Один из наиболее удивительных паззлов из существующих, хотя игровой процесс в нём во многом близок к изометрическому action’у.
Действие происходит в сюрреалистичном мире льда, в котором игрок управляет летающей пирамидой и должен пройти более полутора сотен уровней, «населённых» большим количеством разнообразных типов враждебных пирамид.
Пирамиды различаются между собой цветами, каждый вид обладает особыми способностями: например, оранжевые пирамиды могут изменять свою форму, фиолетовые – создавать ямы, куда может упасть наша пирамида, жёлтые – отличаются очень высокой скоростью передвижения и движутся по странным траекториям.
Самое же удивительное то, что в любой момент любая пирамида может поменять свой цвет (способности её, само собой, тоже поменяются). Тактика уничтожения каждого вида пирамид различна. Например, красные пирамиды уничтожаются выстрелами, синие – соприкосновением с ними, зелёные (наиболее опасные враги, которые постоянно строят нашей пирамиде какие-то ловушки) – только если соприкоснутся с другими вражескими пирамидами.
Хотя большая часть локаций здесь «ледяные», то есть так или иначе связаны со льдом, есть уровни и совсем другой тематики – болота, пещеры с лавой и даже нечто похожее на ад. На выбор четыре уровня сложности, играть на последнем безумно трудно. Графически игра выглядит очень мило, хотя изометрическая перспектива обзора, рисованная графика и маленькие модельки пирамид могут вызвать у кого-то мысль о «детскости» игры, что, конечно же, на самом деле совсем не так.
Игра не получила особой известности даже после выхода в свет, хотя имелись немногочисленные крайне положительные отзывы, говорящие о революции в игростроении и бросании вызова любым жанровым канонам. Чтобы играть в Icebreaker, нужны самые разные навыки: меткой стрельбы, стратегического мышления (потому как вражеские пирамиды постоянно находятся в движении, и для тех же зелёных постоянно нужно придумывать тактические комбинации их обхода и уничтожения), отличной реакции, интуиции, терпения и везения. Играть в это сложно, очень сложно, но зато удовольствие от процесса просто неописуемое.
Это действительно настоящая внежанровая «сверхумная» игра, настоящий шедевр сложности и гениальной абсурдности, за что и получает более чем заслуженный высший балл.
Действие происходит в сюрреалистичном мире льда, в котором игрок управляет летающей пирамидой и должен пройти более полутора сотен уровней, «населённых» большим количеством разнообразных типов враждебных пирамид.
Пирамиды различаются между собой цветами, каждый вид обладает особыми способностями: например, оранжевые пирамиды могут изменять свою форму, фиолетовые – создавать ямы, куда может упасть наша пирамида, жёлтые – отличаются очень высокой скоростью передвижения и движутся по странным траекториям.
Самое же удивительное то, что в любой момент любая пирамида может поменять свой цвет (способности её, само собой, тоже поменяются). Тактика уничтожения каждого вида пирамид различна. Например, красные пирамиды уничтожаются выстрелами, синие – соприкосновением с ними, зелёные (наиболее опасные враги, которые постоянно строят нашей пирамиде какие-то ловушки) – только если соприкоснутся с другими вражескими пирамидами.
Хотя большая часть локаций здесь «ледяные», то есть так или иначе связаны со льдом, есть уровни и совсем другой тематики – болота, пещеры с лавой и даже нечто похожее на ад. На выбор четыре уровня сложности, играть на последнем безумно трудно. Графически игра выглядит очень мило, хотя изометрическая перспектива обзора, рисованная графика и маленькие модельки пирамид могут вызвать у кого-то мысль о «детскости» игры, что, конечно же, на самом деле совсем не так.
Игра не получила особой известности даже после выхода в свет, хотя имелись немногочисленные крайне положительные отзывы, говорящие о революции в игростроении и бросании вызова любым жанровым канонам. Чтобы играть в Icebreaker, нужны самые разные навыки: меткой стрельбы, стратегического мышления (потому как вражеские пирамиды постоянно находятся в движении, и для тех же зелёных постоянно нужно придумывать тактические комбинации их обхода и уничтожения), отличной реакции, интуиции, терпения и везения. Играть в это сложно, очень сложно, но зато удовольствие от процесса просто неописуемое.
Это действительно настоящая внежанровая «сверхумная» игра, настоящий шедевр сложности и гениальной абсурдности, за что и получает более чем заслуженный высший балл.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
В целом для своего жанра игра, как и задумка неплоха, если смириться с тем что основной враг и сложность тут управление. Мало того, что стрелять можно лишь под определенным углом и нужно приноровиться встать на нужное место в тайле, чтобы попасть даже стреляя по прямой, так еще при повороте мышкой наша пирамидка немного проезжает вперед. Можно конечно играть и на клавиатуре но это уж совсем высший пилотаж.