По-настоящему философский паззл, в котором вам предлагается, как бы странно это ни звучало, медленно создавать и развивать жизнь – не какое-то конкретное живое существо, а именно абстрактную одушевлённую форму материи.
Согласно философии игры, жизнь состоит из нескольких типов ячеек (cells). Базовые ячейки – protocells, они обозначают абстрактную плоть, которая безгранично и постоянно растёт, но при этом и разлагается без должного присмотра. Для контроля служат контрольные ячейки (control cells), которые ограничивают рост protocells (и могут это делать в определённом направлении), но для их «работы» им нужны support cells, которые производят энергию. Есть ещё sense cells, которые нужны для передачи какой-либо информации между клетками.
Суть игрового процесса – в правильном развитии органической структуры, то есть необходимо развивать или, наоборот, ограничивать рост клеточной массы по определённым направлениям, создавая или уничтожая контрольные ячейки в тех или иных местах игрового экрана, не забывая при этом создавать грамотные энергетические цепи, предотвращая распад структуры. На более поздних уровнях (всего их в игре – девяносто девять) добавляется вирусная опасность. Миссии на каждом из уровней сформулированы заранее (в правой части экрана показано, что должно получиться) и различны: иногда надо восстанавливать разрушающуюся структуру, иногда создавать новую; все они ограничены по времени.
Графически игра выглядит очень тёмно и минималистично, но в паззлах графику оценивать нельзя, да и надо признать, что здесь такое изображение – самое лучшее. Сложность игры, особенно начиная с середины, становится весьма высокой, поэтому рекомендацию можно дать только хардкорным игрокам для длительного и серьёзного изучения.
Согласно философии игры, жизнь состоит из нескольких типов ячеек (cells). Базовые ячейки – protocells, они обозначают абстрактную плоть, которая безгранично и постоянно растёт, но при этом и разлагается без должного присмотра. Для контроля служат контрольные ячейки (control cells), которые ограничивают рост protocells (и могут это делать в определённом направлении), но для их «работы» им нужны support cells, которые производят энергию. Есть ещё sense cells, которые нужны для передачи какой-либо информации между клетками.
Суть игрового процесса – в правильном развитии органической структуры, то есть необходимо развивать или, наоборот, ограничивать рост клеточной массы по определённым направлениям, создавая или уничтожая контрольные ячейки в тех или иных местах игрового экрана, не забывая при этом создавать грамотные энергетические цепи, предотвращая распад структуры. На более поздних уровнях (всего их в игре – девяносто девять) добавляется вирусная опасность. Миссии на каждом из уровней сформулированы заранее (в правой части экрана показано, что должно получиться) и различны: иногда надо восстанавливать разрушающуюся структуру, иногда создавать новую; все они ограничены по времени.
Графически игра выглядит очень тёмно и минималистично, но в паззлах графику оценивать нельзя, да и надо признать, что здесь такое изображение – самое лучшее. Сложность игры, особенно начиная с середины, становится весьма высокой, поэтому рекомендацию можно дать только хардкорным игрокам для длительного и серьёзного изучения.
- Страна или регион происхождения:
Швейцария - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English