделают соперники. За соперников может играть как компьютер, так и другие люди (по модему), и, вероятнее всего, именно с ориентацией на мультиплеер эта игра и создавалась.

У каждого из игроков есть «командный центр» (его потеря означает мгновенный проигрыш в игре) и возможность производить четыре вида войск (и управлять ими, само собой): пехоту, флот (включая авианосцы), подводные лодки и авиацию; также есть особый «юнит» - шпион, который ведёт тайную вредительскую деятельность в стане врага, замедляя производство его войск и имея возможность выкрасть и доставить вам какую-либо важную информацию.

Игровой процесс, естественно, пошаговый, и за каждый ход можно отдать огромное число приказов, касающихся разных аспектов жизни вашей формирующейся империи: здесь и создание и перемещение войск, и исследование новых технологий и экономическое развитие, и дипломатические дела (можно, например, заключить с одним из врагов временный союз), и строительство городов (в игре они почему-то называются «Burbs») на вновь захваченных землях. Крайне важным моментом является то, что в игре присутствуют так называемые «случайные события», которые могут быть как хорошими, так и плохими; какое-то одно событие всегда происходит раз в пять ходов и выбирается случайным образом по «карточной» системе (то есть перемешивается колода карт и из неё случайным образом что-то выбирается). Это может быть как эпидемия чумы, засуха или восстание, так и, например, визит Папы Римского с Земли.

Графика достаточно условна – все города и подразделения отмечены на глобальной карте в виде условных значков. Но вот зато сама карта выполнена просто отлично, а главное – очень необычно (ведь действие происходит не на Земле, поэтому очертания континентов весьма интересные). Вердикт – если вам нравится Risk и подобные ему игры, то эта почти забытая игра, развивающая то же направление, обязательно заслуживает вашего внимания, так это однозначно один из лучших старых образцов игр класса «симулятор захвата мира».
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.